Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Проблема в приложении "Тусовка" PS4/PS Vita.  (Прочитано 20290 раз)

Sinner

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Здравствуйте! В последние полтора месяца наблюдаю проблему на Playstation 4/ Playstation Vita (статический IP, тестировалось прямое подключения и через роутер, выход в интернет с консоли имеется), а именно в приложении "Тусовка" (http://manuals.playstation.net/document/ru/ps4/party/about_party.html) выдаёт ошибку связанную с "ограничениями типа NAT" (https://pp.vk.me/c621430/v621430273/19191/WlQ79jEDGNE.jpg) причем преимущественно с одним и тем же человеком проживающим в г.Краснотурьинске (абонента УГМК-телеком со статическим IP, подключали как напрямую к PS4 для получения подключения по NAT 1, так и через роутер где NAT 2) со всеми иными "испытуемыми" приложение Тусовка работает исправно. НО! Взяв PS4/PS Vita к другу живущему через дорогу (который является абонентом УГМК-телеком, со статическим IP) всё работает и я слышу своего собеседника, отсутствуют какие-либо ограничения. ИЗ выше сказанного можно смело сделать вывод, что проблема не в моём оборудовании, о чем мне и говорили в технической поддержке Sony Playstation. Всё что у меня изменилось за последние 2 месяца это подключенный "Пакет «Новогодний»"
Искренне надеюсь, что Вы исправите сия недостаток.
Записан

un1x0id

  • Global Moderator
  • Постоялец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
    • ICQ клиент - 373699912
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема в приложении "Тусовка" PS4/PS Vita.
« Ответ #1 : 02 Марта 2015, 16:27:15 »

Мы не выставляем никаких ограничений на выделенные статические ip-адреса, порты не блокируем.
Предоставьте пожалуйста информацию в л/с по ip-адресам абонентов с которым существуют проблемы связи, и с которым проблем нет, для проведения диагностики и выявления проблем подключения.
Записан

Sinner

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема в приложении "Тусовка" PS4/PS Vita.
« Ответ #2 : 06 Марта 2015, 22:39:16 »

В дополнение ещё стал отказываться играть в "общую игру"https://www.playstation.com/ru-ru/explore/ps4/features/share-play/
Записан

Sinner

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема в приложении "Тусовка" PS4/PS Vita.
« Ответ #3 : 18 Марта 2015, 21:34:24 »

 :-\ смена IP адреса не помогла, проблема осталась.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема в приложении "Тусовка" PS4/PS Vita.
« Ответ #4 : 18 Марта 2015, 22:44:42 »

:-\ смена IP адреса не помогла, проблема осталась.
Информация передана техническим специалистам.
Записан

Sinner

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема в приложении "Тусовка" PS4/PS Vita.
« Ответ #5 : 19 Марта 2015, 00:30:03 »

Вашим "специалистам" пишу это гневное сообщение. По вашим утверждениям проблем и ограничений не выявлено, посмотрим так ли оно?  Напрягитесь и объясните почему же я опять не могу подключится к товарищу(5.2.47.5), с которым у меня "проблемы" (которых по вашему утверждению вовсе нет). На этот раз уже тестировался запуск VPN сервера (а не какая то тусовка или общая игра с PS4 где можно нихрена не проверяя отмазаться, что проблема вовсе не наша) у меня и у товарища (5.2.47.5) с которым проблемы ! Как на напрямую , так и через роутер. Находясь дома, выходя в интернет с "точки доступа у которой нет никаких ограничений"(46.160.166.59) и пробую подключится к VPN друга (5.2.47.5) я получаю ошибку которую прикладываю к данному, гневному сообщению. И опять идём к товарищу через дорогу (5.2.46.57) и о чудо! опять всё работает!!! Как подключение к моему VPN (по PPTP, без шифрования) располагающего соответственно по 46.160.166.59, так же и к другу (5.2.47.5). Не тупим, тестируем все возможные варианты, ведь "проблем не выявлено" и подключаемся к интернету через Мотив (LTE), и что же мы видим??? Вау! я подключаюсь к своему проблемному товарищу(5.2.47.5)! к его грёбанному VPN серверу! окей! Тестируем мой VPN! Что? Нет проблем? Я НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТСЯ К СВОЕМУ ЖЕ VPN СЕРВЕРУ С МОТИВА, и да я могу подключится к своему VPN выходя в интернет через друга(5.2.46.57) или через свой "УГМК", но логично предположить, что в принципе...подключаться к самому себе находясь в домашней сети чертям собачим не надо!  (скриншоты с ошибкой прилагаю в сообщении).
ВСЕ АБОНЕНТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ(со статическим IP).
Не удивляйтесь за содержимое, это итог моего ожидания, с момента обращения с 25.02.15, по 16.03.15. Итог ВАШЕЙ проведённой проверки, которая НЕ ВЫЯВИЛА никаких ПРОБЛЕМ.
P.S
Первый скриншот - подключение с УГМК находясь дома с ip 46.160.166.59
Второй скриншот - первая попытка подключения к моему (46.160.166.59) VPN серверу с Мотива (LTE)
Третий скриншот - последующие подключения к моему (46.160.166.59) VPN серверу с Мотива (LTE)

На этот раз у меня нет желания "ждать" каких либо ваших действий, поскольку даже 16.03.15 мне пришлось звонить самому, дабы узнать проводятся ли работы по моей проблеме, на что мне очередной раз, пришлось долго и нудно объяснять всю суть проблемы от начала до конца дабы избежать одних и тех же предложений решения проблемы настройкой моего оборудования методом вызова техника на дом, соответственно платный, и в целом поиска проблемы у себя, а не у вас. По этой причине я буду звонить в техническую поддержку и надоедать изо дня в день. Пока ваши "специалисты" как минимум не проверят работоспособность оборудования на крыше моего дома я могу даже продемонстрировать самолично сам факт наличия проблемы у меня, и её отсутствия у товарища через дорогу, если ваши "мастера" всё таки удосужатся проверить оборудование к которому я подключен, если ограничений не выявлено дистанционно, не выходя из офиса, это не означает его фактическое отсутствие по месту его установки.
В дополнение, попросил абонента "Парк телеком" попытаться подключится к моему VPN серверу - неудачно , подключение не выполнено.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 10:13:21 от Sinner »
Записан

Sinner

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема в приложении "Тусовка" PS4/PS Vita.
« Ответ #6 : 19 Марта 2015, 20:30:38 »

Мда, сегодня с мотива смог подключится к себе. Но не смог подключится к другу через угмк.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Проблема в приложении "Тусовка" PS4/PS Vita.
« Ответ #7 : 20 Марта 2015, 15:39:32 »

Мда, сегодня с мотива смог подключится к себе. Но не смог подключится к другу через угмк.
Решение Вашего вопроса требует более длительного времени,необходимо еще некоторое время подождать, вопрос решается.
Записан

un1x0id

  • Global Moderator
  • Постоялец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
    • ICQ клиент - 373699912
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема в приложении "Тусовка" PS4/PS Vita.
« Ответ #8 : 01 Апреля 2015, 11:57:07 »

Проблема решена, заявка по неисправности закрыта, при возникновении неполадок Вы всегда можете обратиться по номеру 8-800-7000-400.
Записан