Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: OnLive - будущее видеоигр  (Прочитано 18447 раз)

Silent

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
  • I ♥ HARDSTYLE
    • ICQ клиент - 390267707
    • Просмотр профиля
    • E-mail
OnLive - будущее видеоигр
« : 12 Июня 2009, 14:56:42 »

OnLive — система цифровой дистрибуции компьютерных игр, интернет-сервис, использующий концепцию облачных вычислений (англ. Cloud computing), седьмое поколение игровых приставок. Система OnLive была анонсирована на международном мероприятии Game Developers Conference 2009. Разработкой и поддержкой сервиса занимается одноименная компания OnLive совместно с дочерним предприятием «Mova». Сама же компания OnLive является дочерным предприятием венчурной компании Rearden. Сервис OnLive является игровым эквивалентом облачных вычислений: игра располагается и обрабатывается на стороне удалённого сервера, а пользователям поставляются лишь результирующие данные (видео и звук) через интернет-соединение.



При использовании сервиса OnLive такие неотъемлемые явления индустрии компьютерных игр, как несанкционированное копирование игр и читерство в сетевых играх, станут невозможными.

Описание общих принципов

При использовании сервиса OnLive, в соответствии с моделью облачной обработки данных, все вычисления, необходимые для компьютерной игры (графический, физический, звуковой, ИИ движки и др.), производятся на удалённом сервере. Также на сервере размещены все файлы игры, а также профили пользователей и сохранённые игры. Для игры пользователю необходимо иметь средства для ввода (клавиатура, компьютерная мышь и др.) и вывода (дисплей, колонки) информации, простейшую компьютерную платформу (например, нетбук) и достаточно широкое (минимум 1.5Мбит/сек) и стабильное интернет-соединение. Далее пользователю необходимо зайти на сервис OnLive и «запросить» нужную игру, после чего на локальный компьютер пользователя будут транслироваться аудио- и видеоданные. Игра может работать через веб-браузер или другое клиентское ПО. Таким образом, любой компьютер, который может проигрывать видео, способен работать с системой OnLive.

Перед отправкой пользователю видеоданных они предварительно сжимаются на сервере с помощью специального видеокодека, который эксклюзивно разработан компанией OnLive специально для её сервиса. Компрессия видео производится для уменьшения объёма передаваемой информации. Спецификации кодека неизвестны, однако Стив Перлман утверждает, что декомпрессия (раскодирование) видео происходит очень быстро и не требует мощных аппаратных средств.

Согласно заявлению, сервис OnLive поддерживает любой персональный IBM PC-совместимый компьютер с x86-микропроцессором. Поддерживаются следующие операционные системы: Windows XP, Windows Vista, Mac OS X.

Согласно заявлению ресурса en:Engadget, широкополосное соединение шириной 1.5 Мбит/сек позволяет визуально достичь уровня приставки Nintendo Wii, а ширина канала в 4-5 Мбит/сек предоставляет видео HD-качества.

В настоящее время сервис находится в состоянии закрытой бета-версии; летом 2009 года планируется предоставить открытую бета-версию OnLive. Коммерческий запуск планируется на зиму 2009 года.

Кроме предоставления компьютерных игр, сервис OnLive будет иметь социально-ориентированный функционал. Будет присутствовать встроенная поддержка режима наблюдения за игрой других пользователей.

Описание сети серверов

Сервера OnLive будут размещены в пяти информационных центрах на территории Соединённых Штатов Америки. На апрель 2009 года серверы расположены в городе Санта-Кларе, Калифорния и в городе Виржиния. Ещё один сервер создаётся в Техасе. Для работы с OnLive пользователи должны быть размещены не дальше чем на 1000 миль от какого-либо центра при использовании DSL-соединения и не далее чем 1500 миль при использовании оптоволоконного соединения.


Аппаратные средства сервера состоят из стандартных центральных и графических процессоров, а также из чипа собственной разработки OnLive, который предназначен для аппаратного кодирования поставляемого пользователям видеопотока в реальном времени с помощью патентованного видеокодека разработки OnLive. Информация будет храниться на RAID-массивах. В случае использования пользователем устаревшей или нетребовательной в плане производительности игры (например, LEGO Batman) на одной серверной аппаратной единице может быть запущено несколько копий игры благодаря технологии виртуализации. Высокопроизводительные игры, такие как Crysis Warhead, требуют выделения всех мощностей серверной единицы. Для каждой игры создаются два потока видеоданных. Первый поток (англ. live stream) отправляется удалённому пользователю и оптимизирован для геймплея и реальных условий интернет-соединения. Другой поток (англ. media stream) имеет Full HD-качество и сохраняется на сервере для показа наблюдателям или для последующего сохранения игроками.

