Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Решение проблем Серов  (Прочитано 279937 раз)

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1816
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1065 : 06 Июня 2018, 00:10:08 »

Добрый день ! Смог сделать трассировку уже поздно, в среднем потери пакетов на шлюзе идет в районе 1,5-2 %(также большая латентность), но на скрине значительно меньше, поскольку уменьшаются к ночи.
FeDoR_M, добрый вечер. Данная информация добавлена в заявку и будет передана инженеру компании. Как только появится информация по решению данного вопроса, с Вами созвонится специалист нашей компании.
Спасибо Вам за предоставленную информацию. Ожидайте решения данного вопроса.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2018, 00:12:37 от УГМК-Телеком »
Записан

Bonus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1066 : 25 Июня 2018, 22:01:21 »

День добрый!
Уже давненько интернет хандрит. Симптомы: потери пингов до шлюза 1-2%(109.200.123.65). Долгая или не полная загрузка сайтов особенно тяжёлых. Ну и скорость при тестировании на скрине во вложении.
З.Ы. с момента подключения уже раза 3 повреждали кабель на крыше, последний раз сказали, что при следующем повреждении придётся менять кабель.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1816
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1067 : 25 Июня 2018, 23:03:34 »

День добрый!
Уже давненько интернет хандрит. Симптомы: потери пингов до шлюза 1-2%(109.200.123.65). Долгая или не полная загрузка сайтов особенно тяжёлых. Ну и скорость при тестировании на скрине во вложении.
З.Ы. с момента подключения уже раза 3 повреждали кабель на крыше, последний раз сказали, что при следующем повреждении придётся менять кабель.
Bonus, добрый вечер. Спасибо Вам за информация. По Вашему обращению оформлена заявка. Пожалуйста, ожидайте решение данного вопроса.
Записан

Bonus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1068 : 01 Июля 2018, 11:18:27 »

УГМК-Телеком
Кабель поменяли, всё летает, скорости тарифные, потерь пингов нет. В который раз удивляете оперативностью. Спасибо!
Но смущает один момент. На моём роутере вывод ifconfig всё ещё бывает выдаёт ошибки на WAN порту. При обычном использовании интернета или торрентов счётчик ошибок может не рости, но при попытке измерить скорость – всегда ростёт.
Можно ли как-то из-под винды получить аналогичный вывод по ошибкам на порту? Хотелось бы, прежде чем шашкой махать, разобраться – не виноват ли тут мой роутер (ASUS RT-N16 официальная последняя прошивка).
admin@RT-N16:/tmp/home/root# ifconfig
br0        Link encap:Ethernet  HWaddr 20:CF:30:C6:2F:EC
           inet addr:192.168.10.1  Bcast:192.168.10.255  Mask:255.255.255.0
           UP BROADCAST RUNNING ALLMULTI MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
           RX packets:765412 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
           TX packets:1027271 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
           collisions:0 txqueuelen:0
           RX bytes:261818305 (249.6 MiB)  TX bytes:1163383347 (1.0 GiB)

eth0       Link encap:Ethernet  HWaddr 20:CF:30:C6:2F:EC
           inet addr:109.200.123.78  Bcast:109.200.123.95  Mask:255.255.255.224
           UP BROADCAST RUNNING MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
           RX packets:86262003 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
           TX packets:85549193 errors:553 dropped:0 overruns:0 carrier:0
           collisions:0 txqueuelen:1000
           RX bytes:294090821 (280.4 MiB)  TX bytes:4850955 (4.6 MiB)
           Interrupt:4 Base address:0x2000
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1816
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1069 : 01 Июля 2018, 11:27:55 »

УГМК-Телеком
Кабель поменяли, всё летает, скорости тарифные, потерь пингов нет. В который раз удивляете оперативностью. Спасибо!
Но смущает один момент. На моём роутере вывод ifconfig всё ещё бывает выдаёт ошибки на WAN порту. При обычном использовании интернета или торрентов счётчик ошибок может не рости, но при попытке измерить скорость – всегда ростёт.
Можно ли как-то из-под винды получить аналогичный вывод по ошибкам на порту? Хотелось бы, прежде чем шашкой махать, разобраться – не виноват ли тут мой роутер (ASUS RT-N16 официальная последняя прошивка).
admin@RT-N16:/tmp/home/root# ifconfig
br0        Link encap:Ethernet  HWaddr 20:CF:30:C6:2F:EC
           inet addr:192.168.10.1  Bcast:192.168.10.255  Mask:255.255.255.0
           UP BROADCAST RUNNING ALLMULTI MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
           RX packets:765412 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
           TX packets:1027271 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
           collisions:0 txqueuelen:0
           RX bytes:261818305 (249.6 MiB)  TX bytes:1163383347 (1.0 GiB)

eth0       Link encap:Ethernet  HWaddr 20:CF:30:C6:2F:EC
           inet addr:109.200.123.78  Bcast:109.200.123.95  Mask:255.255.255.224
           UP BROADCAST RUNNING MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
           RX packets:86262003 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
           TX packets:85549193 errors:553 dropped:0 overruns:0 carrier:0
           collisions:0 txqueuelen:1000
           RX bytes:294090821 (280.4 MiB)  TX bytes:4850955 (4.6 MiB)
           Interrupt:4 Base address:0x2000
Bonus, добрый день. Данная информация передана инженеру нашей компании. Пожалуйста, ожидайте решения данного вопроса.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1816
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1070 : 01 Июля 2018, 11:48:09 »

УГМК-Телеком
Кабель поменяли, всё летает, скорости тарифные, потерь пингов нет. В который раз удивляете оперативностью. Спасибо!
Но смущает один момент. На моём роутере вывод ifconfig всё ещё бывает выдаёт ошибки на WAN порту. При обычном использовании интернета или торрентов счётчик ошибок может не рости, но при попытке измерить скорость – всегда ростёт.
Можно ли как-то из-под винды получить аналогичный вывод по ошибкам на порту? Хотелось бы, прежде чем шашкой махать, разобраться – не виноват ли тут мой роутер (ASUS RT-N16 официальная последняя прошивка).
admin@RT-N16:/tmp/home/root# ifconfig
br0        Link encap:Ethernet  HWaddr 20:CF:30:C6:2F:EC
           inet addr:192.168.10.1  Bcast:192.168.10.255  Mask:255.255.255.0
           UP BROADCAST RUNNING ALLMULTI MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
           RX packets:765412 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
           TX packets:1027271 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
           collisions:0 txqueuelen:0
           RX bytes:261818305 (249.6 MiB)  TX bytes:1163383347 (1.0 GiB)

eth0       Link encap:Ethernet  HWaddr 20:CF:30:C6:2F:EC
           inet addr:109.200.123.78  Bcast:109.200.123.95  Mask:255.255.255.224
           UP BROADCAST RUNNING MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
           RX packets:86262003 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
           TX packets:85549193 errors:553 dropped:0 overruns:0 carrier:0
           collisions:0 txqueuelen:1000
           RX bytes:294090821 (280.4 MiB)  TX bytes:4850955 (4.6 MiB)
           Interrupt:4 Base address:0x2000
Bonus, добрый день. Данная информация передана инженеру нашей компании. Пожалуйста, ожидайте решения данного вопроса.
Bonus. txqueuelen - Это размер буфера передачи. Когда буфер наполняется до этого граничного значения, данные передаются в сеть.
С нашей стороны на оборудовании не зафиксировано никаких ошибок передачи пакетов как на прием так и на передачу. Отсюда можно сделать вывод, что данный счетчик не оказывает прямого влияния на стабильную работу интернета.
В интернете много статей, связанных с этим параметром, более подробно можно прочитать например вот здесь: https://habr.com/post/108763/. В этой же статье Вы можете найти рекомендации по исправлению.
Записан

Sl@MiK

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1071 : 05 Июля 2018, 12:50:51 »

Здравствуйте, по ул. Фуфачева 12, логин 200523045 нет интернета.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1816
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1072 : 05 Июля 2018, 13:07:49 »

Добрый день. Возникшая ситуация носит массовый характер по вашему дому, технические специалисты постараются решить вопрос в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Записан

Sl@MiK

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1073 : 02 Августа 2018, 15:53:17 »

Del
« Последнее редактирование: 02 Августа 2018, 15:54:58 от Sl@MiK »
Записан

Sl@MiK

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1074 : 30 Августа 2018, 16:36:42 »

Здравствуйте, почти месяц ждал, думал, может у меня проблемы, перепробовал несколько роутеров. Но нет, опять где-то с вашей стороны проблемы. В общем проблемы с открытием страниц и опять youtube с задержками подгружает видео, переподключая хосты по 2-3 раза.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1816
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1075 : 30 Августа 2018, 16:57:20 »

Sl@MiK, добрый день. По Вашему обращению оформлена сервисная заявка. По результату решения Вам будет предоставлен ответ.
Записан

Sl@MiK

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1076 : 19 Сентября 2018, 15:14:50 »

Здравствуйте, по Фуфачева 12/46 нет интернета.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1816
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1077 : 19 Сентября 2018, 15:57:57 »

Здравствуйте, по Фуфачева 12/46 нет интернета.
Sl@MiK, добрый день. По Вашему обращению оформлена сервисная заявка. По результату решения Вам будет предоставлен ответ.
Записан