Общение с клиентами > Общение с клиентами Кузбассвязьуголь: Кемерово

Ну что за бред ...

(1/1)

sCANner:
И так 29.05.2015 в 01.00  пропал доступ в интернет. Телефон 661111 просто был недоступен. Хорошо что через 2гис был найден телефон 8800... Девушка сразу ответила и сказала что ведутся аварийно-восстановительные работы с 1-3 ночи. Самое интересное что через 2 минуты после разговора с барышней, доступ в интернет был восстановлен. Неужели нельзя своих абонентов предупреждать о подобных перебоях и были ли работы (к стати та же барышня сказала что вся информация есть на форуме, но я не нашел)??? Да и это не первый раз и ip-tv так и показывает с заиканиями. Что ж буду переходить на другого провайдера, раз уж КСУ так по пренебрежительно относится к своим абонентам ..

УГМК-Телеком:

--- Цитата: sCANner от 28 Мая 2015, 23:33:46 ---И так 29.05.2015 в 01.00  пропал доступ в интернет. Телефон 661111 просто был недоступен. Хорошо что через 2гис был найден телефон 8800... Девушка сразу ответила и сказала что ведутся аварийно-восстановительные работы с 1-3 ночи. Самое интересное что через 2 минуты после разговора с барышней, доступ в интернет был восстановлен. Неужели нельзя своих абонентов предупреждать о подобных перебоях и были ли работы (к стати та же барышня сказала что вся информация есть на форуме, но я не нашел)??? Да и это не первый раз и ip-tv так и показывает с заиканиями. Что ж буду переходить на другого провайдера, раз уж КСУ так по пренебрежительно относится к своим абонентам ..

--- Конец цитаты ---
Обращаем Ваше внимание, что проводились аварийно-восстановительные работы,предупредить о данных работах нет возможности, в отличие от плановых. Необходимые мероприятия для устранения причин выполняются.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный телефон в личку, для решения вопроса по ip-tv 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии