Общение с клиентами > Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верх-нейвинский
Новый Личный кабинет
(1/1)
Gellala:
Уважаемые абоненты,
Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.
Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.
Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.
Навигация
Перейти к полной версии