Общение с клиентами > Общение с клиентами Кузбассвязьуголь: Кемеровская область
Ухудшение качества связи 2 (256kbit edition)
pl0mbir:
насколько часто будут происходить подобные потери?
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=26мс TTL=57
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=35мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=27мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=27мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=27мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=32мс TTL=57
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=27мс TTL=57
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=29мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=33мс TTL=57
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=28мс TTL=57
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=28мс TTL=57
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=28мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=28мс TTL=57
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=40мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=28мс TTL=57
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=28мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=29мс TTL=57
Ответ от 94.137.254.28: число байт=32 время=27мс TTL=57
ЖДЕМ ОТВЕТА
pl0mbir:
и единичные потери лечите, ато поговорили и забыли
LuCkerMot:
(256kbit edition) Не, не только у вас, у меня на 1 то4но такая же история. -_-
md:
pl0mbir, в какое время суток появляются потери пакетов? Сказывается ли это на предоставляемом сервисе доступа в интернет? Показатель пинга до DNS-сервера - это, на самом деле, не показатель :)
В момент появления потерь сделайте, пожалуйста, команды
pathping 82.200.29.29
pathping 94.137.254.6
pathping mail.ru или любой другой ресурс.
На головном узле связи всё магистральное оборудование переведено на гигабитные каналы, обновлено ПО. Ошибок на оборудовании нет на текущий момент.
По единичным потерям - почему поговорили и забыли? Работы по улучшению качества были проведены. Я отписался здесь о этом. Люди проверили и написали, что стало лучше. Если до сих пор проблема присутствует - то нужно больше информации.
pl0mbir:
больше информации:
на выходных 2 раза был разрыв связи.....оба раза примерно в 12 часов дня........
разрывы такие как в первом посте моем......в это момент отрубило ото всех ресурсов, остановилась передача голоса и связь с ФТП.....т.е. предоставление услуги прекратилось на 1-2 минуты примерно
по поводу единичных потерь пакетов:
действительно после проведенных работ по обновлению ПО проблемы исчезли примерно на 2-3 дня.......в данный момент наблюдаются потери примерно раз в 5-7 минут по 1 пакету......при текущей скорости практически незаметно, но иногда при разговоре по скайпу теряешь пару-тройку слов от собеседника и это приводит к непоняткам.......
по старой привычке у меня на нетбуке апущен пинг круглосуточно и при появлении проблем типа фризов и вылетов я сразу смотрю на пинг, совпадение проблем с потерями 100% )
вобщем качество услуги сейчас на должном уровне особенно по сравнению с прежним адским 128.........
но мелкие проблемки изложенные выше остаются.....
З.Ы. топикстартер не желает флуда в этой теме, прошу только по теме и без эмовыпадов
Навигация
Перейти к полной версии