Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Ухудшение качества интернета.  (Прочитано 660949 раз)

LuCkerMot

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95
  • Где-то на севере Китая, у4ился курить в затяг...
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #510 : 31 Января 2011, 16:14:02 »

Видимо ближе к 2012 году.(:
А не отве4ают, ибо незнают 4то отве4ать, и собсно не знают из-за 4его дисконнекты.
А, и еще вопрос, Vladimir, а вы каким интернетом пользуетесь, у вас всё хорошо?)
Записан
doxuya-_-modniy

FusiON

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
    • ICQ клиент - 49713264
    • Просмотр профиля
    • Бачатский форум
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #511 : 31 Января 2011, 16:30:17 »

Я так понимаю, что Vladimir сидит в г. Верхняя Пышма, где собственно и находится УГМК-Телеком. И там с интернетом все в порядке. Также НЕ исключаю ситуацию, что сотрудники КСУ кормят Владимира той же самой ложью, что и абонентов... ведь он так далеко от них и не может лично контролировать ситуацию.
Записан

Vladimir

  • Administrator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #512 : 31 Января 2011, 17:13:00 »

мы пробуем разные варианты.
Записан

FusiON

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
    • ICQ клиент - 49713264
    • Просмотр профиля
    • Бачатский форум
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #513 : 31 Января 2011, 17:23:28 »

Уважаемый Vladimir, я не нахожу ваш ответ четким и вразумительным. Вы конечно можете сослаться на занятость, из-за которой вы вновь выложили отписку из трех слов. Но, если в ваши обязанности входит общение с абонентами, нужно давать более развернутые и понятные ответы.

Прошу вас еще раз перечитать мое сообщение. Я НЕ спрашивал какие варианты вы пробуете. Я просил дать четкий вразумительный ответ КОГДА неисправности будут устранены? В ответе предполагается ДАТА/ДЕНЬ в который ваши эксперименты над абонентами прекратятся и интернет будет работать без дисконнектов.
Записан

Vladimir

  • Administrator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #514 : 31 Января 2011, 17:28:24 »

отвечаю четко - я не знаю когда. если бы знал или кто-то еще знал, то ответ был бы другим. пока других ответов вам никто не даст. причины вы также знаете, они ранее объяснялись - это отсутствие широких каналов.
Записан

LuCkerMot

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95
  • Где-то на севере Китая, у4ился курить в затяг...
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #515 : 31 Января 2011, 17:41:32 »

Ну всё как обы4но. :(
Записан
doxuya-_-modniy

FusiON

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
    • ICQ клиент - 49713264
    • Просмотр профиля
    • Бачатский форум
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #516 : 31 Января 2011, 17:44:44 »

Давайте не будем пенять на отсутствие широких каналов. Их у КСУ никогда не было и при этом интернет работал БЕЗ дисконнектов. Я не спрашиваю с вас увеличение скорости интернета, а говорю про пропадание интернета(дисконнекты) с интервалом 5-10 минут.

Здесь причина явно не в ширине каналов, а в неисправности или неправильной настройке какого-то технического узла. Это мне сообщили люди близкие к КСУ, и уж поверьте, эти люди очень хорошие специалисты в области передачи данных, много лучше и грамотнее специалистов КСУ. А все эти неисправности - следствие бардака в КСУ, слабой компетентности специалистов и нежелании работать как следует.

Если уж ваши специалисты в течении нескольких недель не могут устранить данную неисправность, привлеките людей на аутсорсе, заплатите им за пару дней работы и пусть они все сделают.
Записан

LuCkerMot

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95
  • Где-то на севере Китая, у4ился курить в затяг...
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #517 : 31 Января 2011, 17:59:39 »

Vladimir
Administrator
Offline
:D
Записан
doxuya-_-modniy

pl0mbir

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • GOD of WAR
    • ICQ клиент - 198038230
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #518 : 31 Января 2011, 18:14:15 »

мы пробуем разные варианты.

говорите уж как есть - МЫ РАБОТАЕМ МЕТОДОМ ТЫКА, ИЗВИНИТЕ, НО ПО-ДРУГОМУ МЫ НЕ УМЕЕМ
Записан
Игра только началась.....

pl0mbir

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • GOD of WAR
    • ICQ клиент - 198038230
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #519 : 31 Января 2011, 18:17:04 »

все ваши проблемы устранить не очень трудно......вот только решать их у вас некому....ибо норм людей разогнали а деревянных карьеристов понасажали.......друзья друзей братьев соседей .........
Записан
Игра только началась.....

Foreman

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129
    • ICQ клиент - 496246130
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #520 : 31 Января 2011, 18:20:32 »

Эти дисконнекты очень похожи на reboot какого то узла.
Это может быть по нескольким причинам по моему мнению:

 1) Перегруз оборудования (то что нам пытаются втереть, но в то же время это самое маловероятное, так как обрывы есть и утром)
 2) Проблемы с питанием
 3) Выход из строя оборудования
 4) Перегрев

Может и еще что ни будь. Самое главное вычислить этот узел, а дальше дело за малым. Вычислить такой узел можно за несколько минут/часов.
Причину такой "заминки" прекрасно описал pl0mbir, постом выше.
Записан

Marcy

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #521 : 31 Января 2011, 19:38:36 »

Уважаемые абоненты Кузбассвязьугля.

Почитала эту тему и перспективы совершенно не радуют. Предлагаю написать жалобы на Кузбассвязьуголь в Роспотребнадзор о некачественно предоставляемой услуге. Написать жалобу можно не выходя из дома - на сайте Роспотребнадзора. Ссылка на форму отправки жалоб в Роспотребнадзор

Иногда шаг вперед, является следствием пинка в зад

Поскольку телефонные жалобы и обращения на этом форуме не помогают и проблемы никак не решаются уже почти месяц, чувствую назревшую необходимость устроить пинок для КСУ посредством надзорных органов. Чем больше будет жалоб, тем лучше.

Прошу вас не бояться писать жалобы. Помните! это наше право, наши права потребителей ущемляются и мы имеем право пожаловаться на несправедливость.

При заполнении формы жалобы не забудте написать ваши полные фамилию имя и отчество, а также полный почтовый адрес и действующий адрес электронной почты. Писать Ф.И.О. и адрес обязательно! Иначе жалоба не будет рассматриваться. Правильно пишем название организации и ее адрес - ООО "Кузбассвязьуголь", г. Кемерово, ул. Свободы, 8. В поле "Тематика обращения" выберите пункт "Жалобы на качество связи". И пожалуйста не употребляйте ругательств и нецензурщины в написании жалобы.

Разошлите ссылку на это обращение своим друзьям и знакомым, которые являются абонентами КСУ, или разошлите текст по электронной почте.

Помните! В ситуации когда Кузбассвязьуголь уже на протяжении длительного времени обманывает своих абонентов и пользуясь положением монополиста предоставляет некачественную услугу, при этом взимает плату гораздо бОльшую, чем в соседних населенных пунктах, не надо бояться обратиться к государству за защитой своих прав.

Считаю, что "пинок в зад" Кузбассвязьуглю давно необходим. И надеюсь поможет в ускорении решения проблем. Когда составлю свой текст жалобы, опубликую его здесь или в новой теме. Если этот пост будет удален администрацией форума, продублирую его на Бачатском форуме, также оставляю за собой право обратиться к Бачатцам посредством местных СМИ и устроить собрание абонентов для подписания коллективной жалобы.

Перейти на страницу отправки жалоб в Роспотребнадзор
Записан

pl0mbir

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • GOD of WAR
    • ICQ клиент - 198038230
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #522 : 31 Января 2011, 23:34:46 »

присоединяюсь, пишем все жалобы, а чуть позже подготовим текст коллективной жалобы и соберем подписи
Записан
Игра только началась.....

vik4028

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267
  • Ducunt volentem fata,nolentem trahunt
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #523 : 01 Февраля 2011, 01:05:30 »

вот пришёл мне ответ,из приёмной президента.ждёмс реакции.
Записан

pl0mbir

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • GOD of WAR
    • ICQ клиент - 198038230
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #524 : 01 Февраля 2011, 06:51:55 »

вот пришёл мне ответ,из приёмной президента.ждёмс реакции.
у меня есть ответ от Администрации КО)))

отписал в роспотребнадзор, присоединяемся - не стесняемся писать!!!

Записан
Игра только началась.....