Дополнительные форумы > Программы

x86 или x64?

(1/2) > >>

R@M:
Объясните геймеру что лучше для такого компа:
gigabyte g41m-es2l материнка
gainward geforce210 видюха
Intel Dual-core E6500 процессор
Maxtor 320gb жесткий диск
2gb оператива
Поясните плиз в чем разница между версиями?

Liris:
Ну основное отличие - 64 битная архитектура позволяет работать с оперативной памятью объемом боле 3,5Гб.
Пока лучше оставить x86, вреда точно не будет.

kompvp:
Для геймера однозначно х86(32bit) т.к. 64bitных игр очень мало практически их количество на компе как правило ограничивается играми поставляемыми с ОС (операционной средой), а играть в 32bitную или 64bitную косынку без разницы. Основные отличия (как уже было сказано) это 64bit может адресовать гигантский объём памяти (2 в 64 степени) и за 1 такт принимать, отправлять, обрабатывать 64bitа, т.е. казалось бы то что нужно для игр, но тут есть один нюанс - конечно в 32bit нужно в 2-ва раза больше тактов для передачи данных чем в 64bit, но 32bitная прога (игра) запущенная в 64bitной среде будет работать в режиме эмуляции 32bitной среды в 64bit ОС, т.е. адресовать по прежнему будет памяти 2 в 31 степени плюс 1 гиг (если точно то 2 в 31 степени = 2 147 483 648 + 1 073 741 824 = 3 221 225 472 байт), принимать, отправлять, обрабатывать 32bitа иными словами не будет работать быстрее, а если вспомнить что запуск в режиме эмуляции (читай что для запуска и работы проги необходимо тратить дополнительные ресурсы для эмуляции), то приходим к выводу, что прога будет работать медленнее, хоть и на величину которую мы и не сможем ощутить, но всё же медленнее.

Если играть в 64bitные игры, то они будут загружаться быстрее, а тормозить меньше чем их 32bitные аналоги.

Azzazello:
Я не думаю что современные игры пишутся только под 32 биную архитектуру, 64уже очень давно, а если принять во внимаине требования современных игр, то ответ очевиден.
Пару лет назад знакомые проводили тесты, дак Виста и та показала 7-15% рост производительности посравнению с хр

kompvp:

--- Цитата: Azzazello от 26 Февраля 2011, 11:01:58 ---Я не думаю что современные игры пишутся только под 32 биную архитектуру, 64уже очень давно, а если принять во внимаине требования современных игр, то ответ очевиден.
Пару лет назад знакомые проводили тесты, дак Виста и та показала 7-15% рост производительности посравнению с хр

--- Конец цитаты ---

Смахивает на ответ блондинки т.к. (Если играть в 64bitные игры, то они будут загружаться быстрее, а тормозить меньше чем их 32bitные аналоги) это ли не тоже самое. А сравнение типов Операционных сред и их производительность по отношении друг к другу не корректно, т.к. новую ось для того и делают что работа над ошибками в старой приводит в тупик без изменения ядра и её структуры, вот тока причём тут разрядность? Хотя тема как раз не о типе ОС, а о её разрядности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии