Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: вопрос!  (Прочитано 611961 раз)

xl

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #855 : 18 Марта 2013, 10:52:59 »

Мне проще и выгоднее сделать новое подключение по новому адресу,оформив договор на жену. Вопрос в силе,нужно ли расторгать договор на старом адресе,не будет ли долгов при отсутствии денег на балансе?
Записан

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #856 : 18 Марта 2013, 13:59:46 »

да, нужно, на основании п.7.2. Договоров о предоставлении услуг. По услуге интернет, если на балансе денежных средств недостаточно, списание абонентской платы не происходит. Исключение - ввод обещанного платежа, в котором списание абонентской платы продолжается, т.к. услуга Вам доступна. По услугам КТВ и телефонии - списание абонентской платы продолжается, независимо пользуетесь Вы услугой или нет, до поступления письменного уведомления от абонента (заявления) о прекращении договорных обязательств.
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

xl

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #857 : 18 Марта 2013, 15:05:44 »

Спасибо за ответ,буду расторгать значит.
Записан

Liris

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
    • ICQ клиент - 683138
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #858 : 18 Марта 2013, 20:05:46 »

Что сегодня с интернетом?
Утром пропадал, только что опять глючил. Авария или плановые/не_совсем_плановые работы?

P.S. Проблемы были не только у меня.
Записан

Ace

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 973
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #859 : 18 Марта 2013, 20:30:12 »

Была авария на оборудовании магистрального оператора, все быстро восстановили.
Записан

hexad

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #860 : 18 Марта 2013, 22:30:14 »

Была авария на оборудовании магистрального оператора, все быстро восстановили.

как, опять магистрал? :)...
сегодня утром включив ноут и "зайдя" на пару страниц понял, что что-то не так... сменил dns'ы на 8.8.8.8 и 8.8.4.4 и всё заработало.
тоже самое посоветовал сделать двум своим друзьям.
разве магистрал виноват?
Записан

Ace

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 973
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #861 : 18 Марта 2013, 22:34:58 »

Была авария на оборудовании магистрального оператора, все быстро восстановили.

как, опять магистрал? :)...
сегодня утром включив ноут и "зайдя" на пару страниц понял, что что-то не так... сменил dns'ы на 8.8.8.8 и 8.8.4.4 и всё заработало.
тоже самое посоветовал сделать двум своим друзьям.
разве магистрал виноват?
Именно он.
Записан

Alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #862 : 28 Июля 2013, 14:28:49 »

Ребят, с уведомлением о состоянии счета по смс вы здорово придумали, конечно, но не в два же часа ночи об этом смс-ки присылать :)
Записан

bab

  • Global Moderator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #863 : 29 Июля 2013, 11:03:30 »

Ребят, с уведомлением о состоянии счета по смс вы здорово придумали, конечно, но не в два же часа ночи об этом смс-ки присылать :)
Сообщения отправляются в 12:00 по будням и в 14:00 по выходным.
Вероятно, 27.07.13 сотовый оператор не нашел Вас в сети в указаное время. А ночью нашел ;-)
Записан

Uo}I{bIg

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #864 : 31 Июля 2013, 20:03:12 »

Можно ли возобновить платежи через альфа банк? Несколько месяцев платил, а тут бац и нету, там шаблон тыкать никуда много не надо) верните если можно
Записан

Liris

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
    • ICQ клиент - 683138
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #865 : 01 Августа 2013, 15:31:30 »

Ребят, с уведомлением о состоянии счета по смс вы здорово придумали, конечно, но не в два же часа ночи об этом смс-ки присылать :)

Уведомляют заранее или когда деньги кончатся? Просто ни разу не видел...
Записан

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #866 : 01 Августа 2013, 15:45:55 »

Ребят, с уведомлением о состоянии счета по смс вы здорово придумали, конечно, но не в два же часа ночи об этом смс-ки присылать :)

Уведомляют заранее или когда деньги кончатся? Просто ни разу не видел...

и заранее (70 руб остатка на ЛС), и когда кончатся:)

А не приходят, потому что от услуги владелец договора отказалась, в свое время и иной информации не поступало:) В личку отправьте номер телефона для sms-уведомлений, если информация по балансу необходима. Изменю:)
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 15:48:31 от Gellala »
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

Liris

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
    • ICQ клиент - 683138
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #867 : 02 Августа 2013, 13:42:51 »

Спасибо, необходимости нет. Пользуюсь Balance BY, всё вижу на домашнем экране :)
Записан

honti

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125
  • Странный человек
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: вопрос!
« Ответ #868 : 03 Августа 2013, 18:50:03 »

Имеется ли такая возможность добавить в Личный кабинет раздел по балансу платежа за кабельное телевидение?!
Вполне удобно видеть имеется ли задолженность, или нет!
Записан

Buntarochka

  • Global Moderator
  • Профи
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: вопрос!
« Ответ #869 : 04 Августа 2013, 12:27:44 »

Имеется ли такая возможность добавить в Личный кабинет раздел по балансу платежа за кабельное телевидение?!
Вполне удобно видеть имеется ли задолженность, или нет!
Обратите внимание, когда Вы заходите в свой личный кабинет в верхней части (прямо над меню) будет 2 лицевых счета, один из них за кабельное телевидение.
Записан