Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Задаём вопросы  (Прочитано 665177 раз)

Huntervp

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
    • E-Nix.Ru
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #735 : 21 Октября 2014, 15:46:37 »

Добрый день! Есть ли на текущий момент возможность выдачи IPv6?
Записан

ept...

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #736 : 21 Октября 2014, 16:03:22 »

Добрый день! Есть ли на текущий момент возможность выдачи IPv6?
Пока нет возможности.
Записан

Злобный Перец

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
    • ICQ клиент - 296706423
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #737 : 30 Октября 2014, 00:23:09 »

Вот положил я денежку случайно на старый лицевой счёт. Денежки закончились на действующем. Разумеется  мне ограничили скорость. Как сказано в тарифе в примечаниях: "При отрицательном балансе или недостаточности средств для проведения начислений на следующие сутки доступ к услуге ограничивается до 128 Кбит/с на 7 дней."

Почему  не указано, что не просто скорость режется, а режутся соц сети, режутся картинки и просто многие другие сайты? И не надо в ответ утверждать, что не хватает скорости :)

Просто интересно, написано что абонентка 7 дней  снимается в полном объёме, но при этом скорость минимальная и ещё блокируются сайты  провайдером. За что платить?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2014, 00:27:55 от Злобный Перец »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #738 : 30 Октября 2014, 00:52:45 »

Вот положил я денежку случайно на старый лицевой счёт. Денежки закончились на действующем. Разумеется  мне ограничили скорость. Как сказано в тарифе в примечаниях: "При отрицательном балансе или недостаточности средств для проведения начислений на следующие сутки доступ к услуге ограничивается до 128 Кбит/с на 7 дней."

Почему  не указано, что не просто скорость режется, а режутся соц сети, режутся картинки и просто многие другие сайты? И не надо в ответ утверждать, что не хватает скорости :)

Просто интересно, написано что абонентка 7 дней  снимается в полном объёме, но при этом скорость минимальная и ещё блокируются сайты  провайдером. За что платить?
Начисление и списание денежных средств осуществляются за тот период, когда услуга предоставляется и есть доступ к сети Интернет. Скорость доступа осуществляется в пределах скорости, заявленной в выбранном Вами тарифном плане. Даже при скорости 128 кбит/сек. Вы можете воспользоваться услугами Интернет, в том числе и для внесения необходимой суммы для активации или обещанного платежа.
С 1 августа 2014 г. произошли изменения в безлимитных тарифных планах, вся информация была опубликована в СМИ и размещена на сайте заранее: http://ugmk-telecom.ru/news/2014/11397/
Записан

Злобный Перец

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
    • ICQ клиент - 296706423
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #739 : 30 Октября 2014, 01:11:15 »

Вот положил я денежку случайно на старый лицевой счёт. Денежки закончились на действующем. Разумеется  мне ограничили скорость. Как сказано в тарифе в примечаниях: "При отрицательном балансе или недостаточности средств для проведения начислений на следующие сутки доступ к услуге ограничивается до 128 Кбит/с на 7 дней."

Почему  не указано, что не просто скорость режется, а режутся соц сети, режутся картинки и просто многие другие сайты? И не надо в ответ утверждать, что не хватает скорости :)

Просто интересно, написано что абонентка 7 дней  снимается в полном объёме, но при этом скорость минимальная и ещё блокируются сайты  провайдером. За что платить?
Начисление и списание денежных средств осуществляются за тот период, когда услуга предоставляется и есть доступ к сети Интернет. Скорость доступа осуществляется в пределах скорости, заявленной в выбранном Вами тарифном плане. Даже при скорости 128 кбит/сек. Вы можете воспользоваться услугами Интернет, в том числе и для внесения необходимой суммы для активации или обещанного платежа.
С 1 августа 2014 г. произошли изменения в безлимитных тарифных планах, вся информация была опубликована в СМИ и размещена на сайте заранее: http://ugmk-telecom.ru/news/2014/11397/

Вот именно, абонент не полностью проинформирован, что будет ограниченно :) Ведь ограничивается не просто скорость, а так же определенный перечень сайтов, картинок и тд. Денежки снимаются в полном объёме) Понятно, что различные расширения для браузера обходят любые ваши ограничения. Просто забавно, как практически на пустом месте, провайдер "рубит" деньги)

Вопросов больше нет. Это были рассуждения)
Записан

dmitrysh

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129
    • ICQ клиент - 380348495
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #740 : 30 Октября 2014, 23:25:20 »

Это рынок и рыночные отношения.
Во первых, "бесплатный сыр в мышеловке". [Бабосов-то ведь можно же закинуть он-лайн, если сроки прозевал, не нужно модем из коробки доставать]
Во вторых, Вы не знаете, как "рубит" деньги "Ростелеком". У меня знакомые в пос. Кедровое уже второй год платят, за не используемый Антивирус Касперского. Просто он включен в тарифный план, подписка на два компьютера стоит ~80 рублей в месяц. Вот и считайте 5 МБит/сек: 350 рублей + неиспользуемый монстр: 80 рублей, а это 23 процента и отключить его не так-то просто, и того всего за месяц: 430 рублей.
Договор заключал не я; претензии, что: Вы добиться своего не можете, не принимаю.
Записан

dmitrysh

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129
    • ICQ клиент - 380348495
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #741 : 30 Октября 2014, 23:47:11 »

В соответствии с новыми правилами "УГМК-телеком", конечно, жаль будет "сгоревших" денежек, если куда-то отъезжаешь на продолжительное время, но в таком случае выгоднее может быть оставить заявление на приостановление услуг. А так, в целом, юзеры целыми днями-вечерами "пасутся" в интернете и поэтому, им есть смысл платить во-время).
Записан

ept...

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #742 : 31 Октября 2014, 08:15:46 »

Никаких  "сгоревших" денежек не будет, так как абонентская плата начисляется только за тот период, когда услуги предоставлялись либо была возможность ими пользоваться.Например, денежные средства закончились 12 числа, соответственно до 18 услуги будут предоставляться на скорости до 128 кбит. Начиная с 19 абонентская плата начисляться уже не будет.
P.s. Описанное выше применительно только к услуге интернет.
Записан

dmitrysh

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129
    • ICQ клиент - 380348495
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #743 : 01 Ноября 2014, 00:24:48 »

Вот, вот.  Если я 11-го куда-то отъеду, и реально меня не будет в интернет. С меня снимут за 11-е, 12-е, соответственно за 7 дней ещё, когда и оплата за интернет закончилась и не пользовался им реально, а доступ на 128 КБ/сек предоставлялся, до 18-го, как Вы, уважаемый ept..., пишете и только с 19-го сниматься абонентка не будет.
Таким образм, это 8 дней, вместо 2-х [300 рублей ~ 30 дней (возьмём минимальный тарифный план), 1 день ~ 10 рублей, 8 дней неиспользования = 80 рублей. А это булка хлеба и пачка масла. Вот они "сгоревшие" денежки. И они будут у кого-то реально потрачены!
А Вы говорите: Не будет "сгоревших" денежек.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2014, 12:36:12 от dmitrysh »
Записан

[]NTY

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #744 : 16 Ноября 2014, 23:30:44 »

Здравствуйте уважаемые форумчане,ну и не только.Как бы возник вопрос.
Ну как бы подключено 2 ПК кабелем к роутеру,на обоих машинах стоит Emsisoft Online Armor Free фаер.
Буквально пару дней назад, заметил в сетевом окружении, какое то устройство,красным помечано на скрине.Отправил его в ненадежные,дабы отсечь все поползновения со стороны этого устройства.В связи с этим возникло несколько вопросов :
1\ Что это за устройство может быть,это точно не мой второй ПК,ибо название устройства и Mac адрес не тот.
2\ Может ли это быть устройство какого то юзера.
3\ Правильно ли я сделал что отправил его в ненадежные.
В журналах фаервола помечано ,что со стороны этого устройства идут udp пакеты в мою сторону,которые фаервол успешно блокирует.

Записан

ept...

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #745 : 17 Ноября 2014, 08:07:45 »

1\ Что это за устройство может быть,это точно не мой второй ПК,ибо название устройства и Mac адрес не тот.
2\ Может ли это быть устройство какого то юзера.
3\ Правильно ли я сделал что отправил его в ненадежные.

1. Какое-то устройство в сети;
2. Может;
3. Решать уже Вам.

Есть вероятность, что находитесь в одной и той же рабочей группе(по умолчанию это Workgroup). Попробуйте ее изменить.
Записан

nickMaloi

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #746 : 28 Ноября 2014, 21:23:37 »

Объясните мне ,пожалуйста, почему в Верхней Пышме с разных провайдеров ,в данном случае Угмк-телеком и Инсис разный пинг.У угмк пинг до сервака 178.22.90.233 39мсек,а инсис до того же сервака 29мсек?
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #747 : 29 Ноября 2014, 18:13:18 »

Объясните мне ,пожалуйста, почему в Верхней Пышме с разных провайдеров ,в данном случае Угмк-телеком и Инсис разный пинг.У угмк пинг до сервака 178.22.90.233 39мсек,а инсис до того же сервака 29мсек?
Зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой УГМК-Телеком, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих УГМК-Телеком. Пинг может быть увеличен из-за ограничений, устанавливаемых держателями серверов и ресурсов сети, из-за некорректных настроек или заражения вирусами компьютера абонента, а также зависит от количества компьютеров в сети и времени работы в сети.
Записан

byxlobot

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #748 : 29 Ноября 2014, 20:07:40 »

Вот такой вопрос назрел. У меня подключен интернет (глиссада) плюс кабельное тв. итого 150+450р. А сейчас акция новогодняя, по которой будет пакет инет плюс тв за 500р. Можно ли мне переключиться на этот пакет? Пакет за 675р меня не интересует, скорости мне хватает.
А если я расторгну договор, и заключю его заново, либо на другого человека - это будет подходить под новогоднюю акцию?

Я понимаю, что надо привлекать новых абонентов, но и старых не надо обижать и забывать.
Спасибо.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #749 : 29 Ноября 2014, 21:05:44 »

Вот такой вопрос назрел. У меня подключен интернет (глиссада) плюс кабельное тв. итого 150+450р. А сейчас акция новогодняя, по которой будет пакет инет плюс тв за 500р. Можно ли мне переключиться на этот пакет? Пакет за 675р меня не интересует, скорости мне хватает.
А если я расторгну договор, и заключю его заново, либо на другого человека - это будет подходить под новогоднюю акцию?

Я понимаю, что надо привлекать новых абонентов, но и старых не надо обижать и забывать.
Спасибо.
Необходимо обратиться владельцу договора, с паспортом , в офис компании и написать заявление , для  рассмотрения  в индивидуальном порядке .
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 21:08:02 от УГМК-Телеком »
Записан