Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Ухудшение качества интернета.  (Прочитано 661020 раз)

pl0mbir

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • GOD of WAR
    • ICQ клиент - 198038230
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #660 : 12 Февраля 2011, 15:05:20 »

тогда по логике вещей,скорость 64к/бс,тоже подходит под наш тариф?соответственно и оплата должна быть ние чем платим сейчас

оговаривается верхний порог - переходи на 64 и не плати за 128
Записан
Игра только началась.....

vik4028

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267
  • Ducunt volentem fata,nolentem trahunt
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #661 : 12 Февраля 2011, 15:07:59 »

про верхний порог отдельная тема.они его как раз то и подгоняют под норму.но по их словам всё что до 128 это в рамках договора,а это уже надуваловка
Записан

vik4028

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267
  • Ducunt volentem fata,nolentem trahunt
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #662 : 12 Февраля 2011, 15:10:49 »

тогда в договоре должно быть чётко прописано что скорость 128,а не до 128.вот они за счёт этого и съезжают.
Записан

FusiON

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
    • ICQ клиент - 49713264
    • Просмотр профиля
    • Бачатский форум
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #663 : 12 Февраля 2011, 15:13:25 »

Так может на Радиус и сотовиков тоже Президенту написать стоит?..

Знаете, когда в 2008 году, уйдя из Радиуса, я подключился к вам, был вне себя от счастья. Интернет работал очень хорошо, даже на скорости 128К, сайты грузились быстро, без задержек. А что такое дисконнекты, я вообще не знал. Это была настоящая, качественная услуга и не было жалко отдавать за нее 650 рублей.

А что мы наблюдаем сейчас, количество абонентов выросло в сотни раз и качество услуги скатилось до уровня Радиуса. Скорость никогда не достигает максимальной заявленной, про вечерние часы вообще молчу, интернет еле ползает, регулярные дисконнекты, которые вы не могли устранить целый месяц.

Согласно вашим данным, на 1 сентября 2010 г., в Бачатском, у вас было 683 абонента. Вы вложили деньги в увеличение количества абонентов, но при этом не вложили в расширение общего канала. Что такое 8 Мбит для такого количества абонентов?! Этого совершенно недостаточно. К тому же, наверняка 8Мбит это только заявляемая скорость, что скорее всего не соответствует действительности.

Администрации области вы заявили, что ежегодно вкладываете в развитие более 10 млн. рублей. Так почему такие инвестиции никак не сказываются на качестве услуг в Бачатском? Возьмем, условно, что все почти 700 абонентов Бачатского ежемесячно платят вам 650 рублей, вы только с них имеете более 400 тысяч рублей выручки. С сентября вы выручили в районе 2 млн рублей. А качество связи в Бачатском не улучшилось ни на грамм. Вы похоже по привычке вложили деньги в расширение абонентской базы и забыв про расширение общих каналов.

Что говорить про абонентов физических лиц, которых вы явно игнорируете. Если вы даже своему главному абоненту - Кузбассразрезуглю, не можете качественно предоставлять услугу передачи данных. Филиалы постоянно отваливаются в дисконнекты, одновременно со всеми абонентами к югу от Кемерова.

Или вы ждете когда все несколько сотен абонентов пожалуются на вас? Чтобы уже конкретно вашему руководству надавали по башке. Вы только тогда шевелиться начнете?

Не стоит сравнивать себя с операторами мобильной связи, говорить про возможность выбора и предлагать пожаловаться президенту и на них тоже. Здесь технология предоставления услуги совершенно другая. Мне нужен проводной интернет. В услуге проводного интернета в Бачатском, КСУ монополист. Также не стоит говорить про Радиус. Это мелкая компания, в которой работают всего 4 человека и у них нет за плечами таких возможностей и ресурсов как у вас и никогда не будет.

У вас есть все возможности для улучшения качества услуг, но вы этого не делаете. Даже дисконнекты взялись устранять, только после того, как на вас начали жаловаться в Роспотребнадзор.

А то, что вы снизили исходящую скорость, это очередной плевок в сторону абонентов. Кстати, ответьте на заданный мной вопрос - до какого предела снижена исходящая скорость? Нужна конкретная цифра.
Записан

vik4028

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267
  • Ducunt volentem fata,nolentem trahunt
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #664 : 12 Февраля 2011, 15:16:12 »

слава респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

KSU_Tech

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #665 : 12 Февраля 2011, 15:17:02 »

про верхний порог отдельная тема.они его как раз то и подгоняют под норму.но по их словам всё что до 128 это в рамках договора,а это уже надуваловка
Что в вашем понимании "подгонять под норму верхний порог"?
Физически ограничение скорости устанавливается на оборудовании уплотнения. Устаналивается как ограничение по входящему, так и по исходящему трафику. Устанавливается грубо говоря двумя цифрами. Что там можно подгонять, я не знаю.
Записан

kn1fe

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • 0_o
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #666 : 12 Февраля 2011, 15:17:41 »

Так может на Радиус и сотовиков тоже Президенту написать стоит?..
Радиус частная фирма, и те кто пишут в данной теме не используют их инет, как-то смысл Президенту писать? А жаловаться на сот. операторов? Я их инетом тоже не пользуюсь, но вроде бы они выполняют свои услуги нормально. Вы же не частная фирма, и не выполняете в полной мере свои услуги, и мы пользуемся вашим "интернетом" (ога, в кавычках - не случайно), на вас смысл есть жаловаться.
Записан

vik4028

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267
  • Ducunt volentem fata,nolentem trahunt
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #667 : 12 Февраля 2011, 15:21:44 »

Что в вашем понимании "подгонять под норму верхний порог"?
Физически ограничение скорости устанавливается на оборудовании уплотнения. Устаналивается как ограничение по входящему, так и по исходящему трафику. Устанавливается грубо говоря двумя цифрами. Что там можно подгонять, я не знаю. ( давайте возьмём период хотя бы с января прошлого года и до декабря.вы хотите сказать что за этот промежуток времени скорость была в пределах разумного????)
Записан

KSU_Tech

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #668 : 12 Февраля 2011, 15:22:34 »

Так может на Радиус и сотовиков тоже Президенту написать стоит?..

