Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Решение проблем Серов  (Прочитано 857366 раз)

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1110 : 02 Августа 2019, 19:11:53 »

что на Кирова,4 с интернетом?
Semen, добрый день. 02.08.2019 в 15:10 произошел обрыв оптоволоконного кабеля. Данная авария оказывает влияние на г. Серов, г. Краснотурьинск на услуги Интернет, Кабельное телевидение и Телефонию. Наши технические специалисты уже занимаются восстановлением сервиса. К сожалению, сроков восстановления пока нет. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание!
Записан

Артем96

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1111 : 02 Августа 2019, 21:03:24 »

Здравствуйте. Ленина 156, л/с 230550644 нет интернета, кабельное работает
« Последнее редактирование: 02 Августа 2019, 21:22:41 от Артем96 »
Записан

Vitya_serov

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1112 : 02 Августа 2019, 21:07:10 »

Здравствуйте!
Что с аварией, когда решиться?
Каляева 33 лс290556239  интернета нет, но кабельное работает.
Записан

Mishgun

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1113 : 02 Августа 2019, 21:28:33 »

Луначарского 114, инета тоже нету. Л/с 210530129
Записан

Вадим 490

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1114 : 02 Августа 2019, 23:59:11 »

Нафиг ваши извинения. Как десять рублей не хватает для оплаты, так скорость резать. Как предоставить оплаченную услугу, извините у нас проблемы. Делайте перерасчёт. Без всяких заявлений. Автоматом. Как у вас проблемы- ИЗВИНИТЕ, как у людей - ЗАПЛАТИТЕ. Когда востановите связь ???
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1115 : 03 Августа 2019, 10:14:11 »

Уважаемые Клиенты, уведомляем вас, что 03.08.2019 в 3:25 технические специалисты устранили аварию (повреждение оптоволоконного кабеля), на текущий момент последствия аварии устранены.

Все услуги (Интернет, Кабельное телевидение, Телефония) предоставляются в штатном режиме.

Если у вас работоспособность услуги не восставлена, либо восстановлена не в полном объеме, то отправьте нам информацию личным сообщением, либо обратившись по бесплатному номеру 88007000400 для индивидуального решения вашего вопроса.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!
Записан

Sl@MiK

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1116 : 02 Октября 2019, 22:36:31 »

Здравствуйте, интернет умирает совсем  :)
Записан

Sl@MiK

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1117 : 02 Октября 2019, 22:42:26 »

Спасибо, вроде ожил
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1118 : 02 Октября 2019, 23:20:58 »

Спасибо, вроде ожил
Добрый вечер! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы Вы можете так же обратиться по номеру 8-800-7000-400 мы работаем круглосуточно
Записан

Sl@MiK

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1119 : 07 Октября 2019, 18:13:22 »

Здравствуйте, линк заморгал, но интернета так и нет.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1120 : 07 Октября 2019, 18:48:30 »

Здравствуйте, линк заморгал, но интернета так и нет.
Добрый вечер. По Вашему адресу проблема по оптической линии, пытаемся решить проблему.
Записан

Sl@MiK

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1121 : 09 Октября 2019, 17:36:27 »

Здравствуйте, что-то опять интернета нет, линк горит.
------------------------------------

Заработало.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2019, 17:43:42 от Sl@MiK »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1122 : 09 Октября 2019, 18:10:58 »

Sl@MiK, Добрый день! Если проблема повторится, то Вы можете обратиться по номеру 8-800-7000-400
Записан

Sl@MiK

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1123 : 09 Октября 2019, 21:13:44 »

Здравствуйте, в общем не знаю, что поменялось, но после того, как перенесли линию в подвал, начались проблемы с интернетом, вечером периодически происходят непонятные обрывы, а также именно вечером упала скорость до внешнего провайдера iptv, смотреть стало невозможно, днём и ночью всё отлично. Не знаю, совпало ли это, но началось именно с момента переноса линии с крыши в подвал. До этого всё работало идеально.
Друг с другого района пользуется таким же iptv, является также вашим абонентом, у него спросил - всё работает замечательно.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2019, 21:16:38 от Sl@MiK »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Решение проблем Серов
« Ответ #1124 : 09 Октября 2019, 21:19:40 »

Здравствуйте, в общем не знаю, что поменялось, но после того, как перенесли линию в подвал, начались проблемы с интернетом, вечером периодически происходят непонятные обрывы, а также именно вечером упала скорость до внешнего провайдера iptv, смотреть стало невозможно, днём и ночью всё отлично. Не знаю, совпало ли это, но началось именно с момента переноса линии с крыши в подвал. До этого всё работало идеально.
Друг с другого района пользуется таким же iptv, является также вашим абонентом, у него спросил - всё работает замечательно.
Добрый вечер, Sl@MiK. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный телефон личным сообщением, наши специалисты проверят, что случилось.
Записан