Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: При неоплате квитанции вводятся жесткие санкции.  (Прочитано 8207 раз)

l_l_lblTHuK

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля

http://vn.ugmk-telecom.ru/news/149

А именно мне не нравится следующее:
1) где свидетельство регистрации вашего сайта как СМИ?
2) если его нет, почему ни в одной вашей газетёнке нет такой новости?
3) самое возмутительное: "Особо следует обратить внимание тем абонентам, у которых в компании подключен и телефон, и интернет. Если задолженность будет хотя бы по одной из услуг, будет отключена и другая."

Если биллинг кривой или руки, его настраивающие, почему должны страдать абоненты? Интернет и телефон - это две разные вещи и отрубать всё при наличии долга по чему-то одному - это бред.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 11:33:18 от Lillo^^ »
Записан

Lilo^^

  • Global Moderator
  • Активист
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
    • http://withbaby.ru
    • E-mail

Странный пост, при чем тут сми? Новость компании опубликована на ее сайте. Везде и всегда так делается.
С биллингом тоже не в ту степь  :-\

P.S. Абонент не будет страдать, оплатив услугу связи вовремя.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 11:35:27 от Lillo^^ »
Записан

l_l_lblTHuK

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля

Об изменениях тарифов и способов оплаты оператор должен информировать абонентов через СМИ. У тех же сотовых операторов (к примеру, Мегафона) сайты зарегистрированы как СМИ и, стало быть, публикация новости на сайте равнозначна публикации в СМИ. А ваш сайт - то же самое, что забор. И публикация данного изменения на нём ровно ничего не означает. Вот как, например, должны узнать эту новость пенсионеры, не имеющие нтернета? А ведь они все бросятся атаковать офисы либо службу поддержки, когда им всем отключат телефоны. Потому что получается, что я, например, в этом месяце должен заплатить абонентку в двойном размере за всё (телефон+инет за апрель и май). А такие деньги есть не у всех.
Записан

l_l_lblTHuK

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля

Задаю вопрос ещё раз: было ли информирование абонентов где-то ещё, кроме сайта?
Записан

Lilo^^

  • Global Moderator
  • Активист
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
    • http://withbaby.ru
    • E-mail

Т.е. вы без того не знали, что за неуплату будут отключать?
Счет за услуги связи должен быть оплачен не позднее 25 числа текущего месяца. Пункт 4.3.2 договора на оказание услуг связи на физиков. Тут и сми не надо.
Принципиально для Вас ничего не изменилось. Можете рассматривать это просто как напоминание. Если начнете держать баланс постоянно в плюсе - вы ничего не переплатите.
Записан

Vladimir

  • Administrator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля

платите вовремя и вопросов не будет. Во всех договорах все тарифы указаны как авансовые. До этого времени делалось послабление и за отрицательный баланс на лицевом счете отключение не происходило, тем самым некоторые уходили в минус на 30 тыс. На сегодняшний день у компании нет возможности предоставлять такой бонус, поэтому ввели автоматическую систему отключения.

тема закрыта.
Записан