Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: клиенты КСУ в Кемерово  (Прочитано 170563 раз)

KSU-OP

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: клиенты КСУ в Кемерово
« Ответ #30 : 12 Ноября 2010, 10:57:45 »

л/с 200012923
чек не сохранился. но были переданы дата платежа, время платежа с точностью до получаса, адрес и номер терминала ну и естественно номер л/с.
в любой базе данных этих сведений совершенно достаточно чтобы найти платеж, достаточно одного select'а

вариантов куда ушел платеж было много, от того что в УГМК вообще ничего не поступало, до того что мой л/с совпал с ТЕЛЕФОННЫМ л/с какого-то абонента в Екатеринбурге))
Дополнительно сообщаем, для возврата денежных средств, Вам необходимо связаться с представительством ЗАО "ОСМП" по т. (495) 783-59-59 добавочный (6170)отдел претензий. С нашей стороны претензия на возврат вашего платежа направлена руководителю ЗАО "ОСМП",письменный ответ и копия этой претензии направлена вам по почте.
Записан

evgen42rus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • ICQ клиент - 242378399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: клиенты КСУ в Кемерово
« Ответ #31 : 17 Ноября 2010, 20:05:04 »

в очередной раз пытался дозвониться до техподдержки,трубку опять не взяли.звонил по указанному вами номеру.хотелось бы узнать почему у меня скорость по вечерам вместо 4 мб еле до 2мб дотягивает?может мне стоит и тариф сменить на 2мб,а то как то жаль деньги зря платить 
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 20:07:02 от evgen42rus »
Записан

evgen42rus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • ICQ клиент - 242378399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: клиенты КСУ в Кемерово
« Ответ #32 : 17 Ноября 2010, 20:15:37 »

ура я дозвонился!и это техподдержка?трубку взял абсолютно  некомпетентный человек,который может только кому то передать суть моей проблемы.вы уж извините, но это смешно)))я так понял вечером звонить бесполезно?
Записан

Liris

  • Global Moderator
  • Мудрец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
    • ICQ клиент - 683138
    • Просмотр профиля
Re: клиенты КСУ в Кемерово
« Ответ #33 : 17 Ноября 2010, 21:12:04 »

ура я дозвонился!и это техподдержка?
Не знаю как в техсаппорте УГМК-Телеком, но на моем предыдущем провайдере это было в порядке вещей. Звонишь, слушаешь музыку, тебе отвечает девушка (стопудово блондинка) с приятным голосом, которая после пары стандартных вопросов соединяет с техническим специалистом.
Записан

Vladimir

  • Administrator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
Re: клиенты КСУ в Кемерово
« Ответ #34 : 17 Ноября 2010, 21:21:47 »

ура я дозвонился!и это техподдержка?трубку взял абсолютно  некомпетентный человек,который может только кому то передать суть моей проблемы.вы уж извините, но это смешно)))я так понял вечером звонить бесполезно?

вечером решаются глобальные проблемы, если что-то не работает в районе или в городе. индивидуальная помощь пока доступа только в рабочее время.

весной 2011 года КСУ перейдет на единый контакт центр, где подобных проблем с дозвоном и решением проблем клиентов не будет.
Записан

Vladimir

  • Administrator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
Re: клиенты КСУ в Кемерово
« Ответ #35 : 17 Ноября 2010, 21:22:21 »

думаю, что ваша проблема будет передана утром техническому специалисту и с вами свяжутся.
Записан

evgen42rus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • ICQ клиент - 242378399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: клиенты КСУ в Кемерово
« Ответ #36 : 18 Ноября 2010, 07:40:34 »

спасибо за ответ.скорей бы уж
Записан

md

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Кузбассвязьуголь
    • Просмотр профиля
    • ООО "Кузбассвязьуголь"
Re: клиенты КСУ в Кемерово
« Ответ #37 : 20 Ноября 2010, 16:49:19 »

evgen42rus, проблема действительно проявляется в вечернее время и связана с полной загруженностью арендованного канала через смежного оператора до района Радуга. Технически сейчас нет возможности его расширить. Но в ноябре согласовывается достройка последнего участка нашего собственного ВОЛС до микрорайонов.

Как только будет доложен последний участок ВОЛС, проблема по скорости исчезнет.
Потерпите немного. Мы сами очень ждём этого момента :)

По поводу технической поддержки, как писал ранее, есть номер круглосуточной кедровской смены 660000. К сожалению в нерабочее время они только могут принять заявку и передать нам сразу с утра, о чем так же сказал Vladimir. В рабочее время (будни) с 08-00 до 17-00 вы можете звонить по номеру 440450, 440446 (участок телекоммуникаций).
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 16:54:53 от md »
Записан

evgen42rus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • ICQ клиент - 242378399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: клиенты КСУ в Кемерово
« Ответ #38 : 22 Ноября 2010, 14:18:13 »

md,большое спасибо за исчерпывающий ответ).буду ждать)))
Записан

KSU-OP

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: клиенты КСУ в Кемерово
« Ответ #39 : 25 Ноября 2010, 17:07:17 »

л/с 200012923
чек не сохранился. но были переданы дата платежа, время платежа с точностью до получаса, адрес и номер терминала ну и естественно номер л/с.
в любой базе данных этих сведений совершенно достаточно чтобы найти платеж, достаточно одного select'а

вариантов куда ушел платеж было много, от того что в УГМК вообще ничего не поступало, до того что мой л/с совпал с ТЕЛЕФОННЫМ л/с какого-то абонента в Екатеринбурге))
Дополнительно сообщаем, для возврата денежных средств, Вам необходимо связаться с представительством ЗАО "ОСМП" по т. (495) 783-59-59 добавочный (6170)отдел претензий. С нашей стороны претензия на возврат вашего платежа направлена руководителю ЗАО "ОСМП",письменный ответ и копия этой претензии направлена вам по почте.

'
л/с 200012923
чек не сохранился. но были переданы дата платежа, время платежа с точностью до получаса, адрес и номер терминала ну и естественно номер л/с.
в любой базе данных этих сведений совершенно достаточно чтобы найти платеж, достаточно одного select'а

вариантов куда ушел платеж было много, от того что в УГМК вообще ничего не поступало, до того что мой л/с совпал с ТЕЛЕФОННЫМ л/с какого-то абонента в Екатеринбурге))
Дополнительно сообщаем, для возврата денежных средств, Вам необходимо связаться с представительством ЗАО "ОСМП" по т. (495) 783-59-59 добавочный (6170)отдел претензий. С нашей стороны претензия на возврат вашего платежа направлена руководителю ЗАО "ОСМП",письменный ответ и копия этой претензии направлена вам по почте.
л/с 200012923
чек не сохранился. но были переданы дата платежа, время платежа с точностью до получаса, адрес и номер терминала ну и естественно номер л/с.
в любой базе данных этих сведений совершенно достаточно чтобы найти платеж, достаточно одного select'а

вариантов куда ушел платеж было много, от того что в УГМК вообще ничего не поступало, до того что мой л/с совпал с ТЕЛЕФОННЫМ л/с какого-то абонента в Екатеринбурге))
Дополнительно сообщаем, для возврата денежных средств, Вам необходимо связаться с представительством ЗАО "ОСМП" по т. (495) 783-59-59 добавочный (6170)отдел претензий. С нашей стороны претензия на возврат вашего платежа направлена руководителю ЗАО "ОСМП",письменный ответ и копия этой претензии направлена вам по почте.
Дополнительно сообщаем, что Ваш ошибочно направленный платёж перечислен сегодня  на Ваш расчетный счет.
Записан

rok

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: клиенты КСУ в Кемерово
« Ответ #40 : 26 Ноября 2010, 12:03:33 »

деньги получил. спасибо всем большое за участие в решении данной проблемы.

и сразу вопрос :) имеется ли в данное время какая-либо возможность пополнять счет за инет в КСУ, т.к. не выходя из дома... различные электронные деньги, кредитные карты? или просто безналичный банковский перевод?
Записан

Vladimir

  • Administrator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
Re: клиенты КСУ в Кемерово
« Ответ #41 : 26 Ноября 2010, 19:05:31 »

безналичным банковским переводом - можно. других вариантов пока нет, но появятся в 2011 году
Записан

rok

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: клиенты КСУ в Кемерово
« Ответ #42 : 27 Ноября 2010, 07:56:35 »

Vladimir, дайте пожалуйста реквизиты для банковского перевода.
Записан

KSU-OP

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: клиенты КСУ в Кемерово
« Ответ #43 : 29 Ноября 2010, 08:38:25 »

Vladimir, дайте пожалуйста реквизиты для банковского перевода.
Пожалуйста. Реквизиты зля банковского перевода:
ООО «Кузбассвязьуголь»
 * Юридический адрес:  Россия, 650070, г. Кемерово, ул. Свободы, 8
    * ИНН/КПП 4234007859/420501001
    * ОГРН: 1034234002923
    * р/счет: 40702810406000000001
    * к/счет: 30101810500000000768
    * Банк: ООО КБ «Кольцо Урала» г. Екатеринбург
    * Бик: 046577768
Записан

rok

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: клиенты КСУ в Кемерово
« Ответ #44 : 29 Ноября 2010, 16:55:18 »

назначение платежа: интернет, л/с 111111111, Ф.И.О.
такое назначение пойдет?

со следующего месяца опробую данный метод оплаты))
Записан