Общение с клиентами > Общение с клиентами УГМК-Телеком: Серов

Microsoft вне доступа

(1/1)

LC:
Вечер добрый!
Почему-то недоступны многие майкрософтовские сервисы. Нельзя зайти на https://login.live.com/ ; проверить обновления windows; подключиться к OneDrive. Через мобильный интернет и через другого провайдера всё работает. Другой роутер подключал - всё тоже самое. На разных устройствах, подключенных кабелем, так и через wi-fi. Как минимум у одного знакомого, тоже подключенного через УГМК, те же проблемы

LC:
Всё заработало.

УГМК-Телеком:

--- Цитата: LC от 17 Августа 2017, 22:48:11 ---Вечер добрый!
Почему-то недоступны многие майкрософтовские сервисы. Нельзя зайти на https://login.live.com/ ; проверить обновления windows; подключиться к OneDrive. Через мобильный интернет и через другого провайдера всё работает. Другой роутер подключал - всё тоже самое. На разных устройствах, подключенных кабелем, так и через wi-fi. Как минимум у одного знакомого, тоже подключенного через УГМК, те же проблемы

--- Конец цитаты ---
Добрый день! для Вас оформлена заявка в технический отдел, контактный телефон указан по договору.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии