Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Кто такой KREEDZ  (Прочитано 6386 раз)

1st(۩۞۩)

  • Undeground
  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
Кто такой KREEDZ
« : 19 Марта 2010, 04:17:56 »

- Имя Kreedz довольно таки хорошо знакомо всем kz jumper'ам, но кто же он?


Kreedz: Я Канадский парень, изучающий разработку компьютеров. Имел работу время от времени, так или иначе связанную с компьютерами на предприятиях (даже имел шанс работать в игровой компании в течение 8 месяцев, работа там действительно хорошая, хотя условия оставляют желать лучшего).

- Все мы знаем, что Вы изобрели kz, но когда вы начали играть в Counter-Strike и состояли ли вы каких-нибудь кланах?

Kreedz: Если я правильно помню, я начал играть в CS с версии бета 3,около 8 лет назад. Единственный клан, в котором я был серьезно, - IcP (Insane Counter-Strike Players), который я основал с друзьями. Клан прекратил своё существование, но все было хорошо, мы занимали хорошие положения в лигах, которые, вероятно и не существуют теперь. Поскольку это случается с каждым кланом, мы начали терять интерес и оставили лидерство другим парням.

- Вы изобрели kz climbing карты - как же вам в голову пришла эта идея?

Kreedz: Я люблю находиться где-нибудь очень высоко, чувство, конечно, не то же самое что в игре, но, тем не менее, своего рода очень похожее.

- До kz карт, вы делали какие-нибудь другие карты?

Kreedz: Первая карта, которую я сделал, была коробкой с небом, 2 стенами и гранатами разбросанными повсеместно. Я был настолько счастлив, что построил карту и мог на ней играть, что наслаждался этим очень долго. Я тогда сделал некоторые вещи только для практики в картостроении и затем решил моделировать свой дом.

- Какая самая первая climbing карта, которую вы сделали? Как зародилась идея kz?

Kreedz: Первая climbing карта, которую я сделал, была моим первым серьезным проектом: мой дом. Изначально карта не имела никакой цели. Покуда карта развивалась, я думал, что было бы хорошо играть, если скрываться или искать что-либо на ней. Позже я добавил немного деревьев вокруг дома. Я думал, что будет хорошо, если мы могли бы лазить по ним. И тогда я сделал деревья выше и выше, в итоге получилось огромное дерево. Тогда я понял, что восхождение на него было весьма интересной забавой! Главным образом из этого и появляется идея kz.
Записан
۩۩۞ fab!an ✿ 1st ✿ SurguT ۞۩۩