Знаете, когда в 2008 году, уйдя из Радиуса, я подключился к вам, был вне себя от счастья. Интернет работал очень хорошо, даже на скорости 128К, сайты грузились быстро, без задержек. А что такое дисконнекты, я вообще не знал. Это была настоящая, качественная услуга и не было жалко отдавать за нее 650 рублей.

А что мы наблюдаем сейчас, количество абонентов выросло в сотни раз и качество услуги скатилось до уровня Радиуса. Скорость никогда не достигает максимальной заявленной, про вечерние часы вообще молчу, интернет еле ползает, регулярные дисконнекты, которые вы не могли устранить целый месяц.

Согласно вашим данным, на 1 сентября 2010 г., в Бачатском, у вас было 683 абонента. Вы вложили деньги в увеличение количества абонентов, но при этом не вложили в расширение общего канала. Что такое 8 Мбит для такого количества абонентов?! Этого совершенно недостаточно. К тому же, наверняка 8Мбит это только заявляемая скорость, что скорее всего не соответствует действительности.

Администрации области вы заявили, что ежегодно вкладываете в развитие более 10 млн. рублей. Так почему такие инвестиции никак не сказываются на качестве услуг в Бачатском? Возьмем, условно, что все почти 700 абонентов Бачатского ежемесячно платят вам 650 рублей, вы только с них имеете более 400 тысяч рублей выручки. С сентября вы выручили в районе 2 млн рублей. А качество связи в Бачатском не улучшилось ни на грамм. Вы похоже по привычке вложили деньги в расширение абонентской базы и забыв про расширение общих каналов.

Что говорить про абонентов физических лиц, которых вы явно игнорируете. Если вы даже своему главному абоненту - Кузбассразрезуглю, не можете качественно предоставлять услугу передачи данных. Филиалы постоянно отваливаются в дисконнекты, одновременно со всеми абонентами к югу от Кемерова.

Или вы ждете когда все несколько сотен абонентов пожалуются на вас? Чтобы уже конкретно вашему руководству надавали по башке. Вы только тогда шевелиться начнете?

Не стоит сравнивать себя с операторами мобильной связи, говорить про возможность выбора и предлагать пожаловаться президенту и на них тоже. Здесь технология предоставления услуги совершенно другая. Мне нужен проводной интернет. В услуге проводного интернета в Бачатском, КСУ монополист. Также не стоит говорить про Радиус. Это мелкая компания, в которой работают всего 4 человека и у них нет за плечами таких возможностей и ресурсов как у вас и никогда не будет.

У вас есть все возможности для улучшения качества услуг, но вы этого не делаете. Даже дисконнекты взялись устранять, только после того, как на вас начали жаловаться в Роспотребнадзор.

А то, что вы снизили исходящую скорость, это очередной плевок в сторону абонентов. Кстати, ответьте на заданный мной вопрос - до какого предела снижена исходящая скорость? Нужна конкретная цифра.
Достойный труд. Браво.

Только не понимаю, почему приведение в соответствие с договорами ограничений по скорости - плевок в сторону абонентов??? Ну честно, не понимаю.

Канал до Бачатского не 8 МБит/с.

На данный момент на тарифе 128к ограничение по исходящему трафику и есть 128к
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 15:25:00 от KSU_Tech »
Записан

vik4028

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267
  • Ducunt volentem fata,nolentem trahunt
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #669 : 12 Февраля 2011, 15:24:02 »

лишь после того ка народ начал помаленьку вас щипать,принимать меры,только тогда пошли продвижения.да и то с большим натягом.и давате уже перестаньте писать простые отговорки.вам задают люди конкретные вопросы.
Записан

vik4028

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267
  • Ducunt volentem fata,nolentem trahunt
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #670 : 12 Февраля 2011, 15:25:02 »

сарказма вам не занимать.
Записан

vik4028

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267
  • Ducunt volentem fata,nolentem trahunt
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #671 : 12 Февраля 2011, 15:25:46 »

 а какой до Бачатского канал???
Записан

vik4028

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267
  • Ducunt volentem fata,nolentem trahunt
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #672 : 12 Февраля 2011, 15:27:52 »

не далее как в середине января наш инженер говорил,что до Бачатского как раз и есть 8м/бс.и что уже подписаны все бумаги для увеличения канала аж до 100м/бс.
Записан

KSU_Tech

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #673 : 12 Февраля 2011, 15:29:00 »

Это служебная информация, и разглашать ее я считаю нецелесообразным. Не сочтите за отговорку.
Записан

vik4028

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267
  • Ducunt volentem fata,nolentem trahunt
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ухудшение качества интернета.
« Ответ #674 : 12 Февраля 2011, 15:33:07 »

хоршо,пусть будет служебная информация.но тогда как объясните,что в прошлом году в письме от КСУ мне писали что канал расширяется до 10 м/бс.или в то время это не было служебной информацией?
Записан