Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Задаём вопросы  (Прочитано 691104 раз)

dota1off

  • Global Moderator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #705 : 26 Сентября 2014, 13:36:54 »

проблема на УрРабочих 44. Не работает инет и локалка. С других адресов сети УГМК такая трассировка:
заявка 48300

с 94.137...
Трассировка маршрута к 10.17.7.53 с максимальным числом прыжков 30

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.0.1
  2     4 ms     1 ms     2 ms  94.137.248.229
  3     2 ms     2 ms     2 ms  10.7.17.37
  4     4 ms     2 ms     2 ms  46.160.151.225
  5     2 ms     3 ms     2 ms  89.251.79.161
  6     2 ms     3 ms     6 ms  46.160.161.233
  7    33 ms     3 ms     4 ms  194.186.195.97
  8    47 ms    63 ms    63 ms  79.104.240.249
  9    63 ms    61 ms    55 ms  79.104.231.122
 10    65 ms    60 ms    65 ms  79.104.227.254
 11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 12     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 13     *        *

и с другого 89.251...
Трассировка маршрута к 10.17.7.53 с максимальным числом прыжков 30

  1     3 ms     1 ms     1 ms  89.251.76.225
  2    <1 мс     1 ms     2 ms  5.2.39.49
  3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  46.160.151.133
  4     1 ms     1 ms     2 ms  10.7.16.45
  5     2 ms     2 ms     1 ms  10.7.16.42
  6




трасерт нормальный, вы не увидите сеть за NAT.
Записан

dimuseg

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #706 : 26 Сентября 2014, 16:18:24 »

Да, действительно. Но до сегодняшнего дня с белых айпишников УГМК я видел 10.17.7.53
Записан

nickMaloi

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #707 : 01 Октября 2014, 21:12:23 »

доброго времени суток, вопрос про пинг, до 01.08.2014 с пингом проблем не было,но после 01.08.2014 пинг возрос   +/- 10-20 мсек . возможно-ли как-то решить проблему.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #708 : 02 Октября 2014, 01:42:36 »

доброго времени суток, вопрос про пинг, до 01.08.2014 с пингом проблем не было,но после 01.08.2014 пинг возрос   +/- 10-20 мсек . возможно-ли как-то решить проблему.
Информация передана техническим специалистам в работу
Записан

nickMaloi

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #709 : 04 Октября 2014, 22:46:15 »

добрый вечер,вопрос такой,а провайдер может изменить маршрут интернет сигнала?
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #710 : 05 Октября 2014, 08:31:07 »

добрый вечер,вопрос такой,а провайдер может изменить маршрут интернет сигнала?
Не совсем понятен вопрос, какую цель Вы преследуете?
Записан

nickMaloi

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #711 : 05 Октября 2014, 18:00:34 »

добрый вечер,вопрос такой,а провайдер может изменить маршрут интернет сигнала?
Не совсем понятен вопрос, какую цель Вы преследуете?
Цель: снижение пинга хотябы на  10мсек( сейчас пинг до московских серваков 40мсек). Просто странно ,почему сигнал идёт в Москву через Санкт-Петербург
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #712 : 05 Октября 2014, 19:00:40 »

добрый вечер,вопрос такой,а провайдер может изменить маршрут интернет сигнала?
Не совсем понятен вопрос, какую цель Вы преследуете?
Цель: снижение пинга хотябы на  10мсек( сейчас пинг до московских серваков 40мсек). Просто странно ,почему сигнал идёт в Москву через Санкт-Петербург
Информация передана техническим специалистам, ответ предоставят здесь в рабочее время, либо свяжутся по контактному телефону из договора.
Записан

timerlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58
  • Ничто. Нигде. Никогда.
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #713 : 06 Октября 2014, 22:05:30 »

Нормально ли, что по вечерам у меня все сайты грузятся через раз, иногда вообще не загружаются, часто загружаются без картинок? Независимо от того, напрямую подключено, или через роутер, пробовал другой компьютер, такая же лабуда, как вечер, сайты виснут на этапе "определение хоста" или "соединение". При этом скорость нормальная и потерь пакетов не наблюдается.

Это какое-то ограничение на вашем оборудовании установлено?
Записан

Buntarochka

  • Global Moderator
  • Профи
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #714 : 06 Октября 2014, 22:59:12 »

Нормально ли, что по вечерам у меня все сайты грузятся через раз, иногда вообще не загружаются, часто загружаются без картинок? Независимо от того, напрямую подключено, или через роутер, пробовал другой компьютер, такая же лабуда, как вечер, сайты виснут на этапе "определение хоста" или "соединение". При этом скорость нормальная и потерь пакетов не наблюдается.

Это какое-то ограничение на вашем оборудовании установлено?
Спасибо за предоставленную информацию. Информация передана техническим специалистам.
Записан

MaximKeegan

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57
    • ICQ клиент - 94051533
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #715 : 07 Октября 2014, 00:23:16 »

Уважаемый УГМК-Телеком! Прекратите пожалуйста зря расходовать бумагу рассылая абсолютно бесполезные квитанции за интернет. Сегодня пришла квитанция. В ней написано, что у меня переплата 143рубля. Ах ну да... Даже по электронной почте она запоздала на 6 дней. И где же в ней строчка о рекомендуемом пополнении счета?
СМСки о необходимости пополнить баланс тоже куда-то потерялись... Ну ладно СМСки рассылать дорого, но в личном кабинете есть email. Можно на него отправлять уведомление о необходимости пополнить баланс?

Извините накипело.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #716 : 07 Октября 2014, 00:50:21 »

Уважаемый УГМК-Телеком! Прекратите пожалуйста зря расходовать бумагу рассылая абсолютно бесполезные квитанции за интернет. Сегодня пришла квитанция. В ней написано, что у меня переплата 143рубля. Ах ну да... Даже по электронной почте она запоздала на 6 дней. И где же в ней строчка о рекомендуемом пополнении счета?
СМСки о необходимости пополнить баланс тоже куда-то потерялись... Ну ладно СМСки рассылать дорого, но в личном кабинете есть email. Можно на него отправлять уведомление о необходимости пополнить баланс?

Извините накипело.
Информация об уведомлении на e-mail отправлена ответственным лицам.
Записан

katuscha

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #717 : 07 Октября 2014, 11:15:32 »

Добрый день!
Вопрос касается социальных проектов.
Есть ли у компании практика подключения видеонаблюдения в детских садах?
В частности, речь идет о д/с № 23 "Буратино", по ул.Чистова,13А.
Вопрос мотивирован тем, что за забором этого детского сада (причем забор из тонких мет.прутьев с большими промежутками) постоянно происходят тусовки асоциальных граждан, которые вливают или вкалывают себе неизвестно что...
В связи с этим, хотелось бы контроля над ситуацией, ведь с другой стороны забора каждый день гуляют наши дети!
Заранее благодарю за внимание!
Записан

ept...

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #718 : 07 Октября 2014, 11:47:21 »

Прекратите пожалуйста зря расходовать бумагу рассылая абсолютно бесполезные квитанции за интернет.
С ноября квитанции по почте поступать не будут.
В извещении содержится информация о предыдущем отчетном периоде(поступившие платежи, сумма начислений). Квитанции поступают после того, как системой расчета сформированы отчетные документы за предыдущий период.
СМС информирование о необходимости пополнить баланс на текущий момент находится в тестовом режиме.
Пожелание об уведомлении по электронной почте принято. Возможно, в дальнейшем будет реализовано.
Записан

MaximKeegan

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57
    • ICQ клиент - 94051533
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #719 : 07 Октября 2014, 11:54:05 »

Пожелание об уведомлении по электронной почте принято. Возможно, в дальнейшем будет реализовано.
Вы сделайте только по человечески...
Сумма на счете: 100р.
Дата отключения 10 октября. До отключения 3 дня.
Рекомендуемая сумма пополнения 650р.

Я сам по cron'у запускал скрипт, который каждое утро парсил страницу личного кабинеты и вычислял сколько и когда надо пополнить и присылал мне смску на телефон. Больше года проблемы небыло... Но вдруг личный кабинет обновился и мой скрипт сломался)))
Записан