Общение с клиентами > Общение с клиентами УГМК-Телеком: Рубцовск
Новый Личный кабинет
Gellala:
Уважаемые абоненты,
Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.
Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.
Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.
Kempriol:
до сих пор не решили проблему с двойным зачислением обещанного платежа - рукалицо
Лень лениться:
Появилась история использования услуги "Обещанный платеж".
Не обнаружено показание остатка с прошлого месяца. Минус
Интерфейс размещает рекламу, тормозит. Минус
Please return everything as it was )))))))
ИМХО: Кому и чем не угодил предыдущий...
Лень лениться:
Где-то видел инструкцию: "Если Вы активировали услугу и желаете ещё, то обновите данную страницу, заполните данные и активируйте вновь." - и это также неверно!
Fat:
Мде... прошло два года с последнего сообщения в этой теме, а воз и ныне там. Когда решите проблему с обещанным платежом? Или вы ждете что с такими ценами и качеством услуг кто-то будет пользоваться вашим интернетом? Я вот уже откровенно после очередного хамства вашего оператора и нежелания признавать ВАШИ КОСЯКИ в прогамном обеспечении и решать их последствия думаю а не пойти ли бы мне.... куда-нить к другому провайдеру. А ведь я абонент с самого появления угмк в городе. Тьфу.
Навигация
Перейти к полной версии