Общение с клиентами > Общение с клиентами Кузбассвязьуголь: Кемерово

Нужны ли КСУ абоненты??

(1/1)

Lyulyaka:
Добрый день,решила написать сюда в надежде, что тут есть представитель компании,который поспособствует решению проблемы. Суть проблемы-отсутствие интернета в течение почти двух недель! При обращении в службу поддержки (неоднократные звонки) меня заверяют, что моя заявка передана 7 июля в местную тех.службу. И видимо сотрудники в Кедровке абсолютно не заинтересованы в абонентах-поскольку на календаре уже 17 июля, а интернет так и не появился, и судя по опросам среди знакомых, только у меня. Меня устраивают услуги вашей компании-как интернет,так и кабельное и IP-TV, и тарифы на эти услуги, но вот такое безразличное бездействие ваших сотрудников заставляют посмотреть в сторону ваших конкурентов.

УГМК-Телеком:

--- Цитата: Lyulyaka от 17 Июля 2016, 18:09:10 ---Добрый день,решила написать сюда в надежде, что тут есть представитель компании,который поспособствует решению проблемы. Суть проблемы-отсутствие интернета в течение почти двух недель! При обращении в службу поддержки (неоднократные звонки) меня заверяют, что моя заявка передана 7 июля в местную тех.службу. И видимо сотрудники в Кедровке абсолютно не заинтересованы в абонентах-поскольку на календаре уже 17 июля, а интернет так и не появился, и судя по опросам среди знакомых, только у меня. Меня устраивают услуги вашей компании-как интернет,так и кабельное и IP-TV, и тарифы на эти услуги, но вот такое безразличное бездействие ваших сотрудников заставляют посмотреть в сторону ваших конкурентов. Мой л.с. 200017777,если вдруг понадобится.

--- Конец цитаты ---

Уважаемая Lyulyaka, извините за столь длительное решение вопроса. По Вашему обращению были произведены работы. Услуга восстановлена.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии