Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Новый Личный кабинет  (Прочитано 2712 раз)

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Новый Личный кабинет
« : 26 Августа 2014, 10:44:31 »

Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2014, 10:55:25 от Gellala »
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

Kempriol

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новый Личный кабинет
« Ответ #1 : 05 Сентября 2014, 12:21:54 »

до сих пор не решили проблему с двойным зачислением обещанного платежа - рукалицо
Записан

Лень лениться

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93
    • ICQ клиент - 643714196
    • Просмотр профиля
Re: Новый Личный кабинет
« Ответ #2 : 11 Сентября 2014, 23:09:36 »

Появилась история использования услуги "Обещанный платеж".
Не обнаружено показание остатка с прошлого месяца. Минус
Интерфейс размещает рекламу, тормозит. Минус
Please return everything as it was )))))))
ИМХО: Кому и чем не угодил предыдущий...

Лень лениться

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93
    • ICQ клиент - 643714196
    • Просмотр профиля
Re: Новый Личный кабинет
« Ответ #3 : 12 Сентября 2014, 12:22:01 »


Где-то видел инструкцию: "Если Вы активировали услугу и желаете ещё, то обновите данную страницу, заполните данные и активируйте вновь." - и это также неверно!
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2014, 14:30:00 от Лень лениться »
Записан

Fat

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Новый Личный кабинет
« Ответ #4 : 01 Июля 2016, 07:27:12 »

Мде... прошло два года с последнего сообщения в этой теме, а воз и ныне там. Когда решите проблему с обещанным платежом? Или вы ждете что с такими ценами и качеством услуг кто-то будет пользоваться вашим интернетом? Я вот уже откровенно после очередного хамства вашего оператора и нежелания признавать ВАШИ КОСЯКИ в прогамном обеспечении и решать их последствия думаю а не пойти ли бы мне.... куда-нить к другому провайдеру. А ведь я абонент с самого появления угмк в городе. Тьфу.
Записан

Buntarochka

  • Global Moderator
  • Профи
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новый Личный кабинет
« Ответ #5 : 01 Июля 2016, 22:02:36 »

to Fat, не могли бы уточнить, какие проблемы с услугой обещанный платеж?
Записан

Fat

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Новый Личный кабинет
« Ответ #6 : 02 Июля 2016, 23:25:16 »

Да, собственно, все теже. Двойное начисление обещанного платежа. Вместо 700 рублей, стало 1400.... Как-то жаба давит из-за ошибки ПО платить за два месяца вперед. При это, если раньше по звонку в абонентский отдел проблему с двойным начислением решали без вопросов, то на этот раз сказали что-то типа "а нам какать на ваши проблемы, платите 1400 или мы заблокируем вам доступ к обещанному платежу на три месяца...."
Записан