Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Задаём вопросы  (Прочитано 716304 раз)

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #855 : 24 Июля 2015, 16:20:59 »

Добрый день. Подскажите если возможность подключится к вашей сети в частном доме на улице Загородная 32. И сколько это удовольствие будет стоить.
По Вашему адресу на данный момент, к сожалению,  нет возможности подключить услугу. Вы можете оформить заявление на рассмотрение технической возможности в индивидуальном порядке. Как только варианты подключения появятся, мы сами с Вами свяжемся и согласуем условия подключения.
Оформить заявление на рассмотрение технической возможности подключения Вы можете на сайте компании http://www.ugmk-telecom.ru/connect/ или обратиться к нам по № 8-800-7000-400 в удобное для Вас время.
Записан

Azzazello

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
    • ICQ клиент - 191159063
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #856 : 16 Марта 2016, 06:34:21 »

У Вас люди адекватные вообще работают???? В двери записка, "К Вам приходил специалист 14.03.2016 в 15-30"
Вот Вы мне скажите, с какого перепуга я должен в понедельник, в середине дня дома сидеть???? Я Ванга чтоли, должен угадать был???
Надо ведь наверно как-то позвонить предварительно, о встрече договориться, или Вам лишь бы прийти, галочку поставить???
Не смогли договориться, есть форум, где в случае списать можно как раньше делали.
Записан

мини-игра. найди себя!

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #857 : 16 Марта 2016, 07:37:39 »

Когда оформляется заявка дата и время визита техника должны быть с Вами согласованы. Далее перед визитом техник в обязательном порядке звонит по контактному телефону. Уточните, пожалуйста, каким образом Вы оставляли заявку?
Записан

Azzazello

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
    • ICQ клиент - 191159063
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #858 : 16 Марта 2016, 19:02:23 »

Когда оформляется заявка дата и время визита техника должны быть с Вами согласованы. Далее перед визитом техник в обязательном порядке звонит по контактному телефону. Уточните, пожалуйста, каким образом Вы оставляли заявку?
через этот форум, сегодня позвонили.
Записан

мини-игра. найди себя!

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #859 : 16 Марта 2016, 19:41:32 »

Когда оформляется заявка дата и время визита техника должны быть с Вами согласованы. Далее перед визитом техник в обязательном порядке звонит по контактному телефону. Уточните, пожалуйста, каким образом Вы оставляли заявку?
через этот форум, сегодня позвонили.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, был ли решен Ваш вопрос?
Записан

Azzazello

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
    • ICQ клиент - 191159063
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #860 : 16 Марта 2016, 21:11:56 »

Когда оформляется заявка дата и время визита техника должны быть с Вами согласованы. Далее перед визитом техник в обязательном порядке звонит по контактному телефону. Уточните, пожалуйста, каким образом Вы оставляли заявку?
через этот форум, сегодня позвонили.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, был ли решен Ваш вопрос?

да решился, пришли к компромиссу. Спасибо.
Записан

мини-игра. найди себя!

GRU

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #861 : 02 Августа 2016, 10:18:44 »

Здравствуйте , стоит ли ждать повышения цен на услуги интернета от провайдера , в связи с принятием  этого закона ?
Голосование .
Записан

Lexus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #862 : 04 Сентября 2016, 12:25:57 »

Пропал доступ к сайту lenta.ru с телефона свободно заходит.
Записан

Lexus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #863 : 04 Сентября 2016, 17:12:12 »

Пропал доступ к сайту lenta.ru с телефона свободно заходит.
заработало))))
Записан

Astranavt

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #864 : 05 Сентября 2016, 16:18:38 »

Неделю назад возникла проблема с телевидением - пиксели, зависание картинки и звука - иногда доходило до того, что телевизор невозможно смотреть! Подал заявку в техподдержку (л/с 280521656) - обещали прислать специалиста в первой половине дня 29.08.2016 г. для проверки линии. В итоге днем специалист позвонил мне и выдал следующий шедевр: Типа проблема с телевидением это повсеместная проблема и якобы связана она с тем, что сигнал идет аж из самой Москвы, а так как у них там сейчас идут грозы, то это влияет на качество сигнала! После чего, пояснив, что скоро все наладится, закрыл заявку.
Я конечно далек от цифровых технологий и телевидения, но даже у меня это объяснение вызвало, мягко говоря изумление. Ваши специалисты что, своих клиентов совсем за идиотов держат???
После этого я дал повторную заявку, пояснив, что проблема не решена, и специалист обещал подойти по адресу 02.09.2016 г. Для этой цели моя супруга специально отпросилась с работы и сидела дома в ожидании специалиста. Однако, как оказалось, все зря - по адресу так никто и не пришел и даже не позвонил проинформировать о переносе визита !!!
После этого я снова позвонил в техподдержку, оператор которой, не смог пояснить почему специалист до нас так и не дошел, клятвенно обещав что он подойдет сегодня, т.е. 05.09.2016 г. Для этой цели моей супруге вновь пришлось отпрашиваться с работы!
Я надеюсь что сегодня специалист таки дойдет до нас и устранит проблему , во что уже после недельного троллинга со стороны Вашей компании слабо верится!
По этой причине я, по рекомендации соседей, на всякий случай подал заявку в ИНСИС, и если Ваши специалисты вновь подтвердят свою несостоятельность, вынужден буду расторгнуть договор об оказании Вами услуг!
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2016, 16:24:22 от Astranavt »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #865 : 05 Сентября 2016, 18:42:53 »

Неделю назад возникла проблема с телевидением - пиксели, зависание картинки и звука - иногда доходило до того, что телевизор невозможно смотреть! Подал заявку в техподдержку (л/с 280521656) - обещали прислать специалиста в первой половине дня 29.08.2016 г. для проверки линии. В итоге днем специалист позвонил мне и выдал следующий шедевр: Типа проблема с телевидением это повсеместная проблема и якобы связана она с тем, что сигнал идет аж из самой Москвы, а так как у них там сейчас идут грозы, то это влияет на качество сигнала! После чего, пояснив, что скоро все наладится, закрыл заявку.
Я конечно далек от цифровых технологий и телевидения, но даже у меня это объяснение вызвало, мягко говоря изумление. Ваши специалисты что, своих клиентов совсем за идиотов держат???
После этого я дал повторную заявку, пояснив, что проблема не решена, и специалист обещал подойти по адресу 02.09.2016 г. Для этой цели моя супруга специально отпросилась с работы и сидела дома в ожидании специалиста. Однако, как оказалось, все зря - по адресу так никто и не пришел и даже не позвонил проинформировать о переносе визита !!!
После этого я снова позвонил в техподдержку, оператор которой, не смог пояснить почему специалист до нас так и не дошел, клятвенно обещав что он подойдет сегодня, т.е. 05.09.2016 г. Для этой цели моей супруге вновь пришлось отпрашиваться с работы!
Я надеюсь что сегодня специалист таки дойдет до нас и устранит проблему , во что уже после недельного троллинга со стороны Вашей компании слабо верится!
По этой причине я, по рекомендации соседей, на всякий случай подал заявку в ИНСИС, и если Ваши специалисты вновь подтвердят свою несостоятельность, вынужден буду расторгнуть договор об оказании Вами услуг!
Здравствуйте! По Вашей заявке Вами была получена информация от технических специалистов. Восстановление завершится завтра в течении дня.
Записан

Astranavt

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #866 : 07 Сентября 2016, 09:48:23 »

Спасибо, проблему наконец-то решили! Со слов тех. специалиста была произведена замена общедомового приемника (старый оказался дефектным)
Записан

Lexus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #867 : 09 Сентября 2016, 20:18:24 »

Что у вас за работы проводятся, что с вебурга ничего скачать нельзя?

Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #868 : 09 Сентября 2016, 20:40:22 »

Здравствуйте,есть ли у Вас возможность провести трессировку и направить нам данные на адрес электронной почты:cc@ugmk-telecom.ru.?
Записан

Lexus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #869 : 09 Сентября 2016, 23:06:48 »

Здравствуйте,есть ли у Вас возможность провести трессировку и направить нам данные на адрес электронной почты:cc@ugmk-telecom.ru.?
Отправил, в письме прикрепил скрин проблемы
Записан