Общение с клиентами > Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма
Неуважение постоянных клиентов УГМК ТЕЛЕКОМ со стороны компании!
maria-74:
Неуважение клиентов, которые уже много лет сидят на "игле УГМК ТЕЛЕКОМ"......
Все тарифы, в течении года для вновь присоединившихся клиентов, на порядок ниже, чем для тех кто с данной конторой уже давно! Что за фигня? Г-н директор, разве так делают бизнес? Начинаю серьезно думать о других провайдерах, жалко что Вы имеете почти эксклюзив на мой дом........ И еще можно бы было делать оповещение клиентов, путем бесплатного смс информирования, которое предлагают Ваши сотрудники, не только по задолженности по счету но и по смене, изменению, тарифных планов, а не говорить, что в договоре указано : "смотри сам на сайте....." - как то так.......
УГМК-Телеком:
Здравствуйте!
Совсем недавно у действующих абонентов по тарифному плану Блистер и Глиссада скорость была увеличена в два раза, абонентская плата при этом не изменилась. Так же проводятся конкурсы в нашей группе в VK, где можно выиграть множество различных призов. У всех абонентов УГМК-Телеком есть возможность просматривать IP TV и Цифровое телевидение бесплатно.
maria-74:
Информация с сайта:
Сверхзвуковой до 100 Мбит/c 497* руб./мес. Подключитесь
*Цена в акционный период
По факту до вчерашнего дня, плата по тарифу составляла 710 руб. плюс кабельное 180 руб. !!!
Ответ сотрудников: цена только для вновь подключившихся, вы платите - больше, так надо, те кто подключился сейчас, скоро тоже будут платить так же как вы и т.д. .....
По предложениям - читайте первый пост. Есть над чем работать.....
Спасибо.
УГМК-Телеком:
Рекомендую подключить пакет услуг "2 в 1" за 675 руб/мес., это выгоднее на 215 руб., а за год экономия составит 2580 руб.
maria-74:
Запоздалая рекомендация..... Необходимо наладить информирование клиентов! Хотя основополагающие принципы компании я смотрю, далеко не в этом.
И еще раз!!!! : "....И еще можно бы было делать оповещение клиентов, путем бесплатного смс информирования, которое предлагают Ваши сотрудники, не только по задолженности по счету но и по смене, изменению, тарифных планов, а не говорить, что в договоре указано : "смотри сам на сайте....." - как то так....... "
Навигация
Перейти к полной версии