Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Проблема подключения интернета в г.Кемерово  (Прочитано 85651 раз)

vladidugin

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема подключения интернета в г.Кемерово
« Ответ #30 : 07 Сентября 2013, 18:29:52 »

Рекомендую всё же  оставить заявление.
На сегодняшний день вопрос лишь в поставке оборудования от наших поставщиков, как приедет, так сразу техническая служба смонтирует и начнёт отрабатывать накопившиеся заявления.
Альтернативный вариант подачи заявления через 8-800-7000-400, звоните, оставляете данные о себе, Ваше обращение фиксируют и ставят в очередь на отработку с предварительным согласованием с Вами времени и места.

хорошо, оставлю заявление.
теперь вопрос в следующем, возможности подключения жду уже 3 года... все дома в районе , за исключением моего , подключены уже... вы меня можете сориентировать по срокам поставки Вашего оборудования и доведения каналов ШПД до моего дома...??в Цехе связи ссылаются в основном на незнание информации, и при звонке уж бросают труюку, так как знают что звоню я по поводу Интернета
Записан

Integral

  • Global Moderator
  • Неосвоившийся
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Проблема подключения интернета в г.Кемерово
« Ответ #31 : 09 Сентября 2013, 09:16:03 »

Рекомендую всё же  оставить заявление.
На сегодняшний день вопрос лишь в поставке оборудования от наших поставщиков, как приедет, так сразу техническая служба смонтирует и начнёт отрабатывать накопившиеся заявления.
Альтернативный вариант подачи заявления через 8-800-7000-400, звоните, оставляете данные о себе, Ваше обращение фиксируют и ставят в очередь на отработку с предварительным согласованием с Вами времени и места.

хорошо, оставлю заявление.
теперь вопрос в следующем, возможности подключения жду уже 3 года... все дома в районе , за исключением моего , подключены уже... вы меня можете сориентировать по срокам поставки Вашего оборудования и доведения каналов ШПД до моего дома...??в Цехе связи ссылаются в основном на незнание информации, и при звонке уж бросают труюку, так как знают что звоню я по поводу Интернета
Оборудование будет устанавливаться на 9 домов в кедровке.
Ваш дом поставим в первую очередь.
Как известно станет расписание запуска домов, напишу Вам в личку.
Записан

Altarev

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проблема подключения интернета в г.Кемерово
« Ответ #32 : 26 Сентября 2013, 09:50:16 »

Потльзуюсь услугами этой компании всего неделю, но за это время пришел к выводу, что это самый плохой поставщик интернет-услуг в городе. Из семи дней, в течение которых у меня должен был бюыть интернет, реально он был только три. Первый раз сеть отлетела в пятницу, соответственно, с дурацкими праивлами про три рабочих дня КСУ оставил меня без связи на все выходные, второй раз - вчера, не проработав и двух суток.
Полноценная техподдрежка отсутствует, общение по телефону происходит с двушкой, вся комптенция которой заключается в уточнении, как подключен интернет (чекрез роутер), пробовали ли выключать и включать роутер (пробовали) и когда пропал интернет (не знаю, межу 16 и 21 часами). После чего мне сообщают, что заявка принята, но уже рабочий день закончился, поэтому мы ничем вам сейчас помочь не можем.
Я имел опыт многолетнего общения с тремя крупными интернет-провайдерами Кемерова (много букв, три буквы и пчела). Да, у них интернет периодически отлетал, но проблема всегда (!!!) решалась в течение часа, если это была их вина, или в течение суток, если это был поврежденный кабель. Ни разу я не был без сети более суток.
Поэтому при появлении первой же возможности сменить оператора, я это сделаю, даже не попрощавшись.
Записан

Integral

  • Global Moderator
  • Неосвоившийся
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Проблема подключения интернета в г.Кемерово
« Ответ #33 : 26 Сентября 2013, 11:18:58 »

Вашу проблему взяли на особый контроль.
в ближайшее время специалисты компании примут все возможные меры, для оперативного исправления ситуации.
Записан

Integral

  • Global Moderator
  • Неосвоившийся
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Проблема подключения интернета в г.Кемерово
« Ответ #34 : 27 Сентября 2013, 15:50:19 »

