Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Для КСУ. Уровень профессионализма  (Прочитано 12273 раз)

БМП

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля

Обращаюсь к компании КСУ Кемерово. Мне надоела такая работа компаний, поставляющих какие-либо услуги. На эту тему пишу. Сколько можно биться головой о непробиваемый пофигизм таких компаний? Непонятное, непрофессиональное, наплевательское отношение к клиентам, которые кормят вас же. Если вас кормит кто-то другой, то вы, пожалуйста сразу на всех своих сайтах и на всех своих рекламных баннерах напишите крупными буквами: "Нам на вас плевать. Мы работаем с 9 до 17. Обед с 12 до 13." Рекомендую вам этот слоган. Он подходит вашей компании. Почему я должен брать неоплачиваемый выходной на работе, чтобы дома ждать весь день вашего мастера-подключальщика? Почему он приходит в пятом часу и не успевает подключить все по-нормальному? Почему он не может потратить 5 минут после 17-ти часов, чтобы вернуться из соседнего подъезда с договором и подписать его? Вы ему настолько мало платите? Почему я должен еще один день (рабочий) тратить на поездку к вам в офис для его подписания из-за этого? Почему девочка на телефоне предлагает в качестве единственного решения этой проблемы (нехватки у меня времени) отключить меня (букашку) от вас (господа!) Да я отключу, это не проблема! Ваше аналоговое телевидение и вечно вылетающий интернет (это не только мое мнение) не выдерживают конкуренции с другими операторами, которых, кстати, в моем доме 3 или 4, кроме вас (господа). Я не гонюсь за вашими сверхдешевыми ценами, при подключении основной критерий была быстрота подключения, так как квартира раньше уже была подключена к КСУ, что в итоге вышло мне боком. Я еще бы сказал, что в назначенный день подключения (рабочий), когда я ждал дома, и когда прошло уже полдня, девочка на телефоне позвонила и радостно сообщила мне что я(!) отказался(!) от подключения. Это как понимать? Вы меня за идиота держите или у вас там бардак полный? Эта ваша такая работа - это 90-е годы по уровню развития, также как и ваша техническая оснащенность. Но, если с вашей технической оснащенностью я готов мириться, то такого отношения к себе как к клиенту я не потерплю. Настоятельно рекомендую вам работать в данном направлении.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Для КСУ. Уровень профессионализма
« Ответ #1 : 30 Июля 2014, 19:33:50 »

БМП, для анализа возникшей ситуации напишите, пожалуйста, в личку номер лицевого счета или ФИО владельца.
Записан

БМП

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Для КСУ. Уровень профессионализма
« Ответ #2 : 30 Июля 2014, 19:55:15 »

Не вижу смысла писать в личку. Факты методов вашей работы я написал. Анализа требует не данная ситуация, а система работы вашей компании. Спиной вы ориентированы к клиентам или другим местом. Начните с графика работы. Или вы одни работаете? Или у меня одного ваш график совпадает с моим? Шапошного разбора мне не нужно. Это ваши проблемы, отнюдь не мои. Свои я сам решу.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Для КСУ. Уровень профессионализма
« Ответ #3 : 30 Июля 2014, 22:02:26 »

БМП, для анализа и решения сложившейся ситуации напишите, пожалуйста, в личку номер лицевого счета или ФИО владельца договора.
Записан

БМП

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Для КСУ. Уровень профессионализма
« Ответ #4 : 31 Июля 2014, 12:54:06 »

КСУ вы меня разозлили окончательно, что за грёбаная контора! Вчера договорился с вашими телефонистками, что сегодня придет техник к 13 часам с договором, чтобы подписать. Приехал, жду. Хер там. Никто не пришел. Позвонил с вопросом - а где?-на том конце провода ушли в астрал. И перезванивать не собираются! Идите к чертовой матери с такой работой, подключусь к другой конторе - может будет не такая тухлая как ваша.
Записан

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Для КСУ. Уровень профессионализма
« Ответ #5 : 31 Июля 2014, 14:50:20 »

to БМП: на какой номер телефона Вы звонили и в какое время (ориентировочно)?

В контактный центр звонков по озвученной теме не поступало. Предоставить какие-либо данные о владельце договора или иным идентификационным данным вы отказываетесь. Ваши вирши сейчас больше похожи на голословные обвинения. Либо разговаривать предметно, либо тема будет закрыта.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2014, 15:13:24 от Gellala »
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

БМП

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Для КСУ. Уровень профессионализма
« Ответ #6 : 31 Июля 2014, 16:25:54 »

Вы даже не можете из той кучи информации что-либо узнать?)))
Сегодня на (3842)661111 13:14
Вчера с вашего номера (3842)694557 10:29

Записан

Integral

  • Global Moderator
  • Неосвоившийся
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Для КСУ. Уровень профессионализма
« Ответ #7 : 31 Июля 2014, 17:18:59 »

Вы даже не можете из той кучи информации что-либо узнать?)))
Сегодня на (3842)661111 13:14
Вчера с вашего номера (3842)694557 10:29

Уважаемый БМП, поднял информацию по Вашей ситуации.
Детально и оперативно разберусь во всем и свяжусь с Вами в кротчайшие сроки
Записан

1.zxc123

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Для КСУ. Уровень профессионализма
« Ответ #8 : 08 Августа 2014, 22:03:12 »

Обращаюсь к компании КСУ Кемерово. Мне надоела такая работа компаний, поставляющих какие-либо услуги. На эту тему пишу. Сколько можно биться головой о непробиваемый пофигизм таких компаний? Непонятное, непрофессиональное, наплевательское отношение к клиентам, которые кормят вас же. Если вас кормит кто-то другой, то вы, пожалуйста сразу на всех своих сайтах и на всех своих рекламных баннерах напишите крупными буквами: "Нам на вас плевать. Мы работаем с 9 до 17. Обед с 12 до 13." Рекомендую вам этот слоган. Он подходит вашей компании. Почему я должен брать неоплачиваемый выходной на работе, чтобы дома ждать весь день вашего мастера-подключальщика? Почему он приходит в пятом часу и не успевает подключить все по-нормальному? Почему он не может потратить 5 минут после 17-ти часов, чтобы вернуться из соседнего подъезда с договором и подписать его? Вы ему настолько мало платите? Почему я должен еще один день (рабочий) тратить на поездку к вам в офис для его подписания из-за этого? Почему девочка на телефоне предлагает в качестве единственного решения этой проблемы (нехватки у меня времени) отключить меня (букашку) от вас (господа!) Да я отключу, это не проблема! Ваше аналоговое телевидение и вечно вылетающий интернет (это не только мое мнение) не выдерживают конкуренции с другими операторами, которых, кстати, в моем доме 3 или 4, кроме вас (господа). Я не гонюсь за вашими сверхдешевыми ценами, при подключении основной критерий была быстрота подключения, так как квартира раньше уже была подключена к КСУ, что в итоге вышло мне боком. Я еще бы сказал, что в назначенный день подключения (рабочий), когда я ждал дома, и когда прошло уже полдня, девочка на телефоне позвонила и радостно сообщила мне что я(!) отказался(!) от подключения. Это как понимать? Вы меня за идиота держите или у вас там бардак полный? Эта ваша такая работа - это 90-е годы по уровню развития, также как и ваша техническая оснащенность. Но, если с вашей технической оснащенностью я готов мириться, то такого отношения к себе как к клиенту я не потерплю. Настоятельно рекомендую вам работать в данном направлении.
Согласна, в профессионализме сотрудников, а точнее сказать, в организации работы компании, есть некоторые проблемы.В течение двух месяцев с периодичность от одного до трех раз в неделю не работал интернет и телефон. Как выяснилось, вопрос о перерасчете оплаты за услуги решается сложно. Во-первых, нужно дозвониться чтобы оставить заявку, во вторых приехать с паспортом в офис и т.п. В некоторых случаях дозвониться вообще невозможно, на тел. 661111 и 88007000400 автоответчик что-то отвечает на иностранном языке, а если получится оставить заявку, то уж приехать на другой конец города в рабочее время, чтоб написать заявление, вообще не представляется возможным. Есть ведь много других способов отправки заявления. Вобщем все не в пользу абонента.Достаточно давно пользуюсь вашими услугами, ранее проблем не было, а как появились выяснилось, что решаются плохо.Нужно работать в данном направлении, предлагать альтернативные варианты решения проблем, проявлять определенную гибкость.
Записан

Shorya

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Для КСУ. Уровень профессионализма
« Ответ #9 : 11 Августа 2014, 12:24:18 »

Пожалуй, поддержу автора, порадуюсь, что у него есть альтернативные варианты подключения, в отличие от меня,  и напишу свою грустную историю.
Не так давно,в начале лета, я уронил свой модем (да-да, у меня стоит модем, потому что кабельный интернет к нам еще не дошел, и, видимо, не дойдет никогда). Разбился он вдребезги. Не долго думая я пошел в магазин и купил себе новый, а что поделать, интернет-то нужен. Пришел я домой, и решил подключать его - не работает. Тут я вспомнил, что в настройках модема нужно ведь данные ввести, которые мне дали, когда устанавливали интернет в 2008 году. Пошарив по ящикам и ничего не найдя я решил, что буду звонить в поддержку. Первый звонок был в пятом часу вечера в пятницу. Я потребовал чтобы мне предоставили все необходимые данные. На том конце провода меня попросили продиктовать паспортные данные (???). Продиктовал, мне сказали: "ставьте динамический IP и все, больше ничего менять не нужно". Я радостный говорю "ок,спасибо" и кладу трубку. Поставил - не работает. Звоню еще. Говорят "у вас динамический IP". Вот после этой фразы  я почувствовал подвох. В общем за все выходные мне что только не говорили, а один раз заявили, что у меня  АНАЛОГОВЫЙ IP АДРЕС (???). Зато каждый раз предлагали оформить вызов, который стоит, кажется, 800 рублей. Решилось все в понедельник,когда парень из поддержки (первый за 12 звонков) сказал : "я не могу вам ответить на этот вопрос, оставьте свой номер и с вами свяжется специалист их тех. центра". Памятник бы ему поставить. Через 10 минут мне позвонили и продиктовали мои несчастные данные. И тут тоже не обошлось без странных вещей: почему-то специалист разговаривал со мной на ТЫ, а мне ведь четвертый десяток. Меня это не обидело конечно,но как-то не так должна поддержка разговаривать,правильно ведь?
А сейчас я зашел сюда в надежде узнать, почему скорость моего интернета 0.70 Mбит/сек от заявленных 4мбит. Раньше я звонил в поддержку но мне говорили, что у них все в порядке и предлагали оформить заявку. А теперь и звонить страшно, скажут еще что-нибудь...
Колл-центр получает от меня твердую единицу по пятибалльной шкале.
Записан

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Для КСУ. Уровень профессионализма
« Ответ #10 : 11 Августа 2014, 12:43:03 »

to Shorya: медленная скорость обусловлена аварией на сетях вышестоящего провайдера. Сроков восстановления пока не предоставили.

По остальным фактам - ответьте, пожалуйста, на вопрос в личке.
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

kama3ukc

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Для КСУ. Уровень профессионализма
« Ответ #11 : 04 Января 2015, 08:38:36 »

БМП да ты просто наверное работник года! Слушай а тебе когда нибудь говорили из того же ЖЭК'А что придут точно к 14:00? Ах да чуть не забыл. Ты наверное работаешь за идею? Ты готов просто так поработать пару часиков (ну подождать клиента пока он освободится, попоёт пивасика к примеру или съест мороженного) а потом тебе начальство скажет что ты молодец и по хлопает по плечу! Хотя нет, я наверное ошибаюсь. Ты БОЛЬШОЙ начальник. Ты готов платить БОЛЬШУЮ зарплату своим работникам. Чтоб они наверное сразу по приходу к абонентам взглядом починили твой компик, изличили его от вирусяки (про установку всяких дровишек я вообще молчу) ну и за одно почистили компик от всякой пыли, или собачье-кошачьей шерсти?
Записан