Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Ухудшение качества интернета.  (Прочитано 661023 раз)

KSU-UTS

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #15 : 15 Марта 2010, 13:31:39 »

Гор. Белово. Бабанаковский цех. Какой именно кросс, я и сам не знаю, это мне так объяснили после неожиданного отключения интернета на 2 недели. При этом меня не кто не предупредил о проведении работ на линии, что то же указывает на соответственное отношение к клиентам. Конечно я понимаю, что за всеми цехами и всеми участками не просто проследить, но хотелось бы быть в курсе планов нашего любимого и единственного провайдера. Поэтому прошу от лица всех клиентов КСУ, выдавайте больше информации на форуме, общайтесь с "народом" и мы станем терпеливее...
Здравствуйте.
Потребовалось время, чтобы восстановить картину произошедшего.
Действительно в декабре 2009 года оператор связи УПТС г. Белово, без согласования с ООО "Кузбассвязьуголь" начал проводить работы по переносу кросса по адресу ул. Энгельса, 8.
Для предоставления услуг Интернет в пгт. Бабанаково, наша компания арендует медные пары у выше указанной компании. По моим данным, клиентам которые стали "заложниками" данной ситуации, на время работ проводимыми УПТС, наша компания начисления не производила! Тем не менее, приношу извинения от лица ООО "Кузбассвязьуголь" за действия по ограничению сервиса Интернет в указанные сроки.
Записан

pl0mbir

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • GOD of WAR
    • ICQ клиент - 198038230
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #16 : 16 Марта 2010, 19:45:34 »

как там идут работы по устранению проблем с каналом???

сегодня вообще ужас какой-то........

до конца месяца сделаете или нет????


з.ы.  только без общих фраз пожалуйста ответьте
Записан
Игра только началась.....

SkA!

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
    • ICQ клиент - 450020814
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #17 : 16 Марта 2010, 20:36:09 »

pl0mbir
как там идут работы по устранению проблем с каналом???

сегодня вообще ужас какой-то........

до конца месяца сделаете или нет????


з.ы.  только без общих фраз пожалуйста ответьте

Есть ли смысл задавать вопрос если знаешь что будет ответ "НЕТ"
Записан

pl0mbir

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • GOD of WAR
    • ICQ клиент - 198038230
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #18 : 16 Марта 2010, 21:09:08 »

да уже сказали бы твёрдое НЕТ и я бы успокоилсо и думал что делать дальше, а то в подвешенном состоянии получается............мол никто вас не заставляет жрать кактус.......а если кроме кактусов в нашей глуши никуя не растет, то че делать?)))
Записан
Игра только началась.....

pl0mbir

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • GOD of WAR
    • ICQ клиент - 198038230
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #19 : 17 Марта 2010, 16:12:15 »

господа!!! это смешно ???

второй день без инета


Трассировка маршрута к yandex.ru [93.158.134.11]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms     1 ms     1 ms  192.168.1.5
  2    17 ms    17 ms    17 ms  10.27.12.41
  3     *       61 ms   148 ms  10.6.4.61
  4  4232 ms     *        *     10.27.99.2
  5     *      883 ms  3709 ms  10.27.99.1
  6    53 ms    98 ms    44 ms  10.27.99.6
  7    53 ms    68 ms   170 ms  host-94-137-254-37.ugmk-telecom.ru [94.137.254.3
7]
  8     *        *     1622 ms  ge-0-1.571.kmrv-rgr1.sib.ip.rostelecom.ru [188.1
28.91.169]
  9     *     1397 ms   438 ms  xe-8-3-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.133
.53]
 10     *      616 ms     *     79.133.94.58
 11  1324 ms     *     1740 ms  toyota-vlan601.yandex.net [77.88.16.61]
 12   125 ms   200 ms   194 ms  silicon-vlan4.yandex.net [213.180.210.185]
 13     *      631 ms     *     yandex.ru [93.158.134.11]
 14  2292 ms     *        *     yandex.ru [93.158.134.11]
 15   544 ms  3636 ms  2640 ms  yandex.ru [93.158.134.11]
Записан
Игра только началась.....

Me[R]bel

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #20 : 18 Марта 2010, 16:31:05 »

Что-то инет уже теперь каждый день падать начал в один и тот же период времени. Скорости ноль, даже Яндекс не грузится.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 16:41:49 от Me[R]bel »
Записан

pl0mbir

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • GOD of WAR
    • ICQ клиент - 198038230
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #21 : 18 Марта 2010, 18:54:42 »

СМЕНИТЕ НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА ФОРУМА
С
"ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ КСУ"
НА
"КСУ ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ И МОЖЕТЕ НЕ ПИСАТЬ"
ИЛИ
"ПРОБЛЕМЫ НЕГРОВ ШЕРИФА НЕ Е*УТ"



Записан
Игра только началась.....

KSU_Tech

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #22 : 18 Марта 2010, 20:05:56 »

СМЕНИТЕ НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА ФОРУМА
С
"ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ КСУ"
НА
"КСУ ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ И МОЖЕТЕ НЕ ПИСАТЬ"
ИЛИ
"ПРОБЛЕМЫ НЕГРОВ ШЕРИФА НЕ Е*УТ"

Ошибаетесь, уважаемый.
Плевать никто никуда не собирался.
Последние пару дней наблюдался перегруз канала до вышестоящего оператора, сегодня расширили.
Записан

Foreman

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129
    • ICQ клиент - 496246130
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #23 : 18 Марта 2010, 20:24:32 »

СМЕНИТЕ НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА ФОРУМА
С
"ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ КСУ"
НА
"КСУ ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ И МОЖЕТЕ НЕ ПИСАТЬ"
ИЛИ
"ПРОБЛЕМЫ НЕГРОВ ШЕРИФА НЕ Е*УТ"

Ошибаетесь, уважаемый.
Плевать никто никуда не собирался.
Последние пару дней наблюдался перегруз канала до вышестоящего оператора, сегодня расширили.

Можете уточнить до какого оператора Вы расширили канал? Что то я не понял...
Записан

KSU_Tech

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #24 : 18 Марта 2010, 20:37:19 »

До вышестоящего оператора. Короче, провайдера, провайдеров.
Записан

Foreman

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129
    • ICQ клиент - 496246130
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #25 : 18 Марта 2010, 21:09:07 »

До вышестоящего оператора. Короче, провайдера, провайдеров.

Понятно :)

Только я разницы не заметил, а пинг как обычно потихоньку ползет вверх...и фризы остались.
Записан

FusiON

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
    • ICQ клиент - 49713264
    • Просмотр профиля
    • Бачатский форум
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #26 : 18 Марта 2010, 22:49:49 »

Действительно никакой разницы, даже ночью скорость стала никакая
Записан

pl0mbir

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • GOD of WAR
    • ICQ клиент - 198038230
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #27 : 19 Марта 2010, 05:16:11 »

не знаю что и где расширили, но ничего не поменялось.......утром еще хоть както можно пользоваться инетом, но в это время я на работе......а вот после работы т.е. после 18-00 нереально уже 3 дня.....даже аська отлетает........посмотрим что седня будет

и вот кем в 7 утра канал загружен??? юрлица еще не работают, а физлица завтракают и собираются в школу и на работу)))

тока не надо говорить, что такие как я канал нагружают



пинг ацкий, скорости нет((

в процессе теста 3 раза останавливалась закачка.....короче как обычно - в печали
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 05:30:38 от pl0mbir »
Записан
Игра только началась.....

kn1fe

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • 0_o
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #28 : 19 Марта 2010, 15:12:13 »

Расширили канал путем плясок с бубном?
Записан

KSU_Tech

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #29 : 19 Марта 2010, 15:33:24 »

Расширили канал путем плясок с бубном?
То что для Вас, как для пользователя услуг, по большему счету неважно как там чего у провайдера организовано и как работает - это понятно. Но, тем не менее, канал до Вас, как до конечного пользователя, состоит из определенного количества участков. Качество предоставляемых услуг зависит от загруженности канала на каждом из них. В предшествующем посте я говорил про канал до вышестоящего оператора (из за-него были проблемы последние 3 дня), он и расширен.
Бубен пока не использовали, но если Вам он в жизни помогает, то мы с удовольствием переймем Ваш опыт.
Записан