Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Прооблема с iTunes  (Прочитано 23759 раз)

Silmarion

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Прооблема с iTunes
« : 17 Октября 2013, 08:47:15 »

Всем добрый день!
Проблема у меня такая: потребовалось установить iTunes, установка прошла нормально, но при попытке подключиться к iTunes store программа, подумав полминуты, выдает ошибку 0х80092013, говорящую о невозможности подключения. Прошелся по всем рекомендациям с сайта Apple, программу устанавливал на трех разных компьютерах в разных местах, с разными операционными системами, везде одинаковая ситуация. Объединяет эти компьютеры только подключение к УГМК-телеком. Не было ли у Вас прежде обращений с подобной проблемой? Работает ли iTunes store у форумчан? Для работы программе требуются открытые порты 0, 443, 3689, 5297, 5298, 5353, 8000-8999 и 42000-42999, не заблокированы ли они у Вас? Заранее спасибо за ответ.
Записан

mst

  • Global Moderator
  • Активист
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Прооблема с iTunes
« Ответ #1 : 17 Октября 2013, 09:05:21 »

Порт 0 не используется в сетях. Только иногда, как порт источника. Со своей стороны мы не блокируем порты.
Проверьте настройки вашего файрвола/антивируса/роутера (если они есть).
Записан

Silmarion

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Прооблема с iTunes
« Ответ #2 : 17 Октября 2013, 09:17:54 »

Опечатка, не 0 а 80. Спасибо за ответ.
Записан

aac

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Прооблема с iTunes
« Ответ #3 : 17 Октября 2013, 11:38:54 »

У меня айтюнс корректно работает
Записан

Mandarin

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • MSN клиент - mandarin@live.ru
    • Просмотр профиля
    • Фруктовый Хаб
Re: Прооблема с iTunes
« Ответ #4 : 19 Октября 2013, 00:51:48 »

У меня тоже не работает, к тому же не работает Mac App Store и приложение Twitter.
Проблема возникла где-то с неделю назад, 17 октября заработало, с 18 снова не работает.
Записан
Смело верь тому, что вечно, безначально, бесконечно.

Злобный Перец

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
    • ICQ клиент - 296706423
    • Просмотр профиля
Re: Прооблема с iTunes
« Ответ #5 : 19 Октября 2013, 09:39:24 »

да, непонятные проблемы с твиттером. Часто загружается не с первого раза.
Записан

Mandarin

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • MSN клиент - mandarin@live.ru
    • Просмотр профиля
    • Фруктовый Хаб
Re: Прооблема с iTunes
« Ответ #6 : 19 Октября 2013, 10:13:35 »

С другой сетью все работает, дома - не работает. Тут либо проблема у меня дома (но я не менял настройки), либо таки у провайдера.
Записан
Смело верь тому, что вечно, безначально, бесконечно.

Dominatix

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Прооблема с iTunes
« Ответ #7 : 19 Октября 2013, 12:23:19 »

Проблема с твиттером действительно существует.Как ни странно помогла смена днс :
http://www.comss.ru/page.php?id=1224
Не боимся днс не прописываются в роутере,прописываются только в сетевой карте,как скинуть обратно на скрине пометил:







Если кому не помогло и установлен браузер Opera,то юзаем в нем этот режим.Провайдер тут не причем,проблема в буржуйском сегменте сети,либо у магистрального провайдера,у многих провов подобное :






У меня сейчас заходит нормально,без всяких танцев с бубном.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 19:22:37 от Dominatix »
Записан


                            ♦ Microsoft testdrive performance

Silmarion

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Найдено решение.
« Ответ #8 : 21 Октября 2013, 11:50:48 »

Сначала помогла установка старой версии iTunes 9.2. Пробовал на одном компьютере с Windows XP. После этого решил обновить через Apple Update или как его там. Во время установки по совету Dominatix'а сменил DNS, но не стал пользоваться предложенной программой, а прописал открытые Google DNS (8.8.8.8; 8.8.4.4). Итог - все работает! Всем, а в особенности Dominatrix'у, большое спасибо!
Записан

mst

  • Global Moderator
  • Активист
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Прооблема с iTunes
« Ответ #9 : 21 Октября 2013, 12:01:57 »

А какие ДНСы до смены были у вас прописаны?
Записан

Silmarion

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Прооблема с iTunes
« Ответ #10 : 21 Октября 2013, 13:31:28 »

А какие ДНСы до смены были у вас прописаны?
До смены подключение было настроено на автоматическое обновление DNS. Так дела обстоят на работе. Дома должны быть прописаны DNS из бумажки, идущей с договором, вечером проверю, поможет ли замена там.
Записан

mst

  • Global Moderator
  • Активист
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Прооблема с iTunes
« Ответ #11 : 21 Октября 2013, 14:09:16 »

Не работало у вас где? Дома или на работе? Если на работе - то какие ДНСы прописаны на вашем шлюзе?
Записан

Silmarion

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Прооблема с iTunes
« Ответ #12 : 21 Октября 2013, 14:29:30 »

И дома, и на работе. Доступа к рабочим роутерам не имею, поэтому DNS узнать не могу. ipconfig пишет DNS адресом ip роутера.
Записан

Dominatix

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Прооблема с iTunes
« Ответ #13 : 21 Октября 2013, 14:58:18 »

 У меня дома два ПК подключенных к роутеру,в роутере DNS писаны от УГМК-Телекома,в настройках сетевой стоит это :



DNS меняется не в роутере,а в сетевой карте,после этого ПК начинает юзать DNS которые в сетевой карте прописаны,те что в роутере они остаются те же,туда лазить вообще не надо.Что бы сделать обратно на УГМК-Телекома,достачно обратно поставить галочки что на скрине выше.
Очистка кэш ДНС,на всякий пожарный : http://alt-f4.ru/kak-sbrosit-cache-dns-flushdns

Все просто :





При этом если у вас есть дома маленькие дети, то вы можете таким образом оградить их от нежелательного контента в сети:




Все другие устройства подключенные к роутеру будут использовать DNS провайдера,которые в роутере прописаны.

Домой придет,посмотрит через веб-интерфейс не сбились ли настройки в роутере :

« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 15:57:05 от Dominatix »
Записан


                            ♦ Microsoft testdrive performance

Silmarion

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Прооблема с iTunes
« Ответ #14 : 23 Октября 2013, 09:25:12 »

Подтверждаю, дома так же помогла полная переустановка iTunes (на всякий случай :)) со сменой DNS адресов в настройках сетевого подключения компьютера. Наконец все работает=)
Записан