Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Режимы Сетевой игры  (Прочитано 4536 раз)

SppiLLer

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597
    • ICQ клиент - 3351964
    • Просмотр профиля
Режимы Сетевой игры
« : 21 Февраля 2010, 22:26:41 »

Режимы сетевой игры
В Call of Duty 4 шесть типов игры: «Свободная игра», «Командный бой», «Штаб», «Найти и уничтожить», «Саботаж» и «Превосходство».

Свободная игра
Стандартный бой против всех. Конечно, многое зависит от выбранной карты, но, как правило, нормально играть получается, если в поединке участвуют не больше десяти человек. В противном случае получается страшная суета, зачастую сразу после возрождения получаешь пулю в спину. В таком случае вообще проще всего никуда не бегать, а занять выгодную позицию и держать оборону до последнего.
В любом случае свободная игра — отличный режим для тренировки. Вы научитесь выживать, точно стрелять из любой позиции, быстро бегать, когда грозит гибель, и прыгать с большой высоты, оставаясь при этом в живых. Но слишком злоупотреблять этим режимом все-таки не стоит, потому что он никак не прививает навыки командной игры.

Командная игра
Правила этого режима достаточно простые — выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. После гибели персонаж возрождается на ближайшей точке возрождения, которая находится рядом с товарищем. Поэтому волей-неволей бойцы бегают относительно дружной толпой. Правда, это бывает плохо. Например, товарищи упорно сидят в тупике, где их методично убивают. И выбраться из этой мясорубки достаточно сложно, потому что, если погибнете, снова вернетесь в общий котел.
Несмотря на то, что вы играете в составе команды, не стоит слишком надеяться «на плечо друга». Взаимодействие внутри случайно собравшейся группы обычно оставляет желать лучшего. Кто-то лезет под пули, кто-то шастает по тылам, кто-то сидит на одном месте и отстреливает неосторожных. Но игнорировать союзников тоже не стоит. Глядите, кто и где сражается, с каким успехом, — и делайте соответствующие выводы. К сожалению, командной игры как таковой нет, и победа чаще всего вытаскивается на плечах отдельных игроков.

Штаб
Вам нужно захватить и удерживать рацию как можно дольше, чтобы получить побольше очков. Захват происходит следующим образом. Подбежали и сидите рядом, надеясь, что шкала заполнится быстрее, чем вас пристрелят, застав за этим благородным занятием. Чем больше народа участвует в захвате, тем быстрее он произойдет.
Противник, разумеется, пытается сделать то же самое. Рация через какое-то время автоматически уничтожается, и тогда возникает новая. Также рацию можно уничтожить, прикончив всех врагов или встав рядом с ней и подождав, когда произойдет обратный процесс. В этом режиме есть одно существенное отличие по сравнению со второй частью игры. Обороняющиеся в случае гибели через некоторое время возрождаются. Это, правда, происходит не так быстро, но, по крайней мере, сложнее просто задавить толпой, не особо думая о тактике.
Прежде чем бежать и захватывать рацию, нужно убедиться, что местность зачищена. Какой прок, если вы прибежите, плюхнетесь рядом с рацией и тут же скончаетесь? Особенно печально наблюдать массовый суицид. Поэтому оптимальный вариант — когда сначала частично зачищается местность, а потом на захват отправляются несколько бойцов.

Найти и уничтожить
Один из самых популярных режимов в Call of Duty 4. На карте есть два объекта, которые одна команда должна защищать, а другая уничтожить путем закладывания взрывчатки. При этом взрывчатка только одна, поэтому бойца, ее подобравшего, нужно лелеять и охранять. Впрочем, в случае гибели подрывника другой игрок может поднять чемоданчик и продолжить славное дело.
Где лежит взрывчатка и кто ее несет, отображается на карте, а также крупными метками во время игры. Кроме того, о подборе и потере чемодана оповещают голосовыми сообщениями. Разумеется, информация доступна только команде, которая должна уничтожить цели. Если не установить взрывчатку до конца раунда, подрывникам засчитывается поражение. После установки мины проходит определенное время до взрыва, за которое обороняющиеся могут обезвредить заряд.
Есть еще другой вариант победы без установки взрывчатки. Просто перестрелять всех бойцов :-D из вражеской команды. Правда, если заряд уже установлен, даже прикончив всех, обороняющиеся вынуждены разминировать бомбу. Если играют около двадцати человек, зачастую события разворачиваются по такому сценарию. После трех матчей команды обычно меняются сторонами, и бывшие защитники становятся подрывниками.

Саботаж
Этот режим чем-то напоминает «Найти и уничтожить», только у обеих команд идентичные цели — защитить свой объект и подорвать вражеский. Бомба всего одна, в начале раунда она лежит посередине карты, что только добавляет интриги. Но, чтобы жизнь не казалось слишком легкой, на карте и крупными значками во время игры показывается примерное местоположение вражеского подрывника. Правда, погрешность достаточно большая, но понять, откуда пойдет противник, вполне можно.
Установленную бомбу можно обезвредить, правда, времени до взрыва отводится намного меньше, чем в «Найти и уничтожить». После смерти игроки возрождаются спустя какое-то время, поэтому зачастую поединок может затянуться. Если по истечении времени матча никто не выполнил задание, тогда все погибшие на данный момент игроки сразу воскрешаются, но отменяются возрождения и на карте отображается местонахождение противника. Это сделано, чтобы игроки не сидели на одном месте, устроив коварную засаду. Выигрывает команда, установившая бомбу или уничтожившая всех врагов.

Первенство
На карте есть три точки, которые нужно захватить и удержать. За захват и удержание точки постоянно начисляется определенное количество очков. Кто набрал больше очков, тот и победил. Если противник пытается отбить вашу точку или союзники пытаются захватить вражескую, об этом сразу сообщается по рации, чтобы вы знали о текущей ситуации и попытались помешать.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2010, 22:28:49 от SppiLLer »
Записан

Derus

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524
    • ICQ клиент - 219550007
    • Просмотр профиля
Re: Режимы Сетевой игры
« Ответ #1 : 25 Февраля 2010, 02:31:14 »

Мне нужно знать на какой карте какой желательно режим поставить. Пожелания оставляем.
Записан

koIIIAk

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
  • Не лезь!! а то зацарапает. и пох
    • Просмотр профиля
Re: Режимы Сетевой игры
« Ответ #2 : 25 Февраля 2010, 16:04:15 »

Дебри, Засада, Чайнатаун - саботаж
Занавес, Площадка, Станция, Крушение\Снежное крушение, Перестрелка, Трубопровод, Район, Удар - Найти и уничтожить
Мясорубка, Станция, Отправление, Болото, Чайнатаун -Командный бой




Соответствие карт и их русских названий.
mp_backlot Площадка
mp_bloc Блок
mp_bog Болото
mp_broadcast Станция
mp_carentan Чайнатаун
mp_cargoship Мясорубка
mp_citystreets Район
mp_convoy Засада
mp_countdown Отсчёт
mp_crash Крушение
mp_crash_snow Снежное крушение
mp_creek Бухта
mp_crossfire Перестрелка
mp_farm Ливень
mp_killhouse Мясорубка
mp_overgrown Дебри
mp_pipeline Трубопровод
mp_shipment Отправление
mp_showdown Занавес
mp_strike Удар
mp_vacant Офис
Записан