Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Личный кабинет  (Прочитано 70394 раз)

Mypzik

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34
    • ICQ клиент - 407751960
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Личный кабинет
« Ответ #15 : 13 Января 2011, 09:11:31 »

Здравствуйте!
проблема с личным кабинетом-при попытке войти пишет-неверный пароль,повторно-ограничен вход!Как быть?
Здравствуйте!
С удовольствием помогу Вам с этой проблемой. Пожалуйста личным сообщением отправьте мне Ваши данные (Ф.И.О., лицевой счет).
Записан
Специалист по работе с клиентами Екатеринбургского участка связи

Leon.Ilya

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Личный кабинет
« Ответ #16 : 21 Января 2011, 15:50:10 »

Как часто обновляется информация в личном кабинете?
Вчера положил денег на счет, на почте. До сих пор ничего не обновилось. Так же если смотреть "детализацию по телефонии" то там с 17го числа ничего не обновлялось.
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 18:07:11 от Leon.Ilya »
Записан

Bonus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Личный кабинет
« Ответ #17 : 21 Января 2011, 15:57:56 »

Как часто обновляется информация в личном кабинете?
Вчера положил денег на счет, на почте. До сих пор ничего не обновилось. Так же если смотреть "детализацию по телефонии" то там с 17го числа ничего не обновлялось.
ФИО: Титкова Г. С..
Позавчера два раза деньги кидал на счёт, из телебанка ВТБ24 – в личном кабинете начинали отображаться уже через пару секунд. Почта у нас сами знаете, как работает, да ещё и всё вручную, так что как бы на выходные не зависли.

К стати:
1. В просмотре баланса, в колонке сумма, если больше 3 знаков перед точкой (1000р и более) то сумма уже в одну строчку не умещается (Mozilla Firefox), не красиво, как будто намёк что не надо платить по многу  :) .
2. Смена пароля на доступ к статистике  - стоит написать подсказку, о максимальной длине пароля и допустимых символах.
3. Стоит в биллинге сделать напоминалку по параметрам сети для данного абонента, почерк у ваших монтажников отвратительный.
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 16:13:26 от Bonus »
Записан

Vladimir

  • Administrator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
Re: Личный кабинет
« Ответ #18 : 21 Января 2011, 17:00:40 »

Как часто обновляется информация в личном кабинете?
Вчера положил денег на счет, на почте. До сих пор ничего не обновилось. Так же если смотреть "детализацию по телефонии" то там с 17го числа ничего не обновлялось.
ФИО: Титкова Г. С..

с почты деньги заносят вручную. в лучшем случае на следующий рабочий день. в худшем - неделя. медленно там работают. по поводу обновления данных по телефонии - обновление происходит 2 раза в месяц
Записан

Vladimir

  • Administrator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
Re: Личный кабинет
« Ответ #19 : 21 Января 2011, 17:02:05 »


спасибо за ваши замечания. у нас в процессе смена дизайна сайта и переделка функционала личного кабинета. будет гораздо лучше :)
Записан

Neo

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Личный кабинет
« Ответ #20 : 22 Января 2011, 16:56:56 »

НЕ секрет. При пополнении денег на лицевой счёт  начинает работать Интернет и это сделанно автоматом. Деньги снимают ни сразу за месяц - а по дням.
Вопросы.
1) Обязательно иметь на своём Лиц счету сумму согласно абонеметской платы за месяц?
Или можно любую   имея положительный остаток на своём лиц счёте и в течении данного периода на сколько дней сумма лежит в личном кабинете дополнить свой счёт?
2) "Обещанный платеж" - мы должны в течении 5 дней погасить его , если взяли деньги оттуда, нельзя этот период продлить хотя бы до месяца? Для людей это было бы удобнее, всё равно при пополнении счёта "Обещанный платеж" взимается автоматом - зависимости - сколько взяли люди.
Записан
Бесплатный сыр в мышеловке достаётся только второй мышке..

Vladimir

  • Administrator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
Re: Личный кабинет
« Ответ #21 : 22 Января 2011, 17:23:25 »

Вопросы.
1) Обязательно иметь на своём Лиц счету сумму согласно абонеметской платы за месяц?
Или можно любую   имея положительный остаток на своём лиц счёте и в течении данного периода на сколько дней сумма лежит в личном кабинете дополнить свой счёт?

нет, не обязательно. можете пополнять по частям. но если вас приостановит, то для активации придется заплатить всю сумму абонплаты за месяц

Цитировать
2) "Обещанный платеж" - мы должны в течении 5 дней погасить его , если взяли деньги оттуда, нельзя этот период продлить хотя бы до месяца? Для людей это было бы удобнее, всё равно при пополнении счёта "Обещанный платеж" взимается автоматом - зависимости - сколько взяли люди.

нет, нельзя. т.к. не все такие честные, как вы :) некоторые пользуются, а потом не платят.
Записан

Neo

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Личный кабинет
« Ответ #22 : 22 Января 2011, 17:35:12 »

нет, нельзя. т.к. не все такие честные, как вы :) некоторые пользуются, а потом не платят.
Месяц пройдёт а там приостановить  доступ в  Интернет до погащения обещанного платежа.
Всё можно сделать - если захотет, только желания нет или лень.
Записан
Бесплатный сыр в мышеловке достаётся только второй мышке..

Bonus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Личный кабинет
« Ответ #23 : 22 Января 2011, 19:38:51 »

нет, нельзя. т.к. не все такие честные, как вы :) некоторые пользуются, а потом не платят.
Месяц пройдёт а там приостановить  доступ в  Интернет до погащения обещанного платежа.
Всё можно сделать - если захотет, только желания нет или лень.
В этом случае абоненту придётся вносить плату сразу за 2 месяца.
Мне нужен интернет, но что бы его включили надо заплатить двухмесячную плату. Ах они какие плохие! Лучше я за бесплатно подключусь к другому провайдеру.
Что в этом хорошего?
Записан

Liris

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
    • ICQ клиент - 683138
    • Просмотр профиля
Re: Личный кабинет
« Ответ #24 : 23 Января 2011, 02:02:59 »

Bonus, но если даже пользователь подключится к другому провайдеру - ему все равно придется оплатить задолженность. Так что не вариант.
Записан

Bonus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Личный кабинет
« Ответ #25 : 23 Января 2011, 02:19:37 »

Придётся – это если образно выражаясь, прилетит дятел и будет достаточно долго и усердно клевать этого абонента, это выгодно с такими суммами? Думаю нет. Цель любого бизнеса – прибыль.
Да и не довольный клиент это антиреклама, этого не надо допускать.
Про другого провайдера это только один из вариантов.
Записан

Neo

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Личный кабинет
« Ответ #26 : 23 Января 2011, 02:35:07 »

Придётся – это если образно выражаясь, прилетит дятел и будет достаточно долго и усердно клевать этого абонента, это выгодно с такими суммами? Думаю нет. Цель любого бизнеса – прибыль.
Да и не довольный клиент это антиреклама, этого не надо допускать.
Про другого провайдера это только один из вариантов.
Не согласен. Если у Человека, есть башка на шее, и умеет думать, то никакая антиреклама тут не поможет. Если при этом качество предоставления услуг - лучше чем у других провайдеров.
Записан
Бесплатный сыр в мышеловке достаётся только второй мышке..

Bonus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Личный кабинет
« Ответ #27 : 23 Января 2011, 02:51:31 »

Если у Человека, есть башка на шее, и умеет думать, то он не будет допускать минуса на счету. Меня усишники за 3 года отключали за неуплату только один раз, когда я ошибся и не доплатил. Этот "обещанный платеж"- по мне так просто блажь, которой пошли на встречу.
SMS информирование о низком балансе, по мне так было бы нужнее.
Записан

Liris

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
    • ICQ клиент - 683138
    • Просмотр профиля
Re: Личный кабинет
« Ответ #28 : 23 Января 2011, 04:10:31 »

Не, "обещанный платеж" рулит, иногда помогает. Но на несколько дней. На месяц это уже блажь.
Записан

Leon.Ilya

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Личный кабинет
« Ответ #29 : 24 Января 2011, 17:55:28 »

в ЛК, в меню "смена тарифных планов", вообще ничего нет.
Записан