Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Нужны ли КСУ абоненты??  (Прочитано 1294 раз)

Lyulyaka

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Нужны ли КСУ абоненты??
« : 17 Июля 2016, 18:09:10 »

Добрый день,решила написать сюда в надежде, что тут есть представитель компании,который поспособствует решению проблемы. Суть проблемы-отсутствие интернета в течение почти двух недель! При обращении в службу поддержки (неоднократные звонки) меня заверяют, что моя заявка передана 7 июля в местную тех.службу. И видимо сотрудники в Кедровке абсолютно не заинтересованы в абонентах-поскольку на календаре уже 17 июля, а интернет так и не появился, и судя по опросам среди знакомых, только у меня. Меня устраивают услуги вашей компании-как интернет,так и кабельное и IP-TV, и тарифы на эти услуги, но вот такое безразличное бездействие ваших сотрудников заставляют посмотреть в сторону ваших конкурентов.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2016, 17:47:18 от Lyulyaka »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1837
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Нужны ли КСУ абоненты??
« Ответ #1 : 20 Июля 2016, 14:49:37 »

Добрый день,решила написать сюда в надежде, что тут есть представитель компании,который поспособствует решению проблемы. Суть проблемы-отсутствие интернета в течение почти двух недель! При обращении в службу поддержки (неоднократные звонки) меня заверяют, что моя заявка передана 7 июля в местную тех.службу. И видимо сотрудники в Кедровке абсолютно не заинтересованы в абонентах-поскольку на календаре уже 17 июля, а интернет так и не появился, и судя по опросам среди знакомых, только у меня. Меня устраивают услуги вашей компании-как интернет,так и кабельное и IP-TV, и тарифы на эти услуги, но вот такое безразличное бездействие ваших сотрудников заставляют посмотреть в сторону ваших конкурентов. Мой л.с. 200017777,если вдруг понадобится.

Уважаемая Lyulyaka, извините за столь длительное решение вопроса. По Вашему обращению были произведены работы. Услуга восстановлена.
Записан