Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Решение проблем Серов  (Прочитано 889970 раз)

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1050 : 11 Сентября 2016, 19:13:13 »

Л/с 210533245
По линии фиксируется повреждение. Все же рекомендуем Вам обратиться по вышеуказанному телефону для проверки линии. Возможно, потребуется зафиксировать заявку на вызов техника.
Записан

FeDoR_M

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1051 : 15 Сентября 2016, 22:32:51 »

Добрый день! Второй день наблюдаются небольшие проблемы с доступом в интернет, большие задержки при загрузке веб-страниц, низкая буферизация онлайн - видео. Ping Plotter "говорит", что не все хорошо с домовым коммутатором(шлюзом) host-46-160-154-225.ugmk-telecom.ru.   Адрес: Зеленая 7А
Проверьте, пожалуйста !
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1052 : 15 Сентября 2016, 22:42:15 »

Добрый день! Второй день наблюдаются небольшие проблемы с доступом в интернет, большие задержки при загрузке веб-страниц, низкая буферизация онлайн - видео. Ping Plotter "говорит", что не все хорошо с домовым коммутатором(шлюзом) host-46-160-154-225.ugmk-telecom.ru.   Адрес: Зеленая 7А
Проверьте, пожалуйста !
Добрый вечер! По обращению оформлена заявка в техническую службу, с Вами дополнительно свяжутся.
Записан

Serov1

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1053 : 19 Сентября 2016, 19:12:13 »

Я думаю, полезно будет писать о неисправностях на линии, на сайте и примерные сроки их устранение, вот сегодня опять что то случилось, сиди и гадай, что это и надолго ли
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1054 : 19 Сентября 2016, 20:45:11 »

Я думаю, полезно будет писать о неисправностях на линии, на сайте и примерные сроки их устранение, вот сегодня опять что то случилось, сиди и гадай, что это и надолго ли
Добрый вечер! На данный момент действительно фиксируется аварийная ситуация в связи с обрывом оптоволокна. Для части абонентов города Серова услуги не доступны. Специалисты занимаются восстановлением. Интересующую Вас информацию можно уточнить по телефону 8-800-7000-400.
Записан

FeDoR_M

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1055 : 19 Сентября 2016, 21:18:03 »

Я думаю, полезно будет писать о неисправностях на линии, на сайте и примерные сроки их устранение, вот сегодня опять что то случилось, сиди и гадай, что это и надолго ли
Добрый вечер! На данный момент действительно фиксируется аварийная ситуация в связи с обрывом оптоволокна. Для части абонентов города Серова услуги не доступны. Специалисты занимаются восстановлением. Интересующую Вас информацию можно уточнить по телефону 8-800-7000-400.
Поддерживаю Serov1 полностью ! Пришел домой, домашние жалуются на пропажу IPTV, проверил инет и цифровое кабельное - тоже не работает. Пытался дозвонится на указанный 8-800... линия занята, как и на обычный городской номер с которого звонил представитель техподдержки.  Всё! Сиди и додумывай, то ли роутер приказал долго жить, то ли что. Вот для этого и надо указывать о неисправности на главной странице хотя бы в виде значка, чтобы народ лишний раз не трезвонил в call-центр.   
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1056 : 19 Сентября 2016, 22:42:45 »

Я думаю, полезно будет писать о неисправностях на линии, на сайте и примерные сроки их устранение, вот сегодня опять что то случилось, сиди и гадай, что это и надолго ли
Добрый вечер! На данный момент действительно фиксируется аварийная ситуация в связи с обрывом оптоволокна. Для части абонентов города Серова услуги не доступны. Специалисты занимаются восстановлением. Интересующую Вас информацию можно уточнить по телефону 8-800-7000-400.
Поддерживаю Serov1 полностью ! Пришел домой, домашние жалуются на пропажу IPTV, проверил инет и цифровое кабельное - тоже не работает. Пытался дозвонится на указанный 8-800... линия занята, как и на обычный городской номер с которого звонил представитель техподдержки.  Всё! Сиди и додумывай, то ли роутер приказал долго жить, то ли что. Вот для этого и надо указывать о неисправности на главной странице хотя бы в виде значка, чтобы народ лишний раз не трезвонил в call-центр.
Мы постараемся максимально учесть Ваши пожелания. На номере 8-800-7000-400 уже работает голосовой информатор, оповещающий абонентов о всех не стандартных ситуациях.
Записан

Serov1

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1057 : 10 Октября 2017, 17:59:00 »

Какая хоть обстановка с Каляева 51, когда починят хоть телевидение для начала, обещали держать вкурсе дел, но звонили только вчера утром?
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1058 : 10 Октября 2017, 19:25:54 »

Какая хоть обстановка с Каляева 51, когда починят хоть телевидение для начала, обещали держать вкурсе дел, но звонили только вчера утром?
Добрый вечер, Serov1. Восстановительные работы по Каляева 51 запланированы на завтра 11.10.2017. Специалисты обязательно свяжутся с Вами.
Записан

Serov1

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1059 : 14 Октября 2017, 09:04:03 »

Какая хоть обстановка с Каляева 51, когда починят хоть телевидение для начала, обещали держать вкурсе дел, но звонили только вчера утром?
Добрый вечер, Serov1. Восстановительные работы по Каляева 51 запланированы на завтра 11.10.2017. Специалисты обязательно свяжутся с Вами.

А что нужно сделать, чтобы мне вернули, деньги на счет, которые сейчас списываются, как абонентская плата, за пользованием услугами? Подойти с заявлением в офис или что, а то завтра уже будет неделя, как у меня нет ни интернета, ни телевидения, что то медленно идут восстановительные работы, а деньги списываются.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1060 : 14 Октября 2017, 09:33:34 »

Какая хоть обстановка с Каляева 51, когда починят хоть телевидение для начала, обещали держать вкурсе дел, но звонили только вчера утром?
Добрый вечер, Serov1. Восстановительные работы по Каляева 51 запланированы на завтра 11.10.2017. Специалисты обязательно свяжутся с Вами.

А что нужно сделать, чтобы мне вернули, деньги на счет, которые сейчас списываются, как абонентская плата, за пользованием услугами? Подойти с заявлением в офис или что, а то завтра уже будет неделя, как у меня нет ни интернета, ни телевидения, что то медленно идут восстановительные работы, а деньги списываются.
Serov1, к сожалению, компания производящая ремонт крыши нерегламентированно демонтировала слаботочную систему ведущие в подъезды данного дома, тем самым повредила всю кабельную разводку нашей компании, а так же ограничила возможность монтажа новой кабельной системы. Сроки восстановления предоставят позже. Заявка у Вас оформлена, перерасчет будет сделан за все дни, когда услуги Вам не предоставлялись, по письменному заявлению в офисе компании.
Записан

FeDoR_M

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1061 : 02 Июня 2018, 23:08:47 »

Добрый день ! В последнее время вновь вернулись проблемы с просмотром видео на youtube. Особенно при просмотре роликов с гаджетов подключенных по WiFI(планшет и смартфон). Хотя на ПК подключенном по проводу тоже не все гладко. По времени четкой зависимости нет, по роликам тоже. Иногда все хорошо, иногда постоянная буферизация, либо сброс качества видео на более низкое. Как и в прошлый раз диагностика pingplotter показывает на шлюз моей подсети х.х.х.225. С роутером проблем нет, роутер Zyxel с последней прошивкой.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1062 : 03 Июня 2018, 07:51:32 »

Обратитесь, пожалуйста, по номеру 8-800-7000-400 для детальной проверки Вашей линии, при необходимости специалист оформит заявку на выезд техников.
Записан

Support_Serov

  • Global Moderator
  • Постоялец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
    • ICQ клиент - 622748087
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1063 : 04 Июня 2018, 14:36:21 »

Добрый день ! В последнее время вновь вернулись проблемы с просмотром видео на youtube. Особенно при просмотре роликов с гаджетов подключенных по WiFI(планшет и смартфон). Хотя на ПК подключенном по проводу тоже не все гладко. По времени четкой зависимости нет, по роликам тоже. Иногда все хорошо, иногда постоянная буферизация, либо сброс качества видео на более низкое. Как и в прошлый раз диагностика pingplotter показывает на шлюз моей подсети х.х.х.225. С роутером проблем нет, роутер Zyxel с последней прошивкой.

Добрый день, сделайте трассировку до 185.13.132.197
Записан

FeDoR_M

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1064 : 05 Июня 2018, 23:24:36 »

Добрый день ! Смог сделать трассировку уже поздно, в среднем потери пакетов на шлюзе идет в районе 1,5-2 %(также большая латентность), но на скрине значительно меньше, поскольку уменьшаются к ночи.
Записан