Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Падение скорости  (Прочитано 35805 раз)

RunneR666999

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #15 : 12 Июля 2016, 17:27:42 »

Приятно знать, что вы знаете о проблеме :)  ))) Буду ждать исправления неисправностей) Спасибо_)
Записан

vcherkasov

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116
    • ICQ клиент - 476582965
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Падение скорости
« Ответ #16 : 17 Августа 2016, 20:19:16 »

Впечатляющая скорость интернета! так-то это тариф "Глиссада"! л/с 220509758
« Последнее редактирование: 17 Августа 2016, 20:20:57 от vcherkasov »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #17 : 17 Августа 2016, 22:22:32 »

Уточните, пожалуйста, замер скорости Вы производите при прямом подключении кабеля к компьютеру или через роутер?
Записан

vcherkasov

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116
    • ICQ клиент - 476582965
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Падение скорости
« Ответ #18 : 19 Августа 2016, 22:47:45 »

Кабель напрямую подключен, проверяю скорость на сайте УГМК-Телеком. Вот свежие результаты.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #19 : 20 Августа 2016, 13:24:06 »

Кабель напрямую подключен, проверяю скорость на сайте УГМК-Телеком. Вот свежие результаты.
На данный момент при проверке Вашего подключения фиксируется входящая скорость загрузки порядка 60Мбит/сек. Замер скорости необходимо проводить при отключении всех программ, использующих интернет соединение, кроме самого браузера. Ограничений в услуге не выявлено.
Записан

vcherkasov

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116
    • ICQ клиент - 476582965
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Падение скорости
« Ответ #20 : 16 Декабря 2016, 12:22:34 »

Кабель напрямую подключен, проверяю скорость на сайте УГМК-Телеком. Вот свежие результаты.
На данный момент при проверке Вашего подключения фиксируется входящая скорость загрузки порядка 60Мбит/сек. Замер скорости необходимо проводить при отключении всех программ, использующих интернет соединение, кроме самого браузера. Ограничений в услуге не выявлено.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #21 : 16 Декабря 2016, 15:34:33 »

Кабель напрямую подключен, проверяю скорость на сайте УГМК-Телеком. Вот свежие результаты.
На данный момент при проверке Вашего подключения фиксируется входящая скорость загрузки порядка 60Мбит/сек. Замер скорости необходимо проводить при отключении всех программ, использующих интернет соединение, кроме самого браузера. Ограничений в услуге не выявлено.
Скиньте в личку номер лицевого счета.
Записан

vcherkasov

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116
    • ICQ клиент - 476582965
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Падение скорости
« Ответ #22 : 17 Декабря 2016, 12:42:57 »

Кабель напрямую подключен, проверяю скорость на сайте УГМК-Телеком. Вот свежие результаты.
На данный момент при проверке Вашего подключения фиксируется входящая скорость загрузки порядка 60Мбит/сек. Замер скорости необходимо проводить при отключении всех программ, использующих интернет соединение, кроме самого браузера. Ограничений в услуге не выявлено.
Скиньте в личку номер лицевого счета.
220509758
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #23 : 17 Декабря 2016, 17:46:27 »

Кабель напрямую подключен, проверяю скорость на сайте УГМК-Телеком. Вот свежие результаты.
На данный момент при проверке Вашего подключения фиксируется входящая скорость загрузки порядка 60Мбит/сек. Замер скорости необходимо проводить при отключении всех программ, использующих интернет соединение, кроме самого браузера. Ограничений в услуге не выявлено.
Скиньте в личку номер лицевого счета.
220509758
Каких либо ограничений на линии не зафиксировано. К сожалению не удалось связаться в Вами по номеру телефона, который указан в договоре, для дополнительной диагностики. Контактный телефон можно отправить в личные сообщения или обратиться самостоятельно по бесплатному номеру телефона: 8-800-7000-400
Записан

vcherkasov

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116
    • ICQ клиент - 476582965
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Падение скорости
« Ответ #24 : 20 Декабря 2016, 16:24:39 »

