Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Задаём вопросы  (Прочитано 694283 раз)

Sint

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #960 : 22 Сентября 2018, 13:59:58 »

Проблема была в браузере , все работает , извиняюсь .
Записан

umbrella

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #961 : 07 Ноября 2018, 21:17:17 »

Почему при запуске торрент сессии отключается интернет? ???
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #962 : 07 Ноября 2018, 21:53:40 »

Почему при запуске торрент сессии отключается интернет? ???
Добрый вечер,  umbrella. Скорость загрузки/отдачи в торрент-клиенте пробовали принудительно ограничить? Возможно, идет полная загрузка канала, и скорости дня открытия страниц либо соединения в программах, использующих интернет, не хватает. По возможности в момент возникновения данной ситуации обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по бесплатному номеру 8-800-7000-400 для диагностики.
Записан

Svetlana

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #963 : 22 Декабря 2018, 18:59:43 »

Добрый день!
При запуске Медиапроигрывателя VLC появляется ошибка: "Этот источник не открывается:
VLC не может открыть MRL 'http://iptv.ugmk-telecom.ru/tv/channel_iptv.m3u'. Ищите более подробную информацию в лог-файле."
Прошу помочь в устранении ошибки.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #964 : 22 Декабря 2018, 19:48:46 »

Добрый день!
При запуске Медиапроигрывателя VLC появляется ошибка: "Этот источник не открывается:
VLC не может открыть MRL 'http://iptv.ugmk-telecom.ru/tv/channel_iptv.m3u'. Ищите более подробную информацию в лог-файле."
Прошу помочь в устранении ошибки.
Svetlana, добрый день. Попробуйте переустановить программу VLC, загрузив ее по ссылке: http://www.videolan.org/vlc/
Далее загрузите плейлист по ссылке: http://iptv.ugmk-telecom.ru/tv/channel_iptv.m3u или http://iptv.ugmk-telecom.ru/tv/channel_stb.m3u
После загрузки зайдите в меню VLC "Медиа" и откройте, ранее загруженный плэйлист.

Если после данных действий ошибка сохранится, то отправьте личным сообщением номер лицевого счета и контактный номер телефона.
Записан

yk115

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #965 : 16 Января 2019, 21:53:00 »

Скажите, не появилась ли возможность подключения по ipv6?
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #966 : 16 Января 2019, 22:05:24 »

Скажите, не появилась ли возможность подключения по ipv6?
Добрый вечер! Такой возможности нет
Записан

yk115

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #967 : 16 Января 2019, 22:09:05 »

При оплате со страницы http://ugmk-telecom.ru/pay/, после успешной оплаты, если нажать "вернуться в магазин", попадаешь на http://ugmk-telecom.ru/test-pay
Записан

yk115

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #968 : 16 Января 2019, 22:15:44 »

Вопросы по акции "10% скидка при оплате за полгода":
1. Где-то в личном кабинете отображается, что оплачивали по этой акции?
2. Что произойдет при смене тарифного плана?
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #969 : 16 Января 2019, 22:36:20 »

При оплате со страницы http://ugmk-telecom.ru/pay/, после успешной оплаты, если нажать "вернуться в магазин", попадаешь на http://ugmk-telecom.ru/test-pay

Добрый вечер, yk115! Данную информацию мы передадим разработчику сайта.

Вопросы по акции "10% скидка при оплате за полгода":
1. Где-то в личном кабинете отображается, что оплачивали по этой акции?
2. Что произойдет при смене тарифного плана?

1. Нет, не отображается
2. Акция сохранится
Записан

yk115

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #970 : 16 Января 2019, 22:45:22 »

Спасибо!
Записан

Xpert

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #971 : 26 Февраля 2019, 22:39:17 »

как узнать почему на сайт с телефона заходит без проблем, а со стационарного компьютера почему то выдает ошибку ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #972 : 26 Февраля 2019, 23:34:36 »

как узнать почему на сайт с телефона заходит без проблем, а со стационарного компьютера почему то выдает ошибку ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
Добрый вечер! Уточните через какой браузер Вы открываете сайт, а так же прямое используете подключение или роутер?
Записан

Xpert

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #973 : 27 Февраля 2019, 08:46:47 »

1) Гугл хром 2) через роутер проводное 3) перед этим сайт открывался без проблем, со вчерашнего дня же вот такая картина как на скрине-100% потерь пакетов, с администратором сайта связывался-с его стороны сказал блокировок нет.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #974 : 27 Февраля 2019, 09:08:05 »

1) Гугл хром 2) через роутер проводное 3) перед этим сайт открывался без проблем, со вчерашнего дня же вот такая картина как на скрине-100% потерь пакетов, с администратором сайта связывался-с его стороны сказал блокировок нет.
Спасибо за предоставленную информацию. По Вашему обращению оформлена заявка, после проверки технический специалист свяжется с Вами.
Записан