Общение с клиентами > Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма
Новый Личный кабинет
Gellala:
Уважаемые абоненты,
Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.
Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.
Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.
ridel:
У меня показывает только информацию по ТВ подписке, а по поводу интернета пишет, что услуга не подключена.
Buntarochka:
--- Цитата: ridel от 26 Августа 2014, 22:57:37 ---У меня показывает только информацию по ТВ подписке, а по поводу интернета пишет, что услуга не подключена.
--- Конец цитаты ---
Попробуйте зайти в Личный кабинет ч/з лицевой счет по услуге интернет
ridel:
Попробовал, тоже самое, т.е. написано, что не подключена услуга интернет
УГМК-Телеком:
--- Цитата: ridel от 27 Августа 2014, 22:34:40 ---Попробовал, тоже самое, т.е. написано, что не подключена услуга интернет
--- Конец цитаты ---
Проверьте еще раз, информация по счетам услуги интернет и ТВ должна отображаться корректно. Если появляется, что "услуга не подключена" или что-то другое, отправьте, пожалуйста, скриншот(ы) в личку.
Навигация
Перейти к полной версии