Кабель напрямую подключен, проверяю скорость на сайте УГМК-Телеком. Вот свежие результаты.
На данный момент при проверке Вашего подключения фиксируется входящая скорость загрузки порядка 60Мбит/сек. Замер скорости необходимо проводить при отключении всех программ, использующих интернет соединение, кроме самого браузера. Ограничений в услуге не выявлено.
Скиньте в личку номер лицевого счета.
220509758
Каких либо ограничений на линии не зафиксировано. К сожалению не удалось связаться в Вами по номеру телефона, который указан в договоре, для дополнительной диагностики. Контактный телефон можно отправить в личные сообщения или обратиться самостоятельно по бесплатному номеру телефона: 8-800-7000-400
Периодически скорость меняется.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #25 : 20 Декабря 2016, 16:30:48 »

Кабель напрямую подключен, проверяю скорость на сайте УГМК-Телеком. Вот свежие результаты.
На данный момент при проверке Вашего подключения фиксируется входящая скорость загрузки порядка 60Мбит/сек. Замер скорости необходимо проводить при отключении всех программ, использующих интернет соединение, кроме самого браузера. Ограничений в услуге не выявлено.
Скиньте в личку номер лицевого счета.
220509758
Каких либо ограничений на линии не зафиксировано. К сожалению не удалось связаться в Вами по номеру телефона, который указан в договоре, для дополнительной диагностики. Контактный телефон можно отправить в личные сообщения или обратиться самостоятельно по бесплатному номеру телефона: 8-800-7000-400
Периодически скорость меняется.

Скорость величина не стабильная, поэтому она периодически будет меняться, это нормально. На скриншоте у вас хорошая скорость.
Записан

client ugmk

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Падение скорости
« Ответ #26 : 25 Октября 2017, 14:58:49 »

Добрый день. Летом не замечал, да и некогда было, но сейчас после отпусков и начала учебного года в вечернее время в рабочие дни (и выходные тоже) скорость интернета ощутимо падает. Тариф 50мбит\с, после 20ч скорость падает в 5-10 раз до 5-10мбит. После 23ч - 00-00ч начинает восстанавливаться. Клиентов набрали, а ширину канала не увеличиваете, которого не хватает в пиковые часы нагрузок. В остальное время скорость по тарифу, но в вечернее время очень сильное проседание. В субботу после 22ч скорость бывает даже 2,5мбит\с.

p.s.1 замеры проводил напрямую подключив кабель к устройствам, везде скорость одинаковая: на пк, на тв-боксе, даже на телефоне по w-fi через роутер такая же скорость. никаких торрентов и обновлений в это время не качается. у меня только одна претензия -  именно в вечернее время очень сильное падение скорости, в остальное время все согласно тарифу.
p.s.2 ко мне домой приходить не надо, провод и контакты проверять нет смысла - все целое и исправное, был у меня у меня специалист-велосипедист, со своим ноутом, который проверил кабель и и показал на спидтесте  скорость согласно моего тарифа, я не спорю именно в тот момент была нормальная скорость по тарифу, никаких претензий ни к нему ни к вам не имею. Но через час-полтора началось падение скорости.
Как-то надо перераспределять нагрузку или увеличивать канал в районе\ доме\ подъезде...вечером в пиковые часы нагрузок уж больно сильно заметно и пользоваться интернетом с таким тарифом просто невозможно, был бы канал 5мбит, я бы ничего не имел против. но тут как бы 50, а на деле...
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #27 : 25 Октября 2017, 16:32:19 »

Уважаемый client ugmk, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер лицевого счета и номер телефона для связи с Вами) в личку.
Записан

Саша С

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #28 : 27 Октября 2017, 21:51:07 »

Привет всем. У меня тоже такая же ситуация как и пользователя с ником "клиент Угмк". Сначала грешил на свой комп, может вирусы и все такое. Переустановил антивирус вчера, просканировал и в итоге - вирусов не найдено, все норм. Позвонил в службу поддержки, оставил заявку, но сегодня не получилось принять мастера (хотя забегая вперед не знаю чем он может помочь). Зато сегодня утром замерил скорость (верхний скрин) и сегодня же вечером около 22.00 (нижний скрин). По моему дело вовсе не у меня и не у "клиента УГМК", а возрастающих нагрузках на сеть, в которыми ваши каналы не справляются. 
« Последнее редактирование: 27 Октября 2017, 21:55:20 от Саша С »
Записан

Саша С

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #29 : 27 Октября 2017, 21:54:29 »

Согласитесь обидно получать такую скорость за максимальный тариф "Сверхзвуковой". Забегая вперед: соединение через роутер, но при прямом соединении показывает ту же картину.  Торенты и другие программы, "едящие" интернет отключены. 
Записан