Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Задаём вопросы  (Прочитано 716291 раз)

nickMaloi

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #750 : 29 Ноября 2014, 22:15:35 »

Объясните мне ,пожалуйста, почему в Верхней Пышме с разных провайдеров ,в данном случае Угмк-телеком и Инсис разный пинг.У угмк пинг до сервака 178.22.90.233 39мсек,а инсис до того же сервака 29мсек?
Зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой УГМК-Телеком, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих УГМК-Телеком. Пинг может быть увеличен из-за ограничений, устанавливаемых держателями серверов и ресурсов сети, из-за некорректных настроек или заражения вирусами компьютера абонента, а также зависит от количества компьютеров в сети и времени работы в сети.
тогда скажите ,пожалуйста, почему пинг вырос по сравнению с весной этого года на 10 мсек( и не говорите,что проблема незначимая) трассировка,пинг ,пачпинг  все идеально. Драйвера,система тоже. Вирусов нет(на чистую систему с новым хардом). подключал на прямую и через роутер, и через wi-fi в другой комнате пинг стабильный. но ,зараза ,год назад был ниже,когда подключался.Или просто клиентов больше,а магистраль никто расширять нехочет.Эх,жалко старых данных неосталось(((
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 22:17:08 от nickMaloi »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #751 : 29 Ноября 2014, 22:49:57 »

Объясните мне ,пожалуйста, почему в Верхней Пышме с разных провайдеров ,в данном случае Угмк-телеком и Инсис разный пинг.У угмк пинг до сервака 178.22.90.233 39мсек,а инсис до того же сервака 29мсек?
Зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой УГМК-Телеком, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих УГМК-Телеком. Пинг может быть увеличен из-за ограничений, устанавливаемых держателями серверов и ресурсов сети, из-за некорректных настроек или заражения вирусами компьютера абонента, а также зависит от количества компьютеров в сети и времени работы в сети.
тогда скажите ,пожалуйста, почему пинг вырос по сравнению с весной этого года на 10 мсек( и не говорите,что проблема незначимая) трассировка,пинг ,пачпинг  все идеально. Драйвера,система тоже. Вирусов нет(на чистую систему с новым хардом). подключал на прямую и через роутер, и через wi-fi в другой комнате пинг стабильный. но ,зараза ,год назад был ниже,когда подключался.Или просто клиентов больше,а магистраль никто расширять нехочет.Эх,жалко старых данных неосталось(((
Информация передана техническим специалистам.
Записан

bse5

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #752 : 01 Декабря 2014, 08:11:31 »

Закончился http://vp.speedtest.ugmk-telecom.ru/
Нужно обновить  :)
Записан

ept...

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #753 : 01 Декабря 2014, 10:18:52 »

Закончился http://vp.speedtest.ugmk-telecom.ru/
Нужно обновить  :)
Известно. Уже занимаемся.
Спасибо.

Записан

ChirkOFF

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #754 : 02 Декабря 2014, 23:14:38 »

Сегодня интернет исчез, писало "не подключен сетевой кабель". Пробовал переткнуть провод несколько раз, перезагружал роутер и ничего. Решил проверить целостность жил мультиметром, как известно на конечном оборудование сигнал снимается через трансформатор для защиты оборудования. Поставил на прозвонку, промерил 1-2 и 3-6 пару. Сопротивление было. И о чудо инет появился. Получается я коротнул жилы через мультиметр и где-то что-то  заработало. Чудеса)). Возьму на заметку))
Такие отвалы случаются 1-2 раза в неделю, иногда чаще. Но самое забавное, что когда оставляешь заявку, то всё хорошо и ваши специалисты не могут найти проблему и всё время вердикт один - У нас всё отлично. Вопрос состоит в следующем: Реально ли перекинуть порт на свиче на другой для пробы? Вдруг поможет.
PS. Заявок за год уже было штук 5. Искали проблемы на крыше , в подъезде и в квартире. Повреждений нет.
PSS. Новых заявок мне не надо. Я замучился одно и тоже объяснять, что разъем RG45 менялся раза 3, что есть одна скрутка, которая переобжималась несколько раз уже вашим же способом и что роутер я уже менял.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2014, 23:32:38 от ChirkOFF »
Записан

nickMaloi

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #755 : 04 Декабря 2014, 21:40:15 »

Много уважаемый провайдер и модераторы форума ,возник такой вопрос ,а именно изменения маршрута сигнала в сети интернет для уменьшения пинга. Интересует меня перенаправление сигнала к серваку за ip 178.22.90.228 (конечно игровой). сейчас он идет через ip за номером mx240-msk-m9-12f-1.ix.dataix.ru [178.18.233.1] где идут жуткие потери и проседания пинга. 04.12.2014 с 21:00 сигнал проходил через ip за номером dsl-5-141-30-137.permonline.ru [5.141.30.137] (если мне память не изменяет) где никаких потерь и проседания пинга не было. Есть ли техническая возможность перенаправить пакеты через этот адрес ? Заранее благодарен за положительный ответ
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 21:59:08 от nickMaloi »
Записан

[]NTY

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #756 : 05 Декабря 2014, 23:15:47 »

А у меня наоборот пинг вырос,был такой :



Стал такой :







Upd,хотя особой разницы не заметил,так что можете оставить все как есть,особого дискомфорта нет.Работает все нормально,дня два-три браузеры не тупят,страницы нормально открываются.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2014, 19:48:37 от []NTY »
Записан

ept...

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #757 : 17 Декабря 2014, 13:03:41 »

Много уважаемый провайдер и модераторы форума ,возник такой вопрос ,а именно изменения маршрута сигнала в сети интернет для уменьшения пинга. Интересует меня перенаправление сигнала к серваку за ip 178.22.90.228 (конечно игровой). сейчас он идет через ip за номером mx240-msk-m9-12f-1.ix.dataix.ru [178.18.233.1] где идут жуткие потери и проседания пинга. 04.12.2014 с 21:00 сигнал проходил через ip за номером dsl-5-141-30-137.permonline.ru [5.141.30.137] (если мне память не изменяет) где никаких потерь и проседания пинга не было. Есть ли техническая возможность перенаправить пакеты через этот адрес ? Заранее благодарен за положительный ответ
Работы по оптимизации ведутся.
Записан

ept...

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #758 : 17 Декабря 2014, 13:04:58 »

to ChirkOFF, уточните, пожалуйста, проблема на текущий момент сохраняется?
Записан

dmitrysh

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129
    • ICQ клиент - 380348495
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #759 : 19 Декабря 2014, 23:30:27 »

Никаких  "сгоревших" денежек не будет, так как абонентская плата начисляется только за тот период, когда услуги предоставлялись либо была возможность ими пользоваться.Например, денежные средства закончились 12 числа, соответственно до 18 услуги будут предоставляться на скорости до 128 кбит. Начиная с 19 абонентская плата начисляться уже не будет.
P.s. Описанное выше применительно только к услуге интернет.
Действительно, уважаемый, ept... Не пользуюсь интернетом "УГМК" ~ 3 недели и долг, столько же составлянт ~298 рублей. Правильно Вы сказали: Никаких  "сгоревших" денежек не будет, так как абонентская плата начисляется только за тот период, когда услуги предоставлялись либо была возможность ими пользоваться.
Т.е. скорость 128 Кб/сек, что я не использовал, в рассчёт долгов не пошла.
I'm sorry!  :D
Записан

[]NTY

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #760 : 22 Декабря 2014, 09:52:35 »

А с этим то что ,его же разбанили давно.Почему нет доступа.

Записан

ept...

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #761 : 22 Декабря 2014, 16:53:26 »


если подождать чуть подольше, какие результаты будут по трассировке?
Записан

[]NTY

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #762 : 22 Декабря 2014, 16:58:07 »

Bсе заработало.Только маршрут сменился,и ip ресурса тоже,что то я в последнее время некоторые вещи перестаю понимать=)

Записан

aac

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #763 : 29 Декабря 2014, 00:45:47 »

Может кто в курсе лостфильм опять заблокировали?
Записан

ept...

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #764 : 29 Декабря 2014, 11:08:45 »

Может кто в курсе лостфильм опять заблокировали?
судя по всему, да
Записан