Общение с клиентами > Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма

Телевидение

<< < (319/319)

^nuPAT^:
Добрый день.
Уже около 4х часов не работает ТВ, возможно проблема началась и раньше. Часть каналов просто зависла на одном кадре, а часть не работает в принципе (где-то черный экран, а где-то статическая заглушка). Каналы перенастраивал (безрезультатно), провод проверял - он целый.
ЛС 200574784
К/н для связи указан в профиле ЛС.

Так же есть проблема с периодическим пропаданием интернета, но пока не уверен, что проблема именно с ним, а не с железом роутера, так что давайте ограничимся проверкой работы ТВ.

Тариф Пакет «2 в 1»

УГМК-Телеком:

--- Цитата: ^nuPAT^ от 21 Апреля 2020, 12:42:45 ---Добрый день.
Уже около 4х часов не работает ТВ, возможно проблема началась и раньше. Часть каналов просто зависла на одном кадре, а часть не работает в принципе (где-то черный экран, а где-то статическая заглушка). Каналы перенастраивал (безрезультатно), провод проверял - он целый.
ЛС 200574784
К/н для связи указан в профиле ЛС.

Так же есть проблема с периодическим пропаданием интернета, но пока не уверен, что проблема именно с ним, а не с железом роутера, так что давайте ограничимся проверкой работы ТВ.

Тариф Пакет «2 в 1»

--- Конец цитаты ---
Добрый день. Сегодня Вам был совершен исходящий звонок и Вы подтвердили восстановление услуги. Если у Вас еще остались вопросы, то будем рады помочь. Спасибо за обращение.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии