вообщем проблема решена. Как не заходило? просто писало что время ожидания истекло...
через анонимайзер зашел в контакт, зашел в техподдержку и нашел там лекарство... напишу всем ...малоли понадобится!!
Скачайте бесплатную антивирусную утилиту AVZ c официального сайта
http://z-oleg.com/secur/avz/download.php, запустите. Потом пройдите в меню Файл - Выполнить скрипт и выполните следующий скрипт:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
SetServiceStart('mkdrv', 4);
DeleteService('mkdrv');
DelCLSID('{6B830884-20E3-4AB6-B672-2629F0F72071}');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\8cM0a6tF.sys','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\mycomp\Application Data\CMedia\CMedia.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\mkdrv.sys','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\mycomp\Application Data\CMedia\CMedia.dll');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{6B830884-20E3-4AB6-B672-2629F0F72071}');
DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\8cM0a6tF.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\mkdrv.sys');
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\mycomp\Application Data\CMedia', '*.*', true);
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\mycomp\Application Data\CMedia');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
далее комп сам перезагрузится..и всё будет работать