Потльзуюсь услугами этой компании всего неделю, но за это время пришел к выводу, что это самый плохой поставщик интернет-услуг в городе. Из семи дней, в течение которых у меня должен был бюыть интернет, реально он был только три. Первый раз сеть отлетела в пятницу, соответственно, с дурацкими праивлами про три рабочих дня КСУ оставил меня без связи на все выходные, второй раз - вчера, не проработав и двух суток.
Полноценная техподдрежка отсутствует, общение по телефону происходит с двушкой, вся комптенция которой заключается в уточнении, как подключен интернет (чекрез роутер), пробовали ли выключать и включать роутер (пробовали) и когда пропал интернет (не знаю, межу 16 и 21 часами). После чего мне сообщают, что заявка принята, но уже рабочий день закончился, поэтому мы ничем вам сейчас помочь не можем.
Я имел опыт многолетнего общения с тремя крупными интернет-провайдерами Кемерова (много букв, три буквы и пчела). Да, у них интернет периодически отлетал, но проблема всегда (!!!) решалась в течение часа, если это была их вина, или в течение суток, если это был поврежденный кабель. Ни разу я не был без сети более суток.
Поэтому при появлении первой же возможности сменить оператора, я это сделаю, даже не попрощавшись.
Уважаемый абонент, с вашей ситуацией разобрались, в ближайшее время с Вами свяжутся по результатам, если уже не связались
Записан

Altarev

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проблема подключения интернета в г.Кемерово
« Ответ #35 : 03 Октября 2013, 12:34:32 »

В этот раз вы продержались почти неделю. Поздравляю! (если что, это сарказм). Вчера в третий раз за две недели у меня отключили интернет. Опять те же непонятные фразы про неисправность оборудования в доме. Мне кажется, если бы вы знали, в чем дело, вы бы это исправили. А так остается только думать про некомпетентность сотрудников компании, которые не могут обеспечить качественную связь (смешно читать новость на главной странице про "качественную связь для школьников"). Ну, либо про безразличие, что еще хуже некомпетентности. Последнюю можно исправить, безразличие - нет.
Записан

ArtEssenceTi

  • Global Moderator
  • Неосвоившийся
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Проблема подключения интернета в г.Кемерово
« Ответ #36 : 24 Октября 2013, 14:48:37 »

Сегодня опять было отключение электроэнергии в доме Гагарина 51а с которого идет магистраль до вашего дома, интернет не работал с 13 до 15:45, приносим свое извинения.
Записан

rok

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля

День добрый!
Уже где-то неделю как значительно упала скорость доступа в интернет (10-15 мбит/с максимум, при тарифе 100 мбит/с). IP-телевидение работает только если ничего не закачивается. Так стало после последнего "обрыва сети" 1 ноября. Абон. договор 200012923. Верните как было пожалуйста :-) А то не понятно за что оплачивать такой тариф.
Спасибо.
Записан

Buntarochka

  • Global Moderator
  • Профи
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
    • E-mail

День добрый!
Уже где-то неделю как значительно упала скорость доступа в интернет (10-15 мбит/с максимум, при тарифе 100 мбит/с). IP-телевидение работает только если ничего не закачивается. Так стало после последнего "обрыва сети" 1 ноября. Абон. договор 200012923. Верните как было пожалуйста :-) А то не понятно за что оплачивать такой тариф.
Спасибо.
Информация отправлена техническим специалистам.
Записан

rok

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля



и это за 600 рублей в месяц  :(

« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 05:37:41 от rok »
Записан

Buntarochka

  • Global Moderator
  • Профи
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
    • E-mail



и это за 600 рублей в месяц  :(


14 ноября уже была оформлена заявка по Вашему обращению, ожидайте ответа технических специалистов.
Записан

rok

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля

технические специалисты, бойцы невидимого фронта, думаю борются с напастью, но на результат пока это не влияет
Записан

rok

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля

ранее утро
Записан

ArtEssenceTi

  • Global Moderator
  • Неосвоившийся
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля

по предварительной диагностики проблема может быть либо в кабеле, конекторе, портах с обоих сторон как с вашей так и с нашей стороны. Для точной диагностики проблемы мы направили по вашему адресу технического специалиста.
Записан

ArtEssenceTi

  • Global Moderator
  • Неосвоившийся
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля

Специалист сообщил о факте вандализма в вашем подъезде, этажами выше были повреждены кабельные сети в том числе и ваш кабель. До вашей лестничной площадки кабель восстановлен.
Записан