Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Задаём вопросы  (Прочитано 678466 раз)

aac

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #225 : 24 Августа 2011, 22:02:22 »

Рутрекер не лучший вариант в плане новинок и популярных фильмов. Все закрывают по просьбе правообладателей. В этом смысле nnm-club, rutor, Uniongang поинтереснее будут.
Записан

xaoc

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #226 : 24 Августа 2011, 22:19:09 »

Я привёл его в пример не по причине наличия новинок, а по причине того что он может показать РЕАЛЬНУЮ скорость торрент клиента.
Записан
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти...

axwell

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #227 : 24 Августа 2011, 22:41:08 »

Чётко, от Вас  уже клиенты уходить начали. Раньше монополия Ваша была в городе, сейчас у клиента есть выбор.
ТАК НАДО БОРОТЬСЯ ЗА КЛИЕНТА!!!!!!!
А сколько можно их ждать когда они решат проблемму с доступом к сайтам? Что вчера что позовчера что год назад по телефону... Мы занимаемся вашим вопросом,ждите
Записан

G@RIK

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531
    • ICQ клиент - 420912764
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #228 : 25 Августа 2011, 13:14:13 »

По поводу ресурсов UTEL наша компания отписалась в компанию Уралсвязьинформ, ждем добавления нашей адресации на их оборудование. В ближайшее время эти ресурсы заработают. Спасибо за понимание.
Записан

fiN

  • Старожил
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
    • ICQ клиент - 469276892
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #229 : 25 Августа 2011, 20:29:27 »

у меня сбились настройки инета, звоню в техподдержку , спрашиваю настройки (ИП, МАСКУ ПОДСЕТИ на память вспомнил продиктовал!) спасибо ДНС подсказали

вопрос! почему основной шлюз является столь кондиффициальной информацией??
и второй вопрос как решать подобные проблемы??

например если в офис угмк идти не вариант т.к. весь день на работе
или в вечернее время

p.s. Татьяне привет!!!!!!
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 20:31:34 от fiN »
Записан
Народная мудрость: человек человеку волк, а зомби зомби зомби!

B@V

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #230 : 25 Августа 2011, 21:26:39 »

у меня сбились настройки инета, звоню в техподдержку , спрашиваю настройки (ИП, МАСКУ ПОДСЕТИ на память вспомнил продиктовал!) спасибо ДНС подсказали

вопрос! почему основной шлюз является столь кондиффициальной информацией??
и второй вопрос как решать подобные проблемы??

например если в офис угмк идти не вариант т.к. весь день на работе
или в вечернее время

p.s. Татьяне привет!!!!!!
Доброго времени суток!! Сетевые реквизиты являются конфиденциальной информацией, и ее разглашение запрещено. Что же касается адресов ДНС, они для всех абонентов УГМК-Телеком одинаковы.Вот по этому Вам их подсказали, в отличии от основного шлюза.
Записан

fiN

  • Старожил
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
    • ICQ клиент - 469276892
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #231 : 25 Августа 2011, 21:42:49 »

у меня сбились настройки инета, звоню в техподдержку , спрашиваю настройки (ИП, МАСКУ ПОДСЕТИ на память вспомнил продиктовал!) спасибо ДНС подсказали

вопрос! почему основной шлюз является столь кондиффициальной информацией??
и второй вопрос как решать подобные проблемы??

например если в офис угмк идти не вариант т.к. весь день на работе
или в вечернее время

p.s. Татьяне привет!!!!!!
Доброго времени суток!! Сетевые реквизиты являются конфиденциальной информацией, и ее разглашение запрещено. Что же касается адресов ДНС, они для всех абонентов УГМК-Телеком одинаковы.Вот по этому Вам их подсказали, в отличии от основного шлюза.
спасибо!
а со вторым вопросом как решать??

например если в офис угмк идти не вариант т.к. весь день на работе
или в вечернее время
Записан
Народная мудрость: человек человеку волк, а зомби зомби зомби!

B@V

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #232 : 25 Августа 2011, 22:20:49 »

у меня сбились настройки инета, звоню в техподдержку , спрашиваю настройки (ИП, МАСКУ ПОДСЕТИ на память вспомнил продиктовал!) спасибо ДНС подсказали

вопрос! почему основной шлюз является столь кондиффициальной информацией??
и второй вопрос как решать подобные проблемы??

например если в офис угмк идти не вариант т.к. весь день на работе
или в вечернее время

p.s. Татьяне привет!!!!!!
Доброго времени суток!! Сетевые реквизиты являются конфиденциальной информацией, и ее разглашение запрещено. Что же касается адресов ДНС, они для всех абонентов УГМК-Телеком одинаковы.Вот по этому Вам их подсказали, в отличии от основного шлюза.
спасибо!
а со вторым вопросом как решать??

например если в офис угмк идти не вариант т.к. весь день на работе
или в вечернее время
Для получения настроек Вам нужно подойти в офис с паспортом, если в рабочее время Вы не можете подойти, то это можно сделать в субботу, наш офис работает с 10-14.
P.S: Если этот вариант Вас не устраивает, можно сделать следующим образом: Позвонить в техническую поддержку и оставить заявку по настройке сетевой карты на Вашем компьютере, но эта заявка будет платной, стоимость работ будет 400 р., она состоит из вызова технического специалиста + работа специалиста 300р/ч. С ценами на дополнительные услуги можно ознакомиться на нашем сайте http://www.ugmk-telecom.ru/clients/chast/tarif/inettr/dopuslg.
Записан

G@RIK

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531
    • ICQ клиент - 420912764
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #233 : 29 Августа 2011, 17:54:02 »

Есть у кого возможность проверить ресурсы которые не работали на адресации 94.137 и 46.160 utel bit2bit и т.д. ?
Записан

aac

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #234 : 29 Августа 2011, 22:16:16 »

Сегодня заходил на бит2бит с ип:46.160.162.156, правда качать не пробовал.
Записан

axwell

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #235 : 30 Августа 2011, 09:15:40 »

Сегодня заходил на бит2бит с ип:46.160.162.156, правда качать не пробовал.
46.160.146.68 так и нет доступа :-[
Записан

xaoc

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #236 : 30 Августа 2011, 12:36:44 »

Есть у кого возможность проверить ресурсы которые не работали на адресации 94.137 и 46.160 utel bit2bit и т.д. ?
У меня как работало так и работает. bit2bit пользуюсь постоянно...
Записан
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти...

axwell

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #237 : 30 Августа 2011, 19:02:07 »

Впринцепе bit2bit и ненужен будет с новыми тарифами,там скорость насколько помню достигала мегабита :)
Записан

glok359

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #238 : 12 Сентября 2011, 15:39:31 »

всем доброго дня. 46.160 тариф "взлет6"  тоже немогу зайти на bit2bit.  у соседа "курс35" заходит на bit2bit без проблем. может с настройками чет не то у меня ?
Записан

B@V

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #239 : 12 Сентября 2011, 15:54:50 »

всем доброго дня. 46.160 тариф "взлет6"  тоже немогу зайти на bit2bit.  у соседа "курс35" заходит на bit2bit без проблем. может с настройками чет не то у меня ?
Просто у Вас новая адресация и она не добавлена на серверах Ютела, так как bit2bit это их льготный ресурс. Нужно просто подождать, когда Вашу адресацию добавят все заработает.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 17:48:59 от Gellala »
Записан