Общение с клиентами > Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма

ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО!

(1/10) > >>

Solen:
Господа руководители и техники УГМК-ТЕЛЕКОМ! Обращаюсь к вам уже на форуме во все услышанье! Безумно надоело периодическое отсутствие интернета.Это происходит стабильно, практически каждый месяц! Заявку на ремонт вы принимаете - в ЛУЧШЕМ случае она выполняется по истечение 3 дней! Сколько можно???
Интернет у меня дома предоставляется через ADSL,не проходит и месяца, чтобы я к вам не обращалась. И вот опять- вчера 23.07.16г.- у вас ремонтные работы, сегодня после вашего ремонта интернета  нет...  Заявку у меня приняли только на вторник!  Сразу скажу-интернет кабель заменен, сплиттер - новый, ADSL- установлен тоже новый!
Я не хочу "мотать нервы" вам, и не хочу чтобы вы "мотали их мне"! Пожалуйста, уже предоставляйте услугу так, чтобы мне не обращаться к вам каждый месяц!!!
Хочется еще сказать по поводу оплаты за услугу предоставляемую вами! Вашу услугу по предоставлению интернета и телефонной связи я оплачиваю в полном объеме и своевременно. Так почему же вы не делаете перерасчет клиентам автоматически , если интернет не предоставлялся по вашей вине? Для того чтобы вы произвели перерасчет, к вам надо подойти в офис и написать заявление, либо отправить это заявление почтой , да еще с копией паспорта??? Копия паспорта для чего??? Ведь вы и так осведомлены, что на данном адресе не была оказана вами услуга по предоставлению интернета...

УГМК-Телеком:

--- Цитата: Solen от 24 Июля 2016, 08:40:18 ---Господа руководители и техники УГМК-ТЕЛЕКОМ! Обращаюсь к вам уже на форуме во все услышанье! Безумно надоело периодическое отсутствие интернета.Это происходит стабильно, практически каждый месяц! Заявку на ремонт вы принимаете - в ЛУЧШЕМ случае она выполняется по истечение 3 дней! Сколько можно???
Интернет у меня дома предоставляется через ADSL,не проходит и месяца, чтобы я к вам не обращалась. И вот опять- вчера 23.07.16г.- у вас ремонтные работы, сегодня после вашего ремонта интернета  нет...  Заявку у меня приняли только на вторник!  Сразу скажу-интернет кабель заменен, сплиттер - новый, ADSL- установлен тоже новый!
Я не хочу "мотать нервы" вам, и не хочу чтобы вы "мотали их мне"! Пожалуйста, уже предоставляйте услугу так, чтобы мне не обращаться к вам каждый месяц!!!
Хочется еще сказать по поводу оплаты за услугу предоставляемую вами! Вашу услугу по предоставлению интернета и телефонной связи я оплачиваю в полном объеме и своевременно. Так почему же вы не делаете перерасчет клиентам автоматически , если интернет не предоставлялся по вашей вине? Для того чтобы вы произвели перерасчет, к вам надо подойти в офис и написать заявление, либо отправить это заявление почтой , да еще с копией паспорта??? Копия паспорта для чего??? Ведь вы и так осведомлены, что на данном адресе не была оказана вами услуга по предоставлению интернета...

--- Конец цитаты ---

Спасибо за обращение. Постараемся сделать все возможное для предоставления услуг.

Solen:
ГОСПОДА РУКОВОДИТЕЛИ И ТЕХНИКИ УГМК ТЕЛЕКОМ!!!
Обращаюсь к вам еще раз!!! Сегодня, 29 июля 2016г. опять нет интернета и не работает телефон! Заявка опять принята на вторник!!! Сколько можно, это уже выглядит как издевательство.... Если бы вам предоставляли услугу таким образом, как предоставляете ее вы, вы были бы довольны таким  обслуживанием???
Прошу устранить причину и предоставлять услугу согласно договора! Так же прошу произвести перерасчет за время отсутствия связи и интернета!

УГМК-Телеком:

--- Цитата: Solen от 29 Июля 2016, 22:09:58 ---ГОСПОДА РУКОВОДИТЕЛИ И ТЕХНИКИ УГМК ТЕЛЕКОМ!!!
Обращаюсь к вам еще раз!!! Сегодня, 29 июля 2016г. опять нет интернета и не работает телефон! Заявка опять принята на вторник!!! Сколько можно, это уже выглядит как издевательство.... Если бы вам предоставляли услугу таким образом, как предоставляете ее вы, вы были бы довольны таким  обслуживанием???
Прошу устранить причину и предоставлять услугу согласно договора! Так же прошу произвести перерасчет за время отсутствия связи и интернета!

--- Конец цитаты ---

Уважаемый абонент "УГМК-Телеком", с 10 по 31 июля 2016г. в целях улучшения качества услуг связи будут проводиться работы на сети! Ваше обращение принято в работу. Постараемся сделать все возможное для предоставления услуг.

Григорий6504:
К сожалению, не регулярный интернет не единственная проблема. Я устроился на работу в колл центр, работа на дому, в результате отсутствия и-нета я не смог пройти адаптационный период во время и вот вот работу потеряю. Так же я узнал что у меня динамический ip адрес, и мне необходимо поменять его на статический. Оператор абонентской связи заверил меня, что это произойдёт в понедельник и без моего участия, к сожалению это оказалось ложью, моё участие необходимо! К сожалению я не могу не чего сделать так как работаю в понедельник на другой работе и не имею возможности заниматься этим. УГМК телеком не идёт мне навстречу, не смотря на то что из за этого я могу потерять работу, кстати не по моей вине. Сроку мне осталось 2 два дня и я уволен. Кроме апатии и безразличия в мой адрес со стороны УГМК телеком я вижу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии