Общение с клиентами > Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма

Новый Личный кабинет

(1/6) > >>

Gellala:
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

ridel:
У меня показывает только информацию по ТВ подписке, а по поводу интернета пишет, что услуга не подключена.

Buntarochka:

--- Цитата: ridel от 26 Августа 2014, 22:57:37 ---У меня показывает только информацию по ТВ подписке, а по поводу интернета пишет, что услуга не подключена.

--- Конец цитаты ---
Попробуйте зайти в Личный кабинет ч/з лицевой счет по услуге интернет

ridel:
Попробовал, тоже самое, т.е. написано, что не подключена услуга интернет

УГМК-Телеком:

--- Цитата: ridel от 27 Августа 2014, 22:34:40 ---Попробовал, тоже самое, т.е. написано, что не подключена услуга интернет

--- Конец цитаты ---
Проверьте еще раз, информация по счетам услуги интернет и ТВ должна отображаться корректно. Если появляется, что "услуга не подключена" или что-то другое, отправьте, пожалуйста, скриншот(ы) в личку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии