Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Падение скорости  (Прочитано 6868 раз)

Саша С

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #30 : 27 Октября 2017, 22:32:17 »

О ,скорость повысилась до 20 мб на тарифе "сверхвзвуковой"
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1887
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #31 : 28 Октября 2017, 09:42:10 »

О ,скорость повысилась до 20 мб на тарифе "сверхвзвуковой"
Здравствуйте, Саша С.
Сегодня с Вами свяжутся технические специалисты для решения вопроса.
Записан

Black Ice79

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #32 : 28 Октября 2017, 20:01:51 »

Добрый вечер. Так же замечено падение скорости до 15-20 Мбит по вечерам. Понятно, что скорость ДО 100 Мбит\с , но падение до 15 Мбит это уже наглость, по другому не назову.
Надеюсь меры будут приняты.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1887
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #33 : 28 Октября 2017, 20:56:15 »

Добрый вечер. Так же замечено падение скорости до 15-20 Мбит по вечерам. Понятно, что скорость ДО 100 Мбит\с , но падение до 15 Мбит это уже наглость, по другому не назову.
Надеюсь меры будут приняты.
Здравствуйте, Black Ice79.
Замер производите при прямом подключении? Уточните пожалуйста номер лицевого счета и контактный телефон в личные сообщения. Так же можно уточнить удобное для Вас время, что бы произвести удаленную диагностику линии.
Записан

linkuk

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Падение скорости
« Ответ #34 : 29 Октября 2017, 22:20:20 »

Почему такая низкая скорость? Л/с 200516625.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1887
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #35 : 30 Октября 2017, 10:56:41 »

Почему такая низкая скорость? Л/с 200516625.
Добрый вечер, linkuk. Для проверки подключения необходимо предоставить следующую информацию:

1.   Как давно наблюдается снижение скорости?
2.   Кабель подключается напрямую или через роутер?
3.   Как давно проверяли компьютер на вирусы?
4.   Сделайте, пожалуйста, замер скорости на нашем сайте через Личный кабинет: раздел «Техническая поддержка» (замер скорости необходимо сделать при прямом подключении кабеля)
5.   Если скорость при замере не будет соответствовать скорости по вашему тарифу, необходимо оформить заявку в технический отдел. Способы оформления заявки: через Личный кабинет на нашем сайте https://lk.ugmk-telecom.ru/ или обратившись в по №8-800-7000-400

Перед замером скорости рекомендуем:
- Проверить компьютер на вирусы
- Антивирус на период проверки необходимо отключать, т.к. он может ограничивать скорость,  также это касается сетевых экранов, фильтров трафика и т.п.
- Отключить  перед проверкой все активные приложения и программы (в том числе и торренты)
Записан

Black Ice79

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #36 : 09 Декабря 2017, 21:04:10 »

Падение скорости наблюдается постоянно!!! Вечером часов с 19-20.
Похоже пора менять провайдера...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2017, 21:07:46 от Black Ice79 »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1887
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #37 : 09 Декабря 2017, 23:13:49 »

Добрый вечер,уточните пожалуйста лицевой счёт для дальнейшей диагностики и проверки линии.
Записан

Саша С

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #38 : 24 Марта 2018, 01:00:38 »

на счету 100 рублей, отличная скорость на тарифе "сверхзвуковой".
лс 230481639
проверка скорости при отключенном торренте.
вирусов нет.
техподдержка тупо не отвечает, звонил раз пять.
спасибо
« Последнее редактирование: 24 Марта 2018, 01:26:57 от Саша С »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1887
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #39 : 24 Марта 2018, 08:04:53 »

Здравствуйте,сегодня ночью проводились работы,с целью улучшения качества предоставляемых услуг.Пожалуйста проверьте услугу сейчас,при необходимости,пожалуйста,обращайтесь.
Записан

Саша С

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #40 : 24 Марта 2018, 23:22:29 »

хм
« Последнее редактирование: 24 Марта 2018, 23:35:28 от Саша С »
Записан

Саша С

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Падение скорости
« Ответ #41 : 24 Марта 2018, 23:26:08 »

И да, что помешало вчера написать на форуме про плановые работы? Мол так и так извините, мы ремонтируемся.
Если я,например, пекарь и недопеку хлеб покупатель вряд ли купить мою туфту.
Аналогии понятны?
Записан