Общение с клиентами > Общение с клиентами УГМК-Телеком: Красноуральск

КТВ

<< < (4/4)

wildcableman:

--- Цитата: Deram82 от 28 Августа 2016, 17:37:17 ---
--- Цитата: wildcableman от 28 Апреля 2016, 09:59:00 ---Телевидение лучшее из того что представлено на рынке( как по наполнению так и по качеству каналов). И при этом технические специалисты стремятся к совершенству.  Интернет тоже на высоте если и возникают проблемы то как правило  по не зависящим причинам от оператора да и решаются они оперативно.

--- Конец цитаты ---
Тут я не соглашусь,пинг последнее время стал выше 10,iptv лагает безбожно и с каналами не ахти как то,один шлак который мало кто смотрит.

--- Конец цитаты ---

Касаемо интернета: сразу кидаться в оператора помидорами нет смысла ибо надо разбираться (причина может быть как у вас (например роутер от него многое зависит) так и выше стоящего оператора). Пообщайтесь с техническими специалистами они помогут найти проблему (ребята адекватные).  IPTV см выше.   Наполнение каналами: вам уже ответили выше (предлагайте свои варианты). Оператор мониторит и анализирует, что интересно зрителю (основной массе, а не каждому в отдельности). В соответствии с этим анализом (и пожеланиями трудящихся) и меняется наполнение каналами.
Нужно смотреть и разбираться в каждом случае, а не просто кинуть помидор и сказать что всё плохо.

УГМК-Телеком:
Уважаемые абоненты!

19 октября 2016 года в период с 02:00 по 15:00 (мск) на передающих станциях будут проводиться профилактические работы, в связи с чем возможны перерывы в вещании всех телеканалов.

УГМК-Телеком:
Уважаемые абоненты, в марте возможны кратковременные перерывы в работе телевещания, связанные со всплеском солнечной активности. Это явление случается два раза в год по всей стране и влияет на работу спутников, через которые проходит телевизионный сигнал. Окончание солнечной интерференции ожидается после 25 марта. Благодарим за понимание!

milyj2006:
Здравствуйте, весь вечер показывает кубики с заиканием на цифровых каналах. Подскажите в чем дело?

УГМК-Телеком:
Здравствуйте, для оформления заявки по Вашему обращению, предоставьте, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счёта и контактный номер телефона.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии