Общение с клиентами > Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верх-нейвинский

Компетентность техперсонала?

(1/3) > >>

ytra:
с вечера 16 фераля отсутсвует инет, даже не то чтобы выход в саму сеть, а именно нет DSL соединения с DSLAM на станции.
почему техперсонал не может сказать причину? или да мол порт на DSLAM неисправен или там проблемы на кроссе или же что случайно ATM на порту выключили, как варианты.

PS
модем исправен.сплиттер тоже.линия в порядке, по крайне мере телефония "алёкает".

заявка о неисправности была оставлена дежурному персоналу на станции.

Vladimir:
Представьтесь, пожалуйста, или номер л/с назовите.

ytra:
отправил в ЛС

кстати, дслам какого производителя стоит?

tah:

--- Цитата: ytra от 18 Февраля 2010, 09:45:36 ---с вечера 16 фераля отсутсвует инет, даже не то чтобы выход в саму сеть, а именно нет DSL соединения с DSLAM на станции.....

--- Конец цитаты ---
Заявка от вас поступила 16.02.2010 в 21-10. Тут же дежурной было проверено целостность вашей линии, повреждений не обнаружено. Утром 17.02.2010 был проверен ваш порт и возможность подключения к интернету. Никаких проблем не было обнаружено. Для более детального рассмотрения вашей заявки несколько раз пытались связаться с вами  по телефону, никто не ответил. В 13-00 17.02.2010 по телефону вы были оповещены о проведении ремонтных  работ на магистральном канале, в связи с которыми были возможны перебои связи с интернетом и обговорена возможность прихода к вам специалистов   для детальной проверки вашего соединения на 18.02.2010 к 16-00 ч.
Специалист уже выехал.
И ответ на второй вопрос - Оборудование фирмы D-Link

ytra:
Спасибо за оперативность :-)

PS
И всё-таки стоит взять на заметку практику других провайдеров, о перебоях связи и их причинах на ШПД, хотя бы писать в форуме. Так снимется куча вопросов у пользователей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии