Общение с клиентами > Общение с клиентами Кузбассвязьуголь: Кемеровская область

Что происходит????????????

(1/1)

Zet:
Что творится у нас в Кедровке? Явно не у всех! Опять ничего не работает, ни телефон, ни интернет соответственно! Никаких объявлений, информации на сайте, форуме... Даже вам не позвонить, ваш телефон не работает!!! Что за пи...ц(накипело) ??? Это уже наверно 3 раз за месяц... то мол кабель украли, то оборудование повисло и в не рабочее время его некому перезагрузить... сегодня что?

УГМК-Телеком:
Уважаемый Zet
По Кедровке ситуация известна. В связи с очередным хищением кабеля, отсутствуют услуги компании. Специалисты компании занимаются восстановлением. Ориентировочные сроки 01.08.2016. Благодарим за понимание!

Zet:

--- Цитата: УГМК-Телеком от 27 Июля 2016, 18:02:36 ---Уважаемый Zet
По Кедровке ситуация известна. В связи с очередным хищением кабеля, отсутствуют услуги компании. Специалисты компании занимаются восстановлением. Ориентировочные сроки 01.08.2016. Благодарим за понимание!

--- Конец цитаты ---
Понимание? За услуги уплочено, услуги связи не предоставляются, а вы благодарим за понимание? "Вы оплачивайте, но связи не будет. Держитесь там, здоровья, всего хорошего"

УГМК-Телеком:
Уважаемый Zet. По вопросу перерасчета, владелец договора может обратиться в офис компании и оставить заявление на перерасчет. Или отправить заявление по эл. почте через личный кабинет на нашем сайте.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии