Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Решение проблем Серов  (Прочитано 889644 раз)

master

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #585 : 23 Августа 2012, 19:52:00 »

Прошу проверить доступ до ресурса www.bit2bit.ru пользователей с адресацией 5.2.х.х.

C 5.2.61.хх доступ появился. Спасибо.
Записан

astronavt

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34
    • ICQ клиент - 279833196
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #586 : 26 Августа 2012, 20:55:39 »

Администрация УГМК-Телеком!!! До каких пор я буду терпеть такую позорную исходящую скорость 0,23Мбит??? Пишу вам уже месяц, а толку никакого. Что за неуважение???
Записан
ICQ 279833196

OLhen

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #587 : 26 Августа 2012, 21:31:46 »

Администрация УГМК-Телеком!!! До каких пор я буду терпеть такую позорную исходящую скорость 0,23Мбит??? Пишу вам уже месяц, а толку никакого. Что за неуважение???
по Вашему  IP адресу, с  которого обращаетесь, оформлена заявка. Контактный телефон взят из договора. Если данные поменялись - напишите в личку
Записан

astronavt

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34
    • ICQ клиент - 279833196
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #588 : 29 Августа 2012, 17:53:23 »

Администрация УГМК-Телеком!!! До каких пор я буду терпеть такую позорную исходящую скорость 0,23Мбит??? Пишу вам уже месяц, а толку никакого. Что за неуважение???
по Вашему  IP адресу, с  которого обращаетесь, оформлена заявка. Контактный телефон взят из договора. Если данные поменялись - напишите в личку
Добрый день. Ситуация ,с приходом ваших специалистов, не улучшилась. Исходящая скорость как была 0,2Мбит, такой же и осталась. Хотя в тех.поддержке мне сказали что проблема устранена и заявка закрыта.
Записан
ICQ 279833196

OLhen

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #589 : 29 Августа 2012, 18:31:29 »

Администрация УГМК-Телеком!!! До каких пор я буду терпеть такую позорную исходящую скорость 0,23Мбит??? Пишу вам уже месяц, а толку никакого. Что за неуважение???
по Вашему  IP адресу, с  которого обращаетесь, оформлена заявка. Контактный телефон взят из договора. Если данные поменялись - напишите в личку
Добрый день. Ситуация ,с приходом ваших специалистов, не улучшилась. Исходящая скорость как была 0,2Мбит, такой же и осталась. Хотя в тех.поддержке мне сказали что проблема устранена и заявка закрыта.
Добрый день! Уточнили еще раз информацию, заявкой специалисты продолжают заниматься. О выполнении Вас проинформируют дополнительно.
Записан

astronavt

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34
    • ICQ клиент - 279833196
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #590 : 29 Августа 2012, 18:58:03 »

Хорошо. Жду)))
Записан
ICQ 279833196

FeDoR_M

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #591 : 30 Августа 2012, 21:40:16 »

Подходит к концу третья неделя проблем с доступом к YouTube С прочих устройств кроме ПК, до сих пор проблема не решена !!! Сколько можно тянуть резину ? Позавчера техник связался со мной и хотел подойти на следующий день предварительно позвонив, но так и не подошел ! Неужели нельзя решать возникающие проблемы более оперативно и необходимо обращаться на уровень выше ? >:(
Записан

Yamigami

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84
  • добро-добро!
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #592 : 31 Августа 2012, 07:21:28 »

В общем такая проблемка образовалась,но обо всем по порядку:вчера после 23:00 обнаружил новообразовавшиеся  озеро под своим системным блоком,каналом поставки неучтенной воды стал сетевой кабель,в связи с чем на 0,75 вышла из строя встроенная звуковая карта,как обычно возникает вопрос,что делать и как быть?микрофонный вход умер,звук.вход сбоит,вода бежит...какой выход из данной ситуации? 
Записан
кто с мечом к нам придет,тот с ним к проктологу и уйдет!

LC

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #593 : 31 Августа 2012, 08:29:39 »

В общем такая проблемка образовалась,но обо всем по порядку:вчера после 23:00 обнаружил новообразовавшиеся  озеро под своим системным блоком,каналом поставки неучтенной воды стал сетевой кабель,в связи с чем на 0,75 вышла из строя встроенная звуковая карта,как обычно возникает вопрос,что делать и как быть?микрофонный вход умер,звук.вход сбоит,вода бежит...какой выход из данной ситуации? 
Была подобная ситуация во времена «Радател». Кабель был проведён через окно и то ли милые соседи сверху оболочку порезали, то ли она весной сосульками была посечена. Вода бежала активно, но материнская плата как-то выдержала такие издевательства.
В качестве оперативной меры предлагаю снять кусок оболочки, перегнуть в этом месте кабель пополам и засунуть в бутылку. Можно попробовать тоже самое сделать за окном, тогда и без бутылки можно обойтись. В идеале, конечно, не стоит подключать кабель к компьютеру напрямую, а сделать розетку.
Записан
Это тело всегда находит отдохновение в праздности. Кто может обременить нас почётом или позором, приобретениями или утратами?
Это сердце всегда находит удовольствие в покое. Кто может смутить нас истиной или ложью, выгодой или ущербом?
Хун Цзычен.

Tolstogo_11

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #594 : 31 Августа 2012, 13:24:32 »

Добрый день! Пользуюсь услаги УГМК-телеком давно и проблем раньше не было (кроме подвисания портов на вашем маршрутизаторе ;) ). Где то недели 3 назад пропала сеть, приходили ваши специ сказали что там сгорело поменяли поченили всё заработало. Прошёл 1 день и интернат стал работать таким образом : 5 минут пинги до шлюза идут 5 минут нет, хоть часы сверяй :) ... пришли специ исправили интернет работает но появилась вот такая проблема: Дома 4 андройд устройства подключенные по вафле через роутер ASUS RT N-10(сразу оговорюсь с роутером всё нормально подцеплял к другому провайдеру все работает), и после всех перечисленных выше тех работ на них перестал работать yotube и play market, то есть интернет работает нормально и в yotube и play market  заходит но не загрузка ни видео с них не идёт. Я так понимаю проблема у вас в маршрутизации или на каком то этапе сетевой экран блокирует этот трафик.. Как вы понимаете Андройд без маркета без полезная вещь, так что очен хотелось бы чтобы вы там разобрались в чём причина.
ул.Л-Толстого 11
P.S. Если правильно помню это трафик идёт через порт 5228
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 13:40:02 от Tolstogo_11 »
Записан

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #595 : 31 Августа 2012, 13:36:35 »

Добрый день! Пользуюсь услаги УГМК-телеком давно и проблем раньше не было (кроме подвисания портов на вашем маршрутизаторе ;) ). Где то недели 3 назад пропала сеть, приходили ваши специ сказали что там сгорело поменяли поченили всё заработало. Прошёл 1 день и интернат стал работать таким образом : 5 минут пинги до шлюза идут 5 минут нет, хоть часы сверяй :) ... пришли специ исправили интернет работает но появилась вот такая проблема: Дома 4 андройд устройства подключенные по вафле через роутер ASUS RT N-10(сразу оговорюсь с роутером всё нормально подцеплял к другому провайдеру все работает), и после всех перечисленных выше тех работ на них перестал работать yotube и play market, то есть интернет работает нормально и в yotube и play market  заходит но не загрузка ни видео с них не идёт. Я так понимаю проблема у вас маршрутизации или на каком то этапе сетевой экран блокирует этот трафик.. Как вы понимаете Андройд без маркета без полезная вещь, так что очен хотелось бы чтобы вы там разобрались в чём причина.
ул.Л-Толстого 11
Да, эта задача находится в работе у инженеров. Причем, именно такая, как Вы и описываете, плюс такие же затруднения у apple. По факту решения инженеры отпишутся на форуме.
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

FeDoR_M

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #596 : 31 Августа 2012, 15:35:27 »

"Да, эта задача находится в работе у инженеров. Причем, именно такая, как Вы и описываете, плюс такие же затруднения у apple. По факту решения инженеры отпишутся на форуме."
Та же ситуация с Play Market возникла у друга на улице Победы 86, на Зелёной также не работает Youtube на телевизоре LG(думаю вендор тут непричем).
Записан

HardinSan

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #597 : 01 Сентября 2012, 10:06:35 »

Победы 34 так же не работает Play Market и ютуб на андройд устройствах(((
Записан

LC

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #598 : 01 Сентября 2012, 17:11:27 »

Вчера написал про маркет, проверил - а он работает; на радостях удалил сообщение. Сегодня опять не работает (Заславского, 33)...
Уточню - зайти в маркет можно, читать, смотреть, выбирать - пожалуйста, а вот загрузить с него что-либо и установить не получится. На работе, где другой провайдер, всё работает, не смотря все прокси...
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2012, 17:16:18 от LC »
Записан
Это тело всегда находит отдохновение в праздности. Кто может обременить нас почётом или позором, приобретениями или утратами?
Это сердце всегда находит удовольствие в покое. Кто может смутить нас истиной или ложью, выгодой или ущербом?
Хун Цзычен.

sheff12

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 323
  • Краснотурьинск
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #599 : 01 Сентября 2012, 18:58:02 »

С Google Play, он же Андроид Маркет, как-то непонятно.
зайти в маркет можно, читать, смотреть, выбирать - пожалуйста, а вот загрузить с него что-либо и установить не получится.
Все так же, но тут же с другого телефона, но с этого же аккаунта Google, нормально устанавливается... Оба аппарата подключены к одному роутеру. Через какое-то время (от 5 мин. до суток) на другом теле начинает работать.
Так что может тут дело не в провайдере.
А вот Youtube по Wi-Fi уже где-то с месяц не хочет работать, на Андроиде. Сколько раз писали об этом, а воз и ныне там... :(
Записан