Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Задаём вопросы  (Прочитано 668520 раз)

glok359

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #240 : 12 Сентября 2011, 16:00:10 »

B@V благодарю за информацию. будем ждать
Записан

axwell

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #241 : 12 Сентября 2011, 17:30:48 »

всем доброго дня. 46.160 тариф "взлет6"  тоже немогу зайти на bit2bit.  у соседа "курс35" заходит на bit2bit без проблем. может с настройками чет не то у меня ?
Просто у Вас новая адресация и она не добавлена на серверах Ютела, так как bit2bit это их льготный ресурс. Нужно просто подождать, когда Вашу адресацию добавят все заработает.
Я этот вопрос год назад поднимал, и бесполезно, Можете неждать ;D
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 17:49:16 от Gellala »
Записан

xaoc

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #242 : 12 Сентября 2011, 19:58:17 »

Прошу администрацию УГМК Телеком дать разъяснения - является ли Вашим сотрудником пользователь mst который сегодня в личном сообщение потребовал у меня сообщить ему мой адрес и номер договора. При этом он никак не представился. Вот ссылка на его профиль:
http://forum.ugmk-telecom.ru/index.php?action=profile;u=6353
Записан
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти...

Lilo^^

  • Global Moderator
  • Активист
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
    • http://withbaby.ru
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #243 : 12 Сентября 2011, 20:46:23 »

Прошу администрацию УГМК Телеком дать разъяснения - является ли Вашим сотрудником пользователь mst
Является
Записан

mst

  • Global Moderator
  • Активист
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #244 : 12 Сентября 2011, 21:25:56 »

И не потребовал, а попросил. Для более оперативного решения вопроса.
Записан

xaoc

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #245 : 12 Сентября 2011, 21:47:17 »

И не потребовал, а попросил. Для более оперативного решения вопроса.
В следующий раз Вы просто представляйтесь, а то по Вашему никнейму и статусу на сайте не понятно, то ли Вы пользователь, то ли Вы сотрудник компании. А вообще было бы не плохо сотрудникам компании хоть как то себя идентифицировать на сайте среди обычных юзеров, так везде принято. Будет хоть понятно с кем общаешься...
Записан
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти...

axwell

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #246 : 19 Сентября 2011, 12:20:46 »

всем доброго дня. 46.160 тариф "взлет6"  тоже немогу зайти на bit2bit.  у соседа "курс35" заходит на bit2bit без проблем. может с настройками чет не то у меня ?
Просто у Вас новая адресация и она не добавлена на серверах Ютела, так как bit2bit это их льготный ресурс. Нужно просто подождать, когда Вашу адресацию добавят все заработает.
Уважаемые УГМК-Телеком, вы этим вопросом заниматся собираетесь или как? Скоко ждать то можно, вы бы хоть дату примерную сказали >:(
Записан

G@RIK

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531
    • ICQ клиент - 420912764
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #247 : 19 Сентября 2011, 13:12:35 »

всем доброго дня. 46.160 тариф "взлет6"  тоже немогу зайти на bit2bit.  у соседа "курс35" заходит на bit2bit без проблем. может с настройками чет не то у меня ?
Просто у Вас новая адресация и она не добавлена на серверах Ютела, так как bit2bit это их льготный ресурс. Нужно просто подождать, когда Вашу адресацию добавят все заработает.
Уважаемые УГМК-Телеком, вы этим вопросом заниматся собираетесь или как? Скоко ждать то можно, вы бы хоть дату примерную сказали >:(
Список нашей адресаций был передан в Utel для добавления. Ждем от них информации.
Записан

fiN

  • Старожил
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
    • ICQ клиент - 469276892
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #248 : 19 Сентября 2011, 14:23:26 »

Есть у кого возможность проверить ресурсы которые не работали на адресации 94.137 и 46.160 utel bit2bit и т.д. ?
с 94.137 работает
Записан
Народная мудрость: человек человеку волк, а зомби зомби зомби!

axwell

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #249 : 19 Сентября 2011, 20:18:12 »

на 46.160.146.ххх неработает
Записан

axwell

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #250 : 02 Октября 2011, 11:10:48 »

Вот и настал месяц Октябрь, где доступ на льготные сайты Utel? Вы говорили в ближайшем будущем нас добавят в список адресации
Записан

axwell

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #251 : 04 Октября 2011, 14:17:31 »

Вот и настал месяц Октябрь, где доступ на льготные сайты Utel? Вы говорили в ближайшем будущем нас добавят в список адресации
Для чего вообще создавать этот форум,когда проблемму нерешают, а сейча и вовсе не ответа, ничего. Втопку ваш форум и УГМК-Телеком
Записан

G@RIK

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531
    • ICQ клиент - 420912764
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #252 : 04 Октября 2011, 14:28:34 »

Вот и настал месяц Октябрь, где доступ на льготные сайты Utel? Вы говорили в ближайшем будущем нас добавят в список адресации
Для чего вообще создавать этот форум,когда проблемму нерешают, а сейча и вовсе не ответа, ничего. Втопку ваш форум и УГМК-Телеком
Список нашей адресаций был передан в Utel для добавления. Ждем от них информации. Ранее в теме я уже отписывался по этому поводу. Как UTEL поправят маршруты вы узнаете об этом первым :) Спасибо за понимание.
Записан

LLIycTpbIu*

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
  • Мой мозг не эрогенная зона - не надо его ****!!!
    • ICQ клиент - 4888703079
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #253 : 23 Октября 2011, 16:14:51 »

Непонятка в личном кабинете!!!
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 19:30:27 от LLIycTpbIu* »
Записан
Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!

fiN

  • Старожил
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
    • ICQ клиент - 469276892
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #254 : 23 Октября 2011, 16:57:11 »

скрин на англ. переименуй
Записан
Народная мудрость: человек человеку волк, а зомби зомби зомби!