Потратил 10 минут на общение с техником…
Собственно, его я не виню - его кто-то послал, ему сказали: или подключить, или взять расписку в отказе на подключение. Или - или, другого не дано. Режима «фактическое подключение отложить» в должностной инструкции техника не предусмотрели.
И, кроме прочего, техник сказал, что список каналов утверждён и более меняться не будет.
Вопросики появляются:
- Насколько официален предложенный Mypzik`ом вариант?
- Согласован ли он с другими подразделениями?
- Почему пославшие техника не читали до конца, что написано в заявке?
- Поскольку техник не подключил нас, будет ли это автоматически означать наш отказ в подключении и проблемы в подключении в будущем?
- Будет всё-таки или нет изменён список каналов?
- Можно ли охарактеризовать всё вышеописанное иным словом, кроме как «бардак»?
- Предложение абсолютно официально, после подачи заявки можно указать дату подключения.
- Подразделения между собой тесно сотрудничают, стараемся учитывать все пожелания абонентов.
- Этот вопрос вынесен на обсуждение внутри участка.
- Проблем с подключением не будут, если Вы все же желаете подключится, наш специалист свяжется с Вами и уточнит дату.
- На данный момент список каналов утвержден, но в него будут вносится корректировки с учетом пожеланий абонентов.
Приносим свои извинения, за произошедшую ситуацию.