Игровая приставка

Если пользователь имеет телевизор, но не имеет компьютера, то ему необходима «MicroConsole» — аналог игровой приставки. «MicroConsole» имеет два USB-входа, один Mini USB-вход, HDMI-выход, через который передаются аудио- и видеоданные на дисплей или телевизор, сетевой Ethernet-разъём для кабельного подключения к широкополосному интернету, оптический выход S/PDIF. В приставке реализованы 4 беспроводных контроллера, возможно подключение до 4-х Bluetooth-наушников.

Благодаря спецификациям «MicroConsole» её саму и весь сервис OnLive в общем причисляют к игровым приставкам; как ожидается, OnLive будет серьёзным конкурентом для игровых приставок.

Кроме игровой приставки, в продажу поступят необязательные аксесcуары к ней: игровой контроллер (геймпад) и устройство голосовой связи.



Поддержка

Заявлено, что следующие компании — издатели и разработчики компьютерных игр зарегистрировались для внедрения сервиса OnLive в свои игры:[14]
Electronic Arts
Ubisoft
Take-Two
Epic Games
Atari
THQ
Codemasters
Warner Bros.
2D Boy
Eidos Interactive

Компания nVidia также является партнёром OnLive.
Список игр, поддерживаемых OnLive

Список игр, которые предоставляет сервис OnLive на апрель 2009 года
Crysis Warhead
Crysis Wars
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Burnout Paradise
Tom Clancy's H.A.W.X.
Frontlines: Fuel of War
F.E.A.R. 2: Project Origin
Tomb Raider: Underworld
Race Driver: GRID
World of Goo
The Wheelman
LEGO Batman
Unreal Tournament 3
Major League Baseball 2K9
Mirror's Edge
Prince of Persia (2008)
BioShock
Записан

ShockTime

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
  • лечу грохочу!!
    • Просмотр профиля
    • хороший день
Re: OnLive - будущее видеоигр
« Ответ #1 : 19 Июня 2009, 21:05:52 »

Утопия.В ближайшее время точно(для России)
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 21:08:39 от ShockTime »
Записан
Мой MUMBLE server : 89.251.78.126
Tunngle.net,Gamer.ru : ShockTime
Skype : Chokolord

Fr@nkenstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93
    • ICQ клиент - 574255229
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: OnLive - будущее видеоигр
« Ответ #2 : 08 Сентября 2009, 15:17:16 »

жоско такто тока скока она стоить будет?
Записан
Попробуй догони!!!
(Оо SKYLINE oO)

Fr@nkenstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93
    • ICQ клиент - 574255229
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: OnLive - будущее видеоигр
« Ответ #3 : 14 Сентября 2009, 15:23:16 »

савсэм нюх патэряли!!! :D :D
Записан
Попробуй догони!!!
(Оо SKYLINE oO)

ShockTime

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
  • лечу грохочу!!
    • Просмотр профиля
    • хороший день
Re: OnLive - будущее видеоигр
« Ответ #4 : 25 Марта 2011, 18:37:53 »

Любопытный проект. Отправил данные на регистрацию .
Записан
Мой MUMBLE server : 89.251.78.126
Tunngle.net,Gamer.ru : ShockTime
Skype : Chokolord

DeMIaN

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276
  • злой чел!!!
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - будущее видеоигр
« Ответ #5 : 26 Марта 2011, 09:45:20 »

Незнаю глянул цены игр там, примерно такие же как на стиме,  от 5$ и выше до 50$ и т.д. Как бы мне легче будет играть в игру на своем компьютере, чем просто в браузере, да и деньги легче отдать за что то более материальное. Ну это все равно мое мнение. В любом случае попробую, заинтересовало)
Записан

DeMIaN

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276
  • злой чел!!!
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - будущее видеоигр
« Ответ #6 : 26 Марта 2011, 21:27:39 »

Ну с этим ох как согласен) без читеров будет классно)
Записан

ShockTime

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
  • лечу грохочу!!
    • Просмотр профиля
    • хороший день
Re: OnLive - будущее видеоигр
« Ответ #7 : 18 Августа 2011, 17:18:33 »

Количество игр пополняется. Частенько появляются новинки. Единственная проблема - большой пинг и высокие цены.
Записан
Мой MUMBLE server : 89.251.78.126
Tunngle.net,Gamer.ru : ShockTime
Skype : Chokolord

bypepneurne

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • ICQ клиент - 312853554
    • MSN клиент - toorroldire@yandex.ru
    • Просмотр профиля
    • трезвый водитель цена москва бауманская электрозаводская авиамоторная
OnLive будущее видеоигр
« Ответ #8 : 13 Ноября 2015, 16:24:14 »

ну почему, xbox live вполне доступен, конечно если есть сама консоль
не совсем конечно, но onlive похож на xbox live.