Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Ну что за бред ...  (Прочитано 6013 раз)

sCANner

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Ну что за бред ...
« : 28 Мая 2015, 23:33:46 »

И так 29.05.2015 в 01.00  пропал доступ в интернет. Телефон 661111 просто был недоступен. Хорошо что через 2гис был найден телефон 8800... Девушка сразу ответила и сказала что ведутся аварийно-восстановительные работы с 1-3 ночи. Самое интересное что через 2 минуты после разговора с барышней, доступ в интернет был восстановлен. Неужели нельзя своих абонентов предупреждать о подобных перебоях и были ли работы (к стати та же барышня сказала что вся информация есть на форуме, но я не нашел)??? Да и это не первый раз и ip-tv так и показывает с заиканиями. Что ж буду переходить на другого провайдера, раз уж КСУ так по пренебрежительно относится к своим абонентам ..
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Ну что за бред ...
« Ответ #1 : 29 Мая 2015, 00:14:20 »

И так 29.05.2015 в 01.00  пропал доступ в интернет. Телефон 661111 просто был недоступен. Хорошо что через 2гис был найден телефон 8800... Девушка сразу ответила и сказала что ведутся аварийно-восстановительные работы с 1-3 ночи. Самое интересное что через 2 минуты после разговора с барышней, доступ в интернет был восстановлен. Неужели нельзя своих абонентов предупреждать о подобных перебоях и были ли работы (к стати та же барышня сказала что вся информация есть на форуме, но я не нашел)??? Да и это не первый раз и ip-tv так и показывает с заиканиями. Что ж буду переходить на другого провайдера, раз уж КСУ так по пренебрежительно относится к своим абонентам ..
Обращаем Ваше внимание, что проводились аварийно-восстановительные работы,предупредить о данных работах нет возможности, в отличие от плановых. Необходимые мероприятия для устранения причин выполняются.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный телефон в личку, для решения вопроса по ip-tv 
« Последнее редактирование: 29 Мая 2015, 17:28:49 от УГМК-Телеком »
Записан