Здравствуйте господа руководители УГМК ТЕЛЕКОМ!
Пишу свое обращение здесь во всеуслышанье!!!
У нас вновь отсутствует интернет и связь!
Мне надоели уже очередные отговорки девушек отвечавших на телефонные звонки.
14 сентября мной была подана заявка на отсутствие интернета. В результате интернет появился только 18 сентября.
В понедельник, 24 сентября мной была подана заявка опять. Нет интернета и связи. Мне обещали перезвонить по дате исполнения заявки, но так я и не дождалась звонка. Я звонила во вторник, среду, четверг....и слушала постоянные отговорки... Только сегодня, в четверг при повторном звонке мне ответили, что заявка на исполнение назначена на вторую половину дня с 14 до 18 часов.В результате так никто не приехал и не перезвонил. Вчера , в среду 27 сентября, при звонке к вам, я сказала, что неисправность связана с тем, что оборваны провода на столбе, т.к. этот столб скоро упадет. И упадет он похоже совсем скоро кому нибудь проходящему на голову или проезжающей машине на крышу...Сегодня вечером я услышала потрясающий ответ- необходимо дополнительное оборудование для исполнения заявки по ремонту..хотя я рассказала об этом злосчастном столбе еще в среду. Я оплачиваю связь и интернет вовремя- исполняю свою часть договора заключенного с Вами.Так почему же Вы господа не исполняете свою часть договора??? Прошу ответить здесь на мой вопрос: Когда конкретно, в какой день будет восстановлена связь и интернет у меня дома?