Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Задаём вопросы  (Прочитано 668712 раз)

xaoc

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #945 : 03 Июля 2018, 21:12:10 »

Продал квартиру в Верхней Пышме и уехал на ПМЖ в Санкт-Петербург. Прошу удалить мой аккаунт безвозвратно. Всем спасибо, УГМК Телеком всего наилучшего.
P.S. новый провайдер скорость 100 мегабит + 196 каналов цифрового ТВ. Стоимость 400 р. в месяц... Конкуренция среди провайдеров выглядит так...
Добрый вечер, xaoc. Для расторжения договора с нашей компанией просим Вас направить заявление со скан-копией паспорта на адрес нашей электронной почты cc@ugmk-telecom.ru. Заявление может быть написано в свободной форме. Также будем рады видеть Вас вновь в числе наших абонентов, если Вы вернетесь. Спасибо, что были с нами, и всего Вам наилучшего.
Договор расторгнут в письменной форме в апреле.
Записан
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти...

zhuravlik

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #946 : 15 Июля 2018, 12:03:53 »

Добрый день!
Будет ли выложена в сеть трансляция с карнавала 2018?
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #947 : 15 Июля 2018, 12:21:31 »

Добрый день! Данный вопрос будет адресован специалистам соответствующего подразделения, как появится точная информация  ответ Вам будет предоставлен.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #948 : 16 Июля 2018, 11:10:49 »

Добрый день!
Будет ли выложена в сеть трансляция с карнавала 2018?
zhuravlik, добрый день. Трансляция в сеть выложена не будет, так как в этом году запись не производилась.
Записан

Edward_Noxwille

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #949 : 28 Июля 2018, 23:18:09 »

Вопрос , для какой цели поменяли ДНС сервера , Верхняя Пышма ?) пока не понял в чём проблема сидел без инета :(
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #950 : 28 Июля 2018, 23:24:04 »

Вопрос , для какой цели поменяли ДНС сервера , Верхняя Пышма ?) пока не понял в чём проблема сидел без инета :(
Edward_Noxwille, добрый вечер. DNS сервера не менялись. На текущий момент наблюдается аварийная ситуация на оборудовании компании. Пожалуйста, ожидайте решения данного вопроса.
Записан

Edward_Noxwille

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #951 : 29 Июля 2018, 23:44:07 »

Вопрос , для какой цели поменяли ДНС сервера , Верхняя Пышма ?) пока не понял в чём проблема сидел без инета :(
Edward_Noxwille, добрый вечер. DNS сервера не менялись. На текущий момент наблюдается аварийная ситуация на оборудовании компании. Пожалуйста, ожидайте решения данного вопроса.

Как это не менялись , если настройки которые были у меня до вчерашней "аварии" и которые есть сейчас отличаются
А именно было раньше:

DNS1 :89.251.66.7
DNS2 :89.251.79.5

А стало

DNS1: 46.160.151.69
DNS2: 46.160.151.70

Соль не в этом , проблему я решил сразу , без ожидания спецов , учитывая тот факт что звонить по номеру 8-800 нет смысла, просто хоть бы на телефон сообщение отправили или на почту )
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #952 : 30 Июля 2018, 17:06:29 »

Edward_Noxwille, добрый день.

DNS1: 89.251.66.7 и DNS2: 89.251.79.5 - необходимо вручную прописать Клиентам со статическими IP адресами.
DNS1: 46.160.151.69 и DNS2: 46.160.151.70 присваиваются автоматически Клиентам, у которых динамические IP адреса.

Поэтому Вам, как Клиенту со статическим IP адресом необходимо в настройках вручную пропивать DNS1: 89.251.66.7, DNS2: 89.251.79.5, возможно у Вас был выставлен параметр протокола Интернет версии 4 - автоматическое получение DNS-серверов.
Записан

sacift

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #953 : 14 Сентября 2018, 23:02:49 »

Почему серые адреса выдаете при подключении? Перед фактом поставили при подключении. Мне для работы необходим впн сервер дома, с телефона чтоыб подключиться, и как быть? :) Ещё доплачивать? :) Раньше же выдавали белый адрес. Кабель для телевидения оплачивать дополнительно надо :) Это вообще доставило... хех.  Огорчаете прям... Монтажники ещё те перцы, насвинячили в подъезде (штукатурки где то нарыли, ровным слоем перед дверью уложили), проводов обрезки накидали, прям растете :) все для клиентов)
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2018, 23:10:49 от sacift »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #954 : 15 Сентября 2018, 01:19:30 »

Почему серые адреса выдаете при подключении? Перед фактом поставили при подключении. Мне для работы необходим впн сервер дома, с телефона чтоыб подключиться, и как быть? :) Ещё доплачивать? :) Раньше же выдавали белый адрес. Кабель для телевидения оплачивать дополнительно надо :) Это вообще доставило... хех.  Огорчаете прям... Монтажники ещё те перцы, насвинячили в подъезде (штукатурки где то нарыли, ровным слоем перед дверью уложили), проводов обрезки накидали, прям растете :) все для клиентов)
sacift, Добрый вечер. При подключении Вам действительно предоставляется динамический IP адрес (таковы условия подключения), но вы можете подключить статический IP. Стоимость услуги составляет: 200 рублей (единоразово) за выделение IP адреса и 60 рублей (ежемесячно) за предоставление. Для подключения услуги Вам необходимо написать заявление в свободной форме и отправить на email: ugmk@ugmk-telecom.ru, либо обратиться в офис компании по адресу: ул. Юбилейная, 8. Режим работы: Пн-пт - с 9.00 до 19.00. Сб- Вс - выходной.
По поводу качества работы техников: отправьте номер лицевого счета и контактный номер телефона личным сообщением. Информация будет передана в соответствующее подразделение компании, и наш специалист свяжется с Вами.
Записан

sacift

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #955 : 15 Сентября 2018, 08:31:57 »

Цитировать
, Добрый вечер. При подключении Вам действительно предоставляется динамический IP адрес (таковы условия подключения), но вы можете подключить статический IP. Стоимость услуги составляет: 200 рублей (единоразово) за выделение IP адреса и 60 рублей (ежемесячно) за предоставление. Для подключения услуги Вам необходимо написать заявление в свободной форме и отправить на email: ugmk@ugmk-telecom.ru, либо обратиться в офис компании по адресу: ул. Юбилейная, 8. Режим работы: Пн-пт - с 9.00 до 19.00. Сб- Вс - выходной.
По поводу качества работы техников: отправьте номер лицевого счета и контактный номер телефона личным сообщением. Информация будет передана в соответствующее подразделение компании, и наш специалист свяжется с Вами.

С этим понятно, а вот где полное описание тарифа при подключении? На сайте нет, менеджер естественно умалчивает.

По монтажникам ладно, на их совести такая работа) пр.успенский 18, там насвинячили вчера.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #956 : 15 Сентября 2018, 09:27:48 »

Цитировать
, Добрый вечер. При подключении Вам действительно предоставляется динамический IP адрес (таковы условия подключения), но вы можете подключить статический IP. Стоимость услуги составляет: 200 рублей (единоразово) за выделение IP адреса и 60 рублей (ежемесячно) за предоставление. Для подключения услуги Вам необходимо написать заявление в свободной форме и отправить на email: ugmk@ugmk-telecom.ru, либо обратиться в офис компании по адресу: ул. Юбилейная, 8. Режим работы: Пн-пт - с 9.00 до 19.00. Сб- Вс - выходной.
По поводу качества работы техников: отправьте номер лицевого счета и контактный номер телефона личным сообщением. Информация будет передана в соответствующее подразделение компании, и наш специалист свяжется с Вами.

С этим понятно, а вот где полное описание тарифа при подключении? На сайте нет, менеджер естественно умалчивает.

По монтажникам ладно, на их совести такая работа) пр.успенский 18, там насвинячили вчера.
sacift, добрый день. Данная информация не указывается в описании тарифного плана. Эту информацию необходимо уточнить у специалиста при подключении.
По качеству работы монтажников, информация будет передана специалистам соответствующего подразделения. Спасибо Вам за обратную связь.
Записан

Sint

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #957 : 19 Сентября 2018, 17:38:20 »

Это опять Роскомнадзор лютует , или это проблема америкосов ?





Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #958 : 19 Сентября 2018, 18:30:43 »

Добрый день! Ваш вопрос передан ответственному специалисту, уточняем информацию.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #959 : 20 Сентября 2018, 17:06:16 »

Это опять Роскомнадзор лютует , или это проблема америкосов ?

Все проверили,с нашей стороны ограничений нет, как вариант попробуйте воспользоваться другим браузером, если входа на сайт не будет, то напишите номер лицевого счета в личку.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2018, 17:22:18 от УГМК-Телеком »
Записан