Общение с клиентами > Общение с клиентами УГМК-Телеком: Серов

Автоматическое включение/отключение услуги Интернет

(1/4) > >>

Mypzik:
Уважаемый абонент!Информируем Вас о том,  что с 01 ноября 2009 года, вводится система автоматического отключения абонентов от услуг связи.  Для получения услуг  необходимо на начало  месяца иметь  положительный баланс на лицевом счете не менее суммы абонентской платы за услуги связи и поддерживать в течение месяца положительный остаток средств на лицевом счете.

Mypzik:
По всем вопросам обращайтесь по тел. 5-44-00!

King_N.thinq:
C 1 ноября система введена в работу. Все абоненты у кого балланс на текущий момент меньше месячного платежа (т.е., например, для тарифа безлимитный 2 мбит балланс должен составлять минимум 999 рублей в плюсе) отключены до пополнения счета. Свой балланс можно узнать по номеру лицевого счета на головной странице http://ugmk-telecom.ru и по телефону 5-44-00.

Lexabush:
Есть пару вопросов, система автоматического отключения автоматически отключает и подключает после внесения платежа или чтобы подключили нужно заплатить деньги и позвонить в службу поддержки ? И где состояние счета смотреть на главной ? Я думал в личном кабинете https://stats.ugmk-telecom.ru но логин и пароль который мне присвоили не подходят. Пробовал с разных браузеров заходить, один фиг не правильный пароль и логин, по этому поводу даже приходил в ДКМ, девушка которая там сидит сказала что логин и пароль активированы и должны работать. Как еще попасть в личный кабинет и посмотреть состояние лицевого счета ума не приложу.

Lexabush:
Договор об оказании услуг связи физическим лицам. Пункт 3.1.7 Оператор обязан обеспечить доставку счета на оплату услуг способом указанным в Заказе. (В моем случае почтовой корреспонденцией по адресу установки оборудования) Пункт 4.3.1 Оператор выставляет счета за услуги связи не позднее 05 числа каждого месяца и организует их доставку в соответствии с выбранным Абонентом способом в течении 10 дней со дня выставления. Пункт 4.3.2 Счет за услуги связи должен быть оплачен не позднее 20 дней с даты его выставления. Пункт 3.2.3 Оператор связи имеет право в случаях нарушения Абонентом требований, связанных с оказанием услуг связи и установленных Федеральным законом "О связи", указанными выше Правилами и договором, приостановить оказание Услуг до устранения нарушения. Уведомление о приостановлении оказания услуг доводится до Абонента не позднее, чем за 1 сутки, одним из следующих способов: письменно по адресу установки абонентского устройства, по указанному в договоре номеру факса, адресу электронной почты, с использованием автоинформатора или телефонограммы. Счет за ноябрь не выставили, не предупредили что отключат, не сообщили за 10 об изменений договора об оказании услуг (договор изменился или нет ?). Хорошо нашелся добрый модератор который где то на форуме (не на главной станице в новостях) написал что всех отключает и нарушает договор новая система а не сотрудники угмк-телеком, так бы и не знал за че меня отключили и что с договором об оказании услуг теперь можно сходить в туалет :